- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 09.04.2014 02:29
Ну, вот наконец-то на рынки продаж вышел совершенно новый Volkswagen Polo в кузове седан. Первое, что сразу бросается в глаза, так это совершенно новый дизайн автомобиля, который довольно хорошо смотрится и спереди, и сзади, и сбоку.
Изменения коснулись и колесной базы, которая сейчас стала больше на 80 миллиметров. За счет короткого багажника и капота, разработчикам удалось придать просторности салону. По сравнению с хэтчбеком, клиренс в седана стал на 1,4 см больше.
Внутри автомобили практически ничем не отличаются от предшественников в виде хэтчебеков. Но из-за удлинения колесной базы, посадка стала намного удобней, но и места на задних сиденьях стало тоже больше. На выбор покупателю, будет представлена хорошая система кондиционирования, комбинированная обшивка сидений, кожаный руль, система помощи при парковке, боковые подушки безопасности, противоугонная система, а также хромирование на багажнике. Если обобщить, то практически все детали и принадлежности внутри автомобиля сделаны очень красиво и качественно, иными словами – все выполнено в стиле Volkswagen.
Новый Volkswagen Polo будет иметь укомплектован 105 сильным 1,6 литровым мотором, в сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения скоростей и типтроником. Ходовые качества данной новинки тоже на хорошем уровне, подвеска подстроена под комфортную и мягкую езду, а самое главное без потерь в управляемости. Что же касается расхода топлива, то здесь нельзя отметить данный автомобиль, как экономичный, но нельзя обвинить и в прожорливости, так как в городе он расходует 9 литров, а в смешанном режиме около 7 литров. Стоит отметить и хорошую работу коробки переключения передач, так как все происходит точно и достаточно мягко, а также и плавную работу сцепления. От нуля до сотни, новинка может разогнаться практически за 11 секунд. Максимальная скорость около 190 км, но оптимальной и комфортной скоростью для седана будет скорость, равная 160 км/ч.
Если подытожить, то можно сразу выделить продуманный эргономичный дизайн, который притягивает к себе окружающие взгляды. Еще одной положительной деталью является просторность салона и качество всех деталей и самой сборки. Достаточно вместительный и большой отдельный багажник. Хорошая балансировка между комфортом и управляемостью, ну и, конечно же весьма приемлемая цена, в соответствии с предлагаемым качеством.