28 | 02 | 2021
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Железный конь для дам - Peugeot 107

Peugeot 107Peugeot 107 – это самый маленький автомобиль в сегменте Пежо и основным спросом пользуется в основном у представительниц прекрасного пола. Но, в основном тест – драйв этого автомобиля почему–то проводят мужчины.

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Рено Меган: седан не предлагать

Рено Меган 2012Французы умеют удивлять. То, что они имеют особый вкус к вещам всем известно давно, поэтому многие ждут их автомобильные творения. Обновленный Рено Меган дебютировал после рейсталинга в 2012 году, в кузове хетчбек.

Автомобиль продается уже не первый день, да и не первый год, но на улицах он встречается не так часто. Отчасти это вина производителя, который отказался от кузова седан. А ведь второе поколение было популярно именно в этом кузове.

Обновлению подверглись как передняя, так и задняя части Рено Меган. Появились ныне популярные светодиодные ходовые огни, бампер изменил геометрию и засиял хромированными вставками. Противотуманные так же фары изменились под общий стиль. Изменений в профиль совсем мало: только хромированные молдинги. Корма отличается от предшественницы выгодной новой оптикой, все такой же необычной формой 5-ой двери и маленьким антикрылом.

Рено Меган это городской хетчбек, и имеет соответственные размеры: 4295 мм в длину, 1808 мм в ширину и 1491 мм в высоту. Колесная база при этом 2641 мм, а это всего на 5 см меньше чем у седанов класса D, а ведь Меган может быть и в трехдверном кузове. Комплектаций у Меган представлено 4 для нашего рынка, все они представлены, в том числе и рено меган 2012 на сайте: от самой простой Authentique до топовой Dynamique. В максимальной комплектации Меган может похвастать цветным полноценным экраном с навигацией TOM TOM, комбинированным салоном из ткани о кожи. Багажник для городского хетчбека достойный, но не рекордный – 368 литров (со сложенными спинками 1129 литров). На втором ряду не тесно благодаря внушительной для С-класса колесной базе. Но и особого простора здесь нет, сказываются «классовые» ограничения.

Для Европы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, но для России по традиции добираются только бензиновые. Базовый мотор объемом 1,6 литра выдает 106 или 114 л.с в зависимости от форсировки. Максимальный крутящий момент составляет 145 или 155 нм тяги. Данные двигатели комплектуется как пятиступенчатой механикой, так и вариатором. Самый мощный 2-х литровый мотор развивает на пике 138 лс. и предлагается в наиболее дорогих комплектациях. Работает он, так же как и «младшие» с механикой и вариатором. С базовым двигателем динамичным Рено Меган назвать сложно, можно сказать что динамика – условно достаточная (11,7-11,9 с в зависимости от типа трансмиссии). Топовый двигатель едет заметно быстрее и укладывается в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч, но при этом он не укладывается в 10 литров расхода бензина при движении по городу.

Резюмируя можно сказать, что небольшое количество Рено Меган на дорогах нашей страны оправданно. Средний хетчбек с хорошей колесной базой, но ни чем не выделяющимися моторами и внушительной ценой от 609 000 рублей должен иметь больше «козырей», чем хорошая внешность и вычурный дизайн. Конкуренты Меган давно едут быстрее, а если не быстрее, то экономичнее и стоят при этом не дороже. Цена на Рено находятся в диапазоне от 609 000 до 846 000 рублей. Возможно, производителю все же стоит вспомнить о кузове седан, хотя бы для рынков, которые этого ждут.

А все модели Рено тут.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Оклейка карбоном

карбоновые наклейкиНа данный момент существует множество способов сделать свой автомобиль уникальным, один из них оклейка карбоновой пленкой. Оклейки могут подлежать как части кузова, так и пластиковые части салона. На практике встречаются авто которые оклеены полностью. Для этого не нужно, каких либо специальных инструментов, все необходимое есть почти в любом доме или гараже.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Махинации с бланками страховых полисов КАСКО и ОСАГО

Фальшивый страховой полисСтатья рассказывает о том, какие существуют махинации с бланками  страховых полисов КАСКО и ОСАГО, и как от них защититься.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.