28 | 01 | 2020
Автохимия

Правила выбора незамерзайки

незамерзайкаКто из автолюбителей хотя бы раз не попадал на некачественную незамерзайку, которая абсолютно не чистит стекла, дурно пахнет и даже начинает замерзать сама.

Тест-драйв

Nissan X-Trail

Nissan X-TrailNissanX-Trail, внедорожник компактного типа с уменьшенной системой полного привода, которая обеспечивает как отличный комфорт во время движения, так и довольно таки небольшой расход топлива. При этом ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах без особенных изысков. Очертания радиаторной решетки, а также форма оптики несколько напоминают Lexus LS. Да и по уровню комфорта, а также списку опционного оснащения Latitude в самой дорогой комплектации Privilege явно стремится к прямой конкуренции с шикарным японцем.

Возможно, по некоторым позициям он еще и не дотягивает до уровня Lexus, однако цена у француза вполне конкурентоспособная.

Название Latitude можно перевести как «широта взгляда», что весьма соответствует концепции нового флагманского седана от Renault. Он действительно предлагает расширить кругозор и убедиться, что известный французские производитель умеет хорошо делать не только бюджетные малолитражки. В списке опций Renault Latitude присутствует весьма полезная функция «свободные руки», позволяющая разблокировать дверные замки при приближении к машине с помощью карты-ключа, которую для этой цели даже не нужно вынимать из кармана. При открывании водительской двери сиденье автоматически отодвигается немного назад с целью облегчения посадки, а для запуска двигателя используется уже привычная кнопка.

Сиденья весьма удобные, с изменяемым профилем спинки и даже встроенным массажером. Торпедо выполнено просто, но солидно, а сборка качественная и добротная. В то же время несколько портит впечатление простенькая приборная панель, без всяких изменений перекочевавшая с модели Laguna. На фоне вставок, имитирующих дорогое темное дерево, переключатели также смотрятся слишком дешево. Для заднего ряда сидений не предусмотрено ничего особенного, кроме опционной климатической установки. Так что Latitude явно выглядит как автомобиль для водителя, а пассажирам будет гораздо удобнее в том же Lexus или даже в построенной на этой же платформе Nissan Teana.

Подвеска Latitude отличается очень высоким комфортом. Большой седан словно плывет над дорогой подобно кораблю, не обращая внимания на отдельные неровности покрытия. Заметные толчки проявляются лишь при проезде серии мелких выбоин, однако они не вызывают особого дискомфорта. Звук работы двигателя в салоне практически не слышен, а «автомат» работает не спеша, плавно переключая передачи. Для более активной езды следует перейти в ручной режим. Latitude свойственны многие черты автомобилей премиум-класса – высокий комфорт и плавность движения, широкий список опций. Однако новая флагманская модель Renault относится все же к более скромному рыночному сегменту, где ей придется иметь дело с равными конкурентами.

 

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Защитная пленка на авто

Защищающая антигравийная пленкаСегодня на рынке по обслуживанию автомобилей все большим спросом пользуется услуга оклейки кузова автомобиля и его деталей защитной пленкой. Для тех, кто впервые слышит об этом, следует сказать, что пленка представляет собой прозрачное, полиуретановое покрытие, способное предохранять от некоторых повреждений и воздействий.

Закон

Что будет если напасть на водителя авто?

Нападение на водителяРазбой – тяжелое преступление, за которое грозит большой срок. Так называется присвоение чужого имущества насильственным путем. Разбой отличается от кражи тем, что в данном случае имущество присваивается открыто, а в случае кражи скрыто. Разбой нужно также отличать от разбойного нападения. И то, и другое сегодня часто происходит с владельцами автомобилей.

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.