- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 14.05.2014 01:00
Немецкие автопроизводители уверенно удерживают пальму первенства в вопросах, касающихся качества сборки своих автомобилей. И компания AUDI не стала исключением из правил.
Флаг с логотипом компании гордо реет перед зданием головного офиса в городе Ингольштадте. А узнаваемая эмблема в виде горизонтального ряда из 4 сплетенных между собой колец украшает радиаторную решетку каждого автомобиля этой марки.
В чем секрет успеха этой компании? Что позволило ей вот уже больше столетия не только держаться на плаву, а и активно развиваться, постоянно наращивая объемы производства?
Главной причиной является большая популярность выпускаемых этой компанией автомобилей, а также большая гамма моделей, ориентированных на широкие массы потребителей. Сегодня концерн выпускает больше двух десятков моделей, начиная с небольшого стильного А1, и заканчивая мощным спортивным TTS, цена которого превышает 100 тыс. долларов.
Достойное место в этом ряду занимает модель А6, относящаяся к бизнес-классу. МодельА6 выпускается заводами компании с 1994 года, когда получила новое имя, став достойным приемником традиций, заложенных в Ауди 100. Новое имя автомобиль получил одновременно со значительным повышением «наполненности» машины различными техническими новинками. Ауди А6 образца 1994 года получила в базовом варианте климат-систему, электростеклоподъемники, оцинкованный кузов, большое разнообразие силовых агрегатов и многое другое.
С 2011 года выпускается уже 4-е поколение Ауди А6 и соответственно 7-е автомобилей С-типа по внутренней классификации компании. 4-дверный кузов типа «седан» имеет стильный дизайн с характерным «фасом», выделяющимся хищным разрезом фар и крупной радиаторной решеткой. 5-дверная модификация с кузовом универсал носит наименование Avant.
Автомобиль выпускается в передне- и полнопроводной версиях. Производитель предусматривает возможность установки 6-ступенчатой МКПП или 7-«скоростной» АКПП.
На выбор покупателей предоставляется большой набор двигателей с объемом от 2,0 до3,0 литрови мощностью 177-310 л.с. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона – 8,2 с. до 100км. А 3-х литровая версия силовой установки разгоняет автомобиль до100 км/чза 5,5 с. При этом средний расход горючего составляет 6,5 литровна100 кмпути.
Салон автомобиля светло-серый, передняя панель украшена деревянными вставками.
В целом конструкторы Ауди остались верными традиционному немецкому качеству во всем: от светодиодных фар до трансмиссии.