- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 25.05.2013 12:10
Деревня Гамзюки в далекой Калужской области - почти как и сами Васюки из достаточно знаменитой книги о невероятно великом комбинаторе. В начале одной весны в этом самом населенном пункте, где расположена довольно-таки крупная база отдыха с их собственным зоопарком, проходила часть многих российских презентаций Peugeot 308.
Спустя всего лишь каких-то пять месяцев, мне снова пришлось неожиданно побывать в Гамзюках, но именно в этот раз повод был совершенно иной - презентация самого первого в истории Volkswagen достаточно компактного кроссовера Tiguan. Трудно было сказать, ждет ли эту уникальную деревеньку такое же большое будущее, как предсказывал сам Остап Бендер Васюкам, но вот популярность у двух самых рупных зарубежных автопроизводителей она уже все же снискала. И это не сравнить с ценами кузовного ремонта автомобилей
В Европе Tiguan начал активно продаваться аж в ноябре 2007 года. Однако до нашей огромной страны добрался только вот сейчас. Компактный же кроссовер для нашего российского рынка будут непременно выпускать на заводе в самой Калужской области, где совсем-совсем недавно было неожиданно запущено его уникальное производство. В связи с такой локализацией сборки в нашу Россию этот внедорожник никак не торопился. Чтобы непременно познакомится с "младшим братом Touareg", как его обычно называют различные маркетологи VW в Европе, мы быстро отправились в Калугу. Лучше выбирать только запчасти на ваш БМВ.
До Tiguan в это новейшей истории Volkswagen был только один единственный внедорожник - Touareg, появившийся только в 2002 году. Попытки хоть как-то сделать самый полноприводный автомобиль с достаточно повышенной проходимостью предпринимались совсем неоднократно, но они увенчались успехом только в 1985 году, когда этот VW выпустил свой микроавтобус Transporter с самым подключаемой передней осью. В нем непременно использовалась система всего полного привода Syncro, разработанная только совместно с уникальными инженерами Audi и настроенная самой австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG. Вязкостная же муфта позволяла всегда исключительно автоматически задействовать весь полный привод в случае непростой пробуксовки колес, была также всего возможность блокировки заднего и даже переднего дифференциалов. Система Syncro при этом использовалась также на всей внедорожной версии хэтчбека Golf Country, выпускавшейся с 1990 года. Нужно производить только надежный ремонт автомобиля покраской.