19 | 08 | 2018
Автохимия

Что такое антифриз G12?

Что такое антифриз G12?В последнее время внимание автолюбителей все чаще привлекает новое поколение антифризов, получившее индекс G12 антифриз. Эту низкозамерзающую жидкость для автомобилей называют также и карбоксилатным антифризом. Какими новыми качествами ...

Тест-драйв

Hyundai Genesis Coupe - практичный спортсмен

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis Coupe изначально разрабатывался для рынка США, что не помешало ему со временем прочно закрепиться и в Европе. Автомобили первого поколения пытались составить конкуренцию обитателям ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Без революции. Subaru Forester

Без революции. Subaru Forester Японская компания Subaru полностью довольна стилистикой своего кроссовера Forester, поэтому в ходе планового рестайлинга в его внешность были внесены очень незначительные изменения. В то же время автомобиль получил совершенно новый двигатель, а подвеска подверглась кардинальной переработке. Таким образом, под знакомой внешностью теперь скрывается совершенно новая «начинка».

Отличить Forester очередного поколения проще всего по видоизмененной радиаторной решетке, которая унифицирована с моделью Impreza XV, а также рисунку колесных дисков. В зеркала встроили светодиодные повторители указателей поворота, а выбор цветов кузова расширен на несколько позиций. В салоне удобные сиденья с отличной посадкой и новые, более добротные отделочные материалы. Пластик более мягкий и выглядит гораздо дороже. Благодаря применению раздельного климат-контроля, температуру в разных частях салона можно регулировать по своему усмотрению, а маневрирование задним ходом при парковке очень облегчает встроенная видеокамера. Для более дорогих комплектаций можно заказать новую приборную панель, оборудованную люминесцентной подсветкой.

Больше всего нареканий у прежнего поколения Forester, продававшегося с 2009 года, вызывали настройки подвески. Она обеспечивала весьма высокий комфорт на разбитой дороге, а также при езде по городу, однако на загородной трассе появлялись заметные крены и раскачка кузова. При выполнении скоростных поворотов ощущалось, что автомобиль заваливается на наружное заднее колесо. В новом Forester благодаря отличной работе японских инженеров подвеска активно пресекает любые колебания и обеспечивает отличную управляемость. При этом сохранилась достаточно высокая плавность хода, а неровности асфальта отнюдь не проявляются жесткими ударами либо тряской. В целом автомобиль стал намного собраннее и обеспечивает прекрасную обратную связь.

Для нового поколения Forester предлагается два варианта оппозитных двигателей – двухлитровый «атмосферный» мощностью 150 «лошадей», а также 2.5-литровый, который без турбонаддува выдает мощность чуть более170 л.с. Турбированный вариант 2.5-литрового силового агрегата в зависимости от настроек может выдавать 230 либо более260 л.с. Все эти двигатели абсолютно новые и отличаются более высокой экологической чистотой. Кроме этого, они обеспечивают новому Forester отличную динамику и способствуют снижению топливного «аппетита». Благодаря повышенной эластичности силовых агрегатов на средних и малых оборотах автомобиль разгоняется быстрее предшественника. На любителей спорта ориентирована комплектация S-Edition, включающая дополнительные аэродинамические элементы, оригинальный синий цвет кузова и самый мощный двигатель, работающий в паре с «автоматом», позаимствованным у версии STi.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101Сейчас стало очень популярно тюнинговать свой автомобиль. И действительно – это придает нашему железному коню некий блеск. Неважно, какой именно тюнинг будет, технический или тюнинг кузова, все одно – машина приобретает новую жизнь.

Закон

Авто из Беларуси в Россию беспошлинно

авто из Беларуси в Россию беспошлинно Белоруссия наконец приняла решение разрешить вывоз  своих  автомобилей и их продажу без  уплаты пошлины  в Россию. 

Однако ввезти авто из Беларуси в Россию беcпошлинно можно будет  далеко не все. Это стало возможным только в том случае, если вывозимый автомобиль до 1 января 2010 года был растаможен в Белоруссии  и удовлетворяет требования экологических норм Евро-4.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

Как увеличить мощность двигателя

Как увеличить мощность двигателяЛюбой опытный мастер назовёт вам сразу несколько возможностей по увеличению мощности автомобиля. Большинство из них годятся для всех моделей авто, некоторые подходят лишь под определённую марку двигателя.