- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 16.05.2013 00:01
У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах без особенных изысков. Очертания радиаторной решетки, а также форма оптики несколько напоминают Lexus LS. Да и по уровню комфорта, а также списку опционного оснащения Latitude в самой дорогой комплектации Privilege явно стремится к прямой конкуренции с шикарным японцем.
Возможно, по некоторым позициям он еще и не дотягивает до уровня Lexus, однако цена у француза вполне конкурентоспособная.
Название Latitude можно перевести как «широта взгляда», что весьма соответствует концепции нового флагманского седана от Renault. Он действительно предлагает расширить кругозор и убедиться, что известный французские производитель умеет хорошо делать не только бюджетные малолитражки. В списке опций Renault Latitude присутствует весьма полезная функция «свободные руки», позволяющая разблокировать дверные замки при приближении к машине с помощью карты-ключа, которую для этой цели даже не нужно вынимать из кармана. При открывании водительской двери сиденье автоматически отодвигается немного назад с целью облегчения посадки, а для запуска двигателя используется уже привычная кнопка.
Сиденья весьма удобные, с изменяемым профилем спинки и даже встроенным массажером. Торпедо выполнено просто, но солидно, а сборка качественная и добротная. В то же время несколько портит впечатление простенькая приборная панель, без всяких изменений перекочевавшая с модели Laguna. На фоне вставок, имитирующих дорогое темное дерево, переключатели также смотрятся слишком дешево. Для заднего ряда сидений не предусмотрено ничего особенного, кроме опционной климатической установки. Так что Latitude явно выглядит как автомобиль для водителя, а пассажирам будет гораздо удобнее в том же Lexus или даже в построенной на этой же платформе Nissan Teana.
Подвеска Latitude отличается очень высоким комфортом. Большой седан словно плывет над дорогой подобно кораблю, не обращая внимания на отдельные неровности покрытия. Заметные толчки проявляются лишь при проезде серии мелких выбоин, однако они не вызывают особого дискомфорта. Звук работы двигателя в салоне практически не слышен, а «автомат» работает не спеша, плавно переключая передачи. Для более активной езды следует перейти в ручной режим. Latitude свойственны многие черты автомобилей премиум-класса – высокий комфорт и плавность движения, широкий список опций. Однако новая флагманская модель Renault относится все же к более скромному рыночному сегменту, где ей придется иметь дело с равными конкурентами.