23 | 05 | 2019
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах ...

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Старичок-долгожитель ЗИЛ 130

Серийный выпуск 130-х ЗИЛов начался после завершения генеральной реконструкции Ярославского шинного завода в октябре 1964 г. Проект предполагал производство целой серии автомобилей на базовой основе ЗИЛа, как длиннобазовой модификации, так и седельных тягачей.

ЗИЛ-130

В 80-е годы прошлого столетия в производство запустили модифицированную версию автомобиля с основной газобаллонной топливной системой и резервной бензиновой. В настоящее время в связи с дороговизной бензина, разработаны двигатели, работающие на дизтопливе. В дизельных самосвалах первой модификации были установлены 4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощность которого составляла 116 лош. сил.

Последний из ЗИЛовских могикан сошел с конвейера московского завода накануне 1995 года. Производство автомобилей перенесли в филиал ЗИЛа в Новоуральске под логотипом УАМЗ-43140, современный вариант АМУР-43140, аббревиатура которого включает сокращенное название Уральского автомоторного завода – Автомобили и Моторы УРала.

    Последняя модификация АМУРов (бывших 130-х ЗИЛов ) маркирована под номером 53131 и оснащена двигателем ММЗ-245,9 с турбонаддувом и интеркулером. Дизельный двигатель ЗИЛ 130 – экономичен, неприхотлив и ремонтопригоден в экспуатации за счет упрощенного доступа к узлам и агрегатам. Он был специально разработан для более экономичного и рационального использования автомобиля с такой «богатой» биографией. Расход топлива при работе дизельного двигателя в сравнении с бензиновым, снижается в два раза.

Дизельный двигатель ЗИЛ 130 – самосвал имеет механическую 5-ти ступенчатую коробку передач, самосвальную платформу с трехсторонним направлением разгрузки и максимальную грузоподъемность 6 т. Основное предназначение самосвальных ЗИЛов -  строительные, сельскохозяйственные работы, независимо от климатических условий. Двигатель ЗИЛ 130 работает и при +40, и при -45*.

 Именно, последние параметры немало поспособствовали созданию экспортных модификаций ЗИЛа 130 для работы в странах с разным климатом. На экспортные варианты 130 ЗИЛов устанавливались английские дизельные двигатели, конечно, по особому требованию. Финны повышали грузоподъемность за счет установки третьей поддерживающей неведущей оси. Удлиненный вариант ЗИла 130Г со специальными автобусными шасси позволял устанавливать на него кузова местных производителей.

Современная отечественная автомобильная промышленность переживает не самые лучшие свои времена. Однако, она принимает более-менее успешные попытки выжить в современных реалиях. Подтверждение тому – модифицированные модели автомобилей, за основу которых взят наш старичок-долгожитель ЗИЛ 130, продолжающий успешно оставаться в строю.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Автотюнинг. Что такое аэрограф и как его использовать?

аэрографияАрт-тюнинг – это не просто картинка на вашем автомобиле. Он делает машину яркой, заметной, придает ей индивидуальность. Кроме того, при помощи определенных техник можно изменить силуэт корпуса до неузнаваемости.

Закон

Оценка автомобиля – обязательное действие при оформлении наследства

Оценка автомобиляОценка автомобилей для наследства – это обязательная процедура, которая проводится при оформлении наследства. Эту услугу предоставляет множество компаний. Одной из них является наша компания. Мы имеем все разрешительные документы для проведения оценочной деятельности.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?