- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 13.08.2013 17:39
Французы умеют удивлять. То, что они имеют особый вкус к вещам всем известно давно, поэтому многие ждут их автомобильные творения. Обновленный Рено Меган дебютировал после рейсталинга в 2012 году, в кузове хетчбек.
Автомобиль продается уже не первый день, да и не первый год, но на улицах он встречается не так часто. Отчасти это вина производителя, который отказался от кузова седан. А ведь второе поколение было популярно именно в этом кузове.
Обновлению подверглись как передняя, так и задняя части Рено Меган. Появились ныне популярные светодиодные ходовые огни, бампер изменил геометрию и засиял хромированными вставками. Противотуманные так же фары изменились под общий стиль. Изменений в профиль совсем мало: только хромированные молдинги. Корма отличается от предшественницы выгодной новой оптикой, все такой же необычной формой 5-ой двери и маленьким антикрылом.
Рено Меган это городской хетчбек, и имеет соответственные размеры: 4295 мм в длину, 1808 мм в ширину и 1491 мм в высоту. Колесная база при этом 2641 мм, а это всего на 5 см меньше чем у седанов класса D, а ведь Меган может быть и в трехдверном кузове. Комплектаций у Меган представлено 4 для нашего рынка, все они представлены, в том числе и рено меган 2012 на сайте: от самой простой Authentique до топовой Dynamique. В максимальной комплектации Меган может похвастать цветным полноценным экраном с навигацией TOM TOM, комбинированным салоном из ткани о кожи. Багажник для городского хетчбека достойный, но не рекордный – 368 литров (со сложенными спинками 1129 литров). На втором ряду не тесно благодаря внушительной для С-класса колесной базе. Но и особого простора здесь нет, сказываются «классовые» ограничения.
Для Европы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, но для России по традиции добираются только бензиновые. Базовый мотор объемом 1,6 литра выдает 106 или 114 л.с в зависимости от форсировки. Максимальный крутящий момент составляет 145 или 155 нм тяги. Данные двигатели комплектуется как пятиступенчатой механикой, так и вариатором. Самый мощный 2-х литровый мотор развивает на пике 138 лс. и предлагается в наиболее дорогих комплектациях. Работает он, так же как и «младшие» с механикой и вариатором. С базовым двигателем динамичным Рено Меган назвать сложно, можно сказать что динамика – условно достаточная (11,7-11,9 с в зависимости от типа трансмиссии). Топовый двигатель едет заметно быстрее и укладывается в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч, но при этом он не укладывается в 10 литров расхода бензина при движении по городу.
Резюмируя можно сказать, что небольшое количество Рено Меган на дорогах нашей страны оправданно. Средний хетчбек с хорошей колесной базой, но ни чем не выделяющимися моторами и внушительной ценой от 609 000 рублей должен иметь больше «козырей», чем хорошая внешность и вычурный дизайн. Конкуренты Меган давно едут быстрее, а если не быстрее, то экономичнее и стоят при этом не дороже. Цена на Рено находятся в диапазоне от 609 000 до 846 000 рублей. Возможно, производителю все же стоит вспомнить о кузове седан, хотя бы для рынков, которые этого ждут.
А все модели Рено тут.