25 | 02 | 2018
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Обзор погрузчиков марки «TFN»

погрузчики марки «TFN»Для начала рассмотрим определение слова «погрузчик». Это автотранспортная единица, созданная для различных отраслей промышленности, и применяемая для транспортировки и подъема грузов с помощью вил.

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах без особенных изысков. Очертания радиаторной решетки, а также форма оптики несколько напоминают Lexus LS. Да и по уровню комфорта, а также списку опционного оснащения Latitude в самой дорогой комплектации Privilege явно стремится к прямой конкуренции с шикарным японцем.

Возможно, по некоторым позициям он еще и не дотягивает до уровня Lexus, однако цена у француза вполне конкурентоспособная.

Название Latitude можно перевести как «широта взгляда», что весьма соответствует концепции нового флагманского седана от Renault. Он действительно предлагает расширить кругозор и убедиться, что известный французские производитель умеет хорошо делать не только бюджетные малолитражки. В списке опций Renault Latitude присутствует весьма полезная функция «свободные руки», позволяющая разблокировать дверные замки при приближении к машине с помощью карты-ключа, которую для этой цели даже не нужно вынимать из кармана. При открывании водительской двери сиденье автоматически отодвигается немного назад с целью облегчения посадки, а для запуска двигателя используется уже привычная кнопка.

Сиденья весьма удобные, с изменяемым профилем спинки и даже встроенным массажером. Торпедо выполнено просто, но солидно, а сборка качественная и добротная. В то же время несколько портит впечатление простенькая приборная панель, без всяких изменений перекочевавшая с модели Laguna. На фоне вставок, имитирующих дорогое темное дерево, переключатели также смотрятся слишком дешево. Для заднего ряда сидений не предусмотрено ничего особенного, кроме опционной климатической установки. Так что Latitude явно выглядит как автомобиль для водителя, а пассажирам будет гораздо удобнее в том же Lexus или даже в построенной на этой же платформе Nissan Teana.

Подвеска Latitude отличается очень высоким комфортом. Большой седан словно плывет над дорогой подобно кораблю, не обращая внимания на отдельные неровности покрытия. Заметные толчки проявляются лишь при проезде серии мелких выбоин, однако они не вызывают особого дискомфорта. Звук работы двигателя в салоне практически не слышен, а «автомат» работает не спеша, плавно переключая передачи. Для более активной езды следует перейти в ручной режим. Latitude свойственны многие черты автомобилей премиум-класса – высокий комфорт и плавность движения, широкий список опций. Однако новая флагманская модель Renault относится все же к более скромному рыночному сегменту, где ей придется иметь дело с равными конкурентами.

 

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Как диски влияют на ход автомобиля

диски ШтормСо времени изобретения колеса прошло уже много тысячелетий. За это время оно претерпело колоссальные изменения и продолжает меняться сегодня. Разрабатываются новые прочные и легкие сплавы, создаются новые модели.