- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 02.02.2015 19:02
Выпуск Honda Civic 4D начался в 2012 году, когда многие автолюбители уже порядком заждались ее. А ожидать все-таки было чего, ведь разработчики обещали что-то феерическое и необычное. Однако, получилось ли это у них?
Интерьер Civic 4D практически не изменился в одних местах, но постиг кардинальных изменений в других. К примеру, осталась та же проблема с местом переднего пассажира, т. к. торпедо уж очень давит на колени и неудачно ложится. Появились и улучшения, к примеру, объем багажника довольно-таки увеличился, с 389 до 440 литров. Кажется, из-за этого автомобиль должен был значительно увеличиться в размерах, но этого не случилось! Наоборот, на 5 мм уменьшилась, что, в принципе, не очень и заметно. Однако более заметными стали другие изменения — колесная база уменьшилась на 30 мм! Как это удалось сделать, большой вопрос, ведь увеличился не только багажник, но и место для ног у задних пассажиров.
Однако, в салоне все-таки будет тесновато высоким людям, потолок буквально давит в голову. Несмотря на это, на задних сидениях вполне, может, поместится не 2 человека, как в принципе и, должно быть, а целых 3. Это, что ни говори, радует.
Увеличением некоторых параметров изменения не заканчиваются. На торпедо стало много различных «кнопочек», что дает дополнительный плюс Honda Civic 4D. Но расположены они «не от фонаря», уверяют всех разработчики. И вправду, их словам есть подтверждение. Несколько раз в прессе японцы говорили об исследование движения глаз водителя. Это довольно важный момент, несмотря на то, что потратилась на это внушительная сумма. Но японцы выполнили, что обещали, ведь смотреть на все с места водителя очень и очень удобно. Немного страдает качество самого материала, пластика, но это компенсируется другими приятными мелочами. Например, передняя стойка стала меньше, что увеличивает шансы на то, что при повороте пешеход или встречная машина будут замечены.
Но не стоит думать, что изменился только интерьер. «Внутренности» автомобиля, а именно двигатель, стал лучше. Ненамного, на 2 лошадиные силы. Теперь характеристика двигателя такова - 1,8 литра, 174 Нм, 142 лошадиные силы. Еще изменилась трата топлива, на 0.3 литра меньше. Но как известно, по нашим дорогам и с нашим бензином заявленный расход 6,6 литра, наполовину как минимум, увеличится. Есть режим «Эконом», но он предусматривает небольшую скорость, что будет немного напрягать.
В общем, долгожданная разработка японцев — Honda Civic 4D получилось удачной, но скучноватой. Как признались разработчики, делали они это для мужчин 40–50 лет. Общие характеристики довольно неплохие, интерьер также не страдает. Но нет ничего необычного, феерического, что делает эту иномарку довольно стандартной.