22 | 08 | 2018
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Без революции. Subaru Forester

Без революции. Subaru Forester Японская компания Subaru полностью довольна стилистикой своего кроссовера Forester, поэтому в ходе планового рестайлинга в его внешность были внесены очень незначительные изменения. В ...

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Железный конь для дам - Peugeot 107

Peugeot 107Peugeot 107 – это самый маленький автомобиль в сегменте Пежо и основным спросом пользуется в основном у представительниц прекрасного пола. Но, в основном тест – драйв этого автомобиля почему–то проводят мужчины.

И это не совсем правильно, ведь миниатюрные размеры «пежика» может по достоинству оценить только женщина с такими же небольшими пропорциями. Этот тест драйв проводила девушка, которая сравнила Peugeot 107 с некоторыми распространенными на российском рынке малолитражками. Ссылка на официальный сайт, где можно подробнее узнать о автомобиле.

Что в первую очередь бросается в глаза женщине? Ну конечно – же имидж автомобиля. Peugeot 107 очень красивый с наружи, и к тому же на эту модель предлагается большая палитра ярких расцветок. Отличительная черта этого Пежо – это его «лицевая» часть с немного раскосыми фарами и большим бампером смотрится немного дерзко, что и выделяет его среди основной массы автомобилей.

Коробка передач на тестируемом авто – автомат. К ней нужно привыкнуть, так как она своеобразно переключается, но при этом авто не дергается как на некоторых других моделях дамских автомобилей.

Пежо хорошо реагирует на повороты руля, да и само колесро управления довольно удобно лежит в руке. Подвеска средней жесткости, но не смотря на это прекрасно справляется с неровностями на дороге. На трассе авто также показал себя достаточно хорошо, даже на скрости 130 км/час он довольно ровно держится и не петляет по дороге. Также стоит отметить, что на высокой скорости шум значительно снижается, а вот в городе посторонние звуки довольно хорошо слышны в салоне.

Пежик оснащен довольно небольшим мотором всего на1 литри 3 цилиндра, а лошадей в нем всего 68, но, не смотря на это, он достаточно шустрый, и хорошо стартует с места.

Что касается безопасности, то 107 на краш – тесте смог набрать 4 звезды, чем не могут похвастаться другие аленькие машинки. Это авто имеет не только две передние подушки безопасности, но и шторки, а также боковые аэрбеги. Правда за дополнительные средства придется платить отдельно. Также порадовала хорошая работа ABC и наличие креплений для детских креслах, которые, несомненно, лучше фиксируют, нежели ремни безопасности.

А вот салон скорее придется по вкусу любителям минимализма. Во первых: на панели приборов присутствует только спидометр, хотя может это и является фирменным французским стилем, но не совсем привычно. Огорчило отсутствие ящика для перчаток, куда можно сложить небольшие вещи. Багажник тоже очень маленький.

На задних сидениях места не много, но люди со средней комплекцией вполне могут уместиться.

В целом представление об автомобиле осталось положительное, ну а мелочи по дизайну, к ним конечно можно привыкнуть. А так машинка резвая и вполне комфортабельная и отлично подойдет для девушек или мам с детьми. 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.