- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 07.02.2014 16:52
В 2001 году во Франкфурте было представлено девятое поколение Тойота Королла, названное E120. Не случайно была выбрана именно Европа. В этой части рынка продажи Corolla за предыдущие годы несколько упали. Что бы происходило дальше, неизвестно, поэтому конструкторы решили спасать положение. Предыдущая модель не отличалась особым дизайном, были и другие причины, почему ее не очень покупали европейцы.

Решение создать машину специально для Европы возникло после очевидной популярности версии Toyota Yaris, оказавшейся по душе покупателям. В Е 120 на выбор предлагалось несколько вариантов кузова. Это были и седан, и хэтчбек в комплекте с тремя, также с пятью дверями, и универсал. Отлично зарекомендовала себя также вместительная Toyota Verso.
Производилось семейство вплоть до 2007 года. Затем им на смену пришла новая модель. Но и сегодня девятое поколение пользуется спросом: водители с готовностью приобретают подержанные автомобили, которые еще хорошо служат. Надежность – главное достоинство этих машин, что доказано временем. А если и требуется тойота королла е120 ремонт, его можно сделать в фирменных сервисах.
В оснащении Corolla Е120 были бензиновые двигатели, имеющие механизмы фаз газораспределения (VVT-i). Было три варианта объемов агрегатов: 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. Они имели мощность соответственно 97 л.с., 110 л.с. и 136 л.с. Также был предложен и дизель объемом 2 л (90 л.с.).
Данные двигатели отличаются тем, что они служат долго и надежно. Беспроблемный пробег 200 000 км для них минимум. Конечно, возникают небольшие неприятности, но они легко устраняются при Toyota Corolla Е120 ремонте.
Бензиновые моторы наделены приводом ГРМ, который без труда выдерживает более 200 000 км пробега. Но раньше может потребоваться замена натяжителя цепи. В результате износа может начать протекать масло. На холостом ходу прогретый двигатель вибрирует, а иногда также начинают плавать обороты. Эта проблема в основном встречается у моторов ZZ.
В двигателях серии 3ZZ нельзя допускать истощения количества масла. Последствием может быть увеличенный расход масла. Поэтому лучше всего, чтобы оно всегда было на максимальной отметке.
Показатели экономичности у таких моторов на высоком уровне, то же можно сказать и об их надежности. Однако к маслу они весьма привередливы. Поэтому с 2005 года была несколько исправлена конструкция моторов: доработали устройство поршня. Поэтому жалоб на высокое потребление масла стало намного меньше. В остальном же машина не вызывает нареканий.
Источник: http://toyota.tehnovil.ru