- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 05.03.2014 09:31
В начале 2000-х, состоялся Европейский дебют Аутлендера на Женевском автосалоне. От автомобиля ожидали, что он займет сильные позиции в динамично развивающемся сегменте кроссоверов. Спустя десятилетие автомобиль не просто занял свое место, но по своим внедорожным характеристикам еще и превзошел класс кроссоверов. Считается, что у автомобиля есть много общего с Мицубиши Лансер Эволюшн, от которого ему досталась подвеска и механизм полного привода. Так что же представляет из себя новый Мицубиши Аутлэндер?
Итак, говоря о габаритах, со стороны новый Мицубиши в большей степени напоминает внедорожник. Как и у внедорожника у него есть короткие свесы, а также большой дорожный просвет в 215 мм. С кроссовером его связывают разве что небольшие 16 дюймовые колеса, отсутствие рамы плюс наличие вариатора.
Согласно информации предоставленной на сайте http://www.niko-ukraine.com.ua/model/Outlander/, новинка будет поставляться с несколькими бензиновыми двигателями объемом в 2, 2,4 и 3 литра. Что касается версии 2,4 литра – она, ко всему прочему, будет оснащена системой полного привода с четырьмя режимами работы. Благодаря своей обновленной передней подвеске mcpherson которая работает в сочетании с задней многорычажной, кроссовер получил управляемость практически легкового автомобиля. Более того, автомобиль обладает повышенной устойчивостью на высоких скоростях – и все это при весьма внушительном дорожном просвете. Благодаря подрулевым лепесткам, управление шести диапазонной трансмиссии стало намного удобнее, а процесс смены передач происходит быстрее и четче. Благодаря этому, машина ведет себя гораздо резвее и отзывчивее.
По сравнению с предыдущим, салон нового Аутлендера стал намного интереснее и комфортнее, а свободного места стало больше. Свободнее себя почувствуют как задние, так и передние пассажиры. Багажное отделение увеличилось на 50 литров и составляет 591 л. Отделка салона выполнена на высоком уровне с применением качественных и дорогих материалов. Дизайнеры нового салона убрали все лишнее и оставили самое необходимое с целью, чтобы водитель мог полностью перенести свое внимание на дорогу. Также тут появился и раздельный климат контроль.
Панель приборов стала намного интереснее, она как бы утоплена внутрь, в то время как дефлекторы печи наоборот выпуклые. В центральной ее части располагается мультимедийная система, при помощи которой также управляются и камеры заднего вида. Между передними сидениями удобно расположилась кнопка управления приводом автомобиля 4WD. Глаз радуют и всевозможные карбоновые накладки. Копки управления аудиосистемой и круиз контролем удобно разместились на руле автомобиля.
Внедорожник стал легче на центнер, что положительным образом сказалось на экономичности его мотора. Теперь расход топлива составляет около 10 литров по городу и 8 литров за его пределами.