12 | 12 | 2019
Автохимия

Бесконтактный шампунь фирмы Vortex и автомобиль выглядит как новый

Бесконтактный шампунь фирмы VortexМойка машины является неотъемлемой частью его эксплуатации. Каждый решает сам, как и где мыть свой автомобиль – бесконтактной мойке, самостоятельно или на автоматической мойке. Данная ...

Тест-драйв

Toyota ME.WE

Toyota ME.WEToyota ME.WE – бюджетный электромобиль с полезными возможностями. В компании Toyota решили порадовать своих поклонников. Ими была разработана универсальная новинка, в которой была ...

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах без особенных изысков. Очертания радиаторной решетки, а также форма оптики несколько напоминают Lexus LS. Да и по уровню комфорта, а также списку опционного оснащения Latitude в самой дорогой комплектации Privilege явно стремится к прямой конкуренции с шикарным японцем.

Возможно, по некоторым позициям он еще и не дотягивает до уровня Lexus, однако цена у француза вполне конкурентоспособная.

Название Latitude можно перевести как «широта взгляда», что весьма соответствует концепции нового флагманского седана от Renault. Он действительно предлагает расширить кругозор и убедиться, что известный французские производитель умеет хорошо делать не только бюджетные малолитражки. В списке опций Renault Latitude присутствует весьма полезная функция «свободные руки», позволяющая разблокировать дверные замки при приближении к машине с помощью карты-ключа, которую для этой цели даже не нужно вынимать из кармана. При открывании водительской двери сиденье автоматически отодвигается немного назад с целью облегчения посадки, а для запуска двигателя используется уже привычная кнопка.

Сиденья весьма удобные, с изменяемым профилем спинки и даже встроенным массажером. Торпедо выполнено просто, но солидно, а сборка качественная и добротная. В то же время несколько портит впечатление простенькая приборная панель, без всяких изменений перекочевавшая с модели Laguna. На фоне вставок, имитирующих дорогое темное дерево, переключатели также смотрятся слишком дешево. Для заднего ряда сидений не предусмотрено ничего особенного, кроме опционной климатической установки. Так что Latitude явно выглядит как автомобиль для водителя, а пассажирам будет гораздо удобнее в том же Lexus или даже в построенной на этой же платформе Nissan Teana.

Подвеска Latitude отличается очень высоким комфортом. Большой седан словно плывет над дорогой подобно кораблю, не обращая внимания на отдельные неровности покрытия. Заметные толчки проявляются лишь при проезде серии мелких выбоин, однако они не вызывают особого дискомфорта. Звук работы двигателя в салоне практически не слышен, а «автомат» работает не спеша, плавно переключая передачи. Для более активной езды следует перейти в ручной режим. Latitude свойственны многие черты автомобилей премиум-класса – высокий комфорт и плавность движения, широкий список опций. Однако новая флагманская модель Renault относится все же к более скромному рыночному сегменту, где ей придется иметь дело с равными конкурентами.

 

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Как добиться в машине качественного звука

качественный автозвукВы приобрести новенькую акустическую систему для автомобиля, долго проводилась установка магнитолы, колонок и сабвуферов, и в итоге не слышите качественного звучания?