- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 03.06.2013 14:05
Jaguar XF, недавно прошедший плановый рестайлинг, теперь практически невозможно отличить от флагманской модели ХJ. Передние фары новой формы получили светодиодные ходовые огни, а задние светоблоки эффектно соединены при помощи хромированной вставки. С нее убрали традиционную надпись Jaguar, а принадлежность к знаменитой марке теперь подчеркивает профиль хромированной «прыгающей кошки» на крышке багажника.
Благодаря таким новшествам очередное поколение спортивного седана от Jaguar выглядит гораздо более стильным, подтянутым и спортивным.
Обивка сидений выполнена из дорогой кожи, а их профиль обеспечивает очень удобную посадку. Регулировок много и, конечно же, все они осуществляются при помощи электроприводов. В отделке торпедо и центральной консоли консервативное дерево соседствует с блестящим алюминием. Как ни странно, но такое сочетание ничуть не нарушает некий шарм спортивных британских автомобилей, присущий салону Jaguar XF. На серебристом фоне прекрасно заметны черные кнопки управления климатом, однако большинство настроек выполняется в духе времени – посредством виртуальных кнопок на экране монитора мультимедийно-навигационной системы.
При выключенном зажигании круглая ручка селектора АКПП спрятана в центральной консоли, а дефлекторы системы вентиляции закрыты шторками, чтобы не нарушать чистых линий панели. Управление освещением салона производится при помощи бесконтактного выключателя – проведешь рукой под плафоном, и он включается. На предыдущем поколении Jaguar XF таким необычным образом открывался замок бардачка. В новом XF эта «изюминка» тоже присутствует. Большая колесная база предоставляет пассажирам на заднем диване более чем достаточно места, однако их почему-то обделили привычным уже климат-контролем и пультом управления аудиосистемой. Имеются только дефлекторы вентиляции и розетка на 12 вольт.
На крышке багажника нового XF бросается в глаза необычный шильдик с буквой S на красно-зеленом фоне. У большинства производителей таким образом обозначаются спортивные версии, однако у Jaguar все модели спортивные, поэтому можно и пооригинальничать. В данном случае под капотом установлен дизельный силовой агрегат, который обычно со спортом никак не связывают. Но эта традиция уже устарела. Трехлитровый дизель Jaguar XF в исполнении Diesel S способен развивать предельную мощность около 275 «лошадок» и выдавать почти 600 Нм крутящего момента! Не всякий бензиновый конкурент на такое способен. К тому же практически весь момент доступен начиная с 2000 оборотов в минуту. Дизельный Jaguar XF обладает великолепной динамикой, ничуть не уступающей бензиновой версии, но при этом отличается очень скромным «аппетитом». Вполне в духе времени!