- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 23.05.2013 13:33
Весной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель внутреннего сгорания был заменен на электродвигатель, обладающий мощностью 80 лошадок и 1800 оборотов в минуту. Данный двигатель был подключен к коробке передач и сцеплению. Силовые провода решили оставить выступающими на воздух, чтобы не было внешнего источника питания.
По прибытии на завод, Тесла незамедлительно осмотрел двигатель, после чего отправился в магазин, где приобрел горсть электронных лампочек, сопротивлений и проводов.
Из всего купленного Тесла соорудил устройство, которое установил в небольшую коробочку. Вытащив из коробочки 2 прута, он крепил ее на спинке водительского сиденья. На данном авто экспериментатор ездил всю неделю. И никто не мог понять, откуда берется ток для электромобиля Тесла. Скорость у данного чудо-автомобиля достигала 150 км/ч. Машина не нуждалась в топливе, а также не было никаких намеков на использование всевозможных батарей. Поэтому изобретателя стали подозревать в сговоре со злыми силами.
Электромобиль Тесла обладал рядом достоинств, которыми не могли похвастаться авто с двигателями внутреннего сгорания:
- Автомобиль не издавал никакого шума. Все что нужно – повернуть ключ и надавить на педаль. Можно наслаждаться тишиной и замечательным видом из окна. Никакого дребезжания, топливных насосов, переключения передач скорости.
- Чувство полного контроля над автомобилем. Если необходимо увеличить скорость, следует просто давить на педаль. Чтобы замедлить ход – следует просто отпустить педаль.
- Электромобиль являлся экологически чистым, так как не загрязнял воздух вредными веществами.
- Большим достоинством была скорость. В те времена даже авто с двигателями внутреннего сгорания не всегда могли добиться такого. А Тесла создал генератор, который позволял чуду свершиться.
Однако у электромобиля Тесла имелись и недостатки. Основным минусом считалось то, что необходимо было заряжать авто каждую ночь. Также диапазоном перемещений можно было считать около 100 милей. Но это было ничто в сравнении с тем, что содержать подобный автомобиль было не затратно.
Тесла был уникальным математиком и теоретиком своего времени. Человечество должно быть благодарно ему за те разработки, которыми мы до сих пор пользуемся. Электромобиль Тесла считается одной из тех многочисленных и наиболее гениальных разработок.