12 | 11 | 2019
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

«Tesla model S» – будущее стучится в дверь

Тесла автомобильВесной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander

Mitsubishi OutlanderВ начале 2000-х, состоялся Европейский дебют Аутлендера на Женевском автосалоне. От автомобиля ожидали, что он займет сильные позиции в динамично развивающемся сегменте кроссоверов. Спустя десятилетие автомобиль не просто занял свое место, но по своим внедорожным характеристикам еще и превзошел класс кроссоверов. Считается, что у автомобиля есть много общего с Мицубиши Лансер Эволюшн, от которого ему досталась подвеска и механизм полного привода. Так что же представляет из себя новый Мицубиши Аутлэндер?

Итак, говоря о габаритах, со стороны новый Мицубиши в большей степени напоминает внедорожник. Как и у внедорожника у него есть короткие свесы, а также большой дорожный просвет в 215 мм. С кроссовером его связывают  разве что небольшие 16 дюймовые колеса, отсутствие рамы плюс наличие вариатора.

Согласно информации предоставленной на сайте http://www.niko-ukraine.com.ua/model/Outlander/, новинка будет поставляться с несколькими бензиновыми двигателями объемом в  2, 2,4 и 3 литра. Что касается версии 2,4 литра – она, ко всему прочему, будет оснащена системой полного привода с четырьмя режимами работы.  Благодаря своей обновленной передней подвеске mcpherson которая работает в сочетании с задней многорычажной, кроссовер получил управляемость практически легкового автомобиля. Более того, автомобиль обладает повышенной устойчивостью на высоких скоростях – и все это при весьма внушительном дорожном просвете. Благодаря подрулевым лепесткам, управление шести диапазонной трансмиссии стало намного удобнее, а процесс смены передач происходит быстрее и четче.  Благодаря этому,  машина ведет себя гораздо  резвее и отзывчивее.

По сравнению с предыдущим, салон нового Аутлендера стал намного интереснее и комфортнее, а свободного места стало больше. Свободнее себя почувствуют как задние, так и передние пассажиры. Багажное отделение увеличилось на 50 литров и составляет 591 л.  Отделка салона выполнена на высоком уровне с применением качественных и дорогих материалов. Дизайнеры нового салона убрали все лишнее и оставили самое необходимое с целью, чтобы водитель  мог полностью перенести свое внимание на дорогу. Также тут появился и раздельный климат контроль.

Панель приборов стала намного интереснее, она как бы утоплена внутрь, в то время как дефлекторы печи наоборот выпуклые.  В центральной ее части располагается  мультимедийная система, при помощи которой также управляются и камеры заднего вида. Между передними сидениями удобно расположилась кнопка управления приводом автомобиля  4WD.  Глаз радуют и  всевозможные карбоновые накладки. Копки управления аудиосистемой и круиз контролем удобно разместились на руле автомобиля.

Внедорожник стал легче на центнер, что положительным образом сказалось на экономичности его мотора. Теперь расход топлива составляет около 10 литров по городу и 8 литров  за его пределами.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Престижный автомобиль Вольво S60

Вольво S60Престижные автомобили D-класса выбираются иначе, чем боле низкие классом. Технические характеристики, конструкторские инновации и даже цена не служат главными критериями. Едва ли не на подсознательном уровне решение в пользу той или иной марки определяется личными пристрастиями и требованиями имиджа.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.