- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 30.04.2014 15:44
Опель Мокка впервые был представлен на Женевском автосалоне еще в 2012 году и стал первым кроссовером выпускаемым под маркой Опель. Компания представила Opel Mokka как автомобиль, который будет пользоваться спросом во всем мире, а также то, что этот автомобиль идеально подойдет не только тем, кто покоряет бездорожье, но и станет идеален для города.
И, можно сказать, Опель за эти два года показал, что это не только громкие слова. Opel Mokka действительно можно назвать универсальным автомобилем, который прекрасно адаптирован к условиям сурового Российского климата, а благодаря тому, что у него полный привод он не только отлично преодолевает все неровности дорожного покрытия, но и легко управляем в городе.
Официальный дилер Опель в СПб предлагает Опель Мокка с двумя вариациями двигателя, а также привод может быть передний или полный, это уже на выбор клиента. Общие габариты Мокка весьма внушительные: в длину авто 4278 мм, в ширину с учетом зеркал 2038 мм, в высоту 1657 мм. Благодаря увеличенному клиренсу до 175 мм, авто не страшны ни высокие поребрики, ни неровный асфальт. Внешне автомобиль типичный немец, в котором сочетаются точность линий и форм с плавностью и красотой. Не смотря на то, что этот кроссовер несколько мускулистый внешне его линии подчеркивают спортивный нрав этого атлета.
Носовая часть оформлена большой радиаторной решеткой и большими фарами и со светодиодными фонарями, что предает авто узнаваемый облик. Задняя же часть более плавная благодаря алюминиевой накладке и плавному контуру стекла. В стандартной комплектации у авто колеса на 16 дюймов, но при желании ему можно придать дополнительные спортивные черты с помощью колес на 18 дюймов, которые идут в другой комплектации. Всего у Мокки три комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo. В чем их отличия можно посмотреть на сайте opel.gmdealer.ru.
Интерьер автомобиля также радует глаз отличным качеством материалов, ничего нигде не скрипит, все подогнано идеально. Особое внимание можно уделить креслам, которые имеют массу настроек, что сделает управление Мокка еще более комфортным.
Начинка Опель Мокко тоже весьма продуманная. Двигатели, как уже писалось выше, идут в двух вариациях, один работает на бензине с турбонаддувом на 1,4 литра и 140 лошадей, второй тоже бензиновый, но на 1,8 литров на автомате с 6 ступенями, либо механике на 5 ступеней.
Оба мотора могут быть как с передним, так и с полным приводом, полезный плюс для езды по городу это наличие старт-стоп системы. Тормозная система дисковая вентилируемая. Из систем безопасности: ABS, электронный контроль тормозной системы Brake Assist, ESP.
Также Опель Мокка может перевозить грузы благодаря системе Флекс Фикс.
Дизайн и комплектация автомобиля разнообразна и каждый сможет подобрать для себя «свой» автомобиль и не беспокоится из-за плохих дорог, просто наслаждаться поездкой.