18 | 08 | 2017
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Renault Megane 1.5 dCi - красиво и практично

Renault Megane 1.5 dCiДизельные двигатели французских автомобилей отлично зарекомендовали себя благодаря высокой экономичности, тяговитости и тихой работе. Но каждому автомобилисту известно, что зима – не самое лучшее ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Без революции. Subaru Forester

Без революции. Subaru Forester Японская компания Subaru полностью довольна стилистикой своего кроссовера Forester, поэтому в ходе планового рестайлинга в его внешность были внесены очень незначительные изменения. В то же время автомобиль получил совершенно новый двигатель, а подвеска подверглась кардинальной переработке. Таким образом, под знакомой внешностью теперь скрывается совершенно новая «начинка».

Отличить Forester очередного поколения проще всего по видоизмененной радиаторной решетке, которая унифицирована с моделью Impreza XV, а также рисунку колесных дисков. В зеркала встроили светодиодные повторители указателей поворота, а выбор цветов кузова расширен на несколько позиций. В салоне удобные сиденья с отличной посадкой и новые, более добротные отделочные материалы. Пластик более мягкий и выглядит гораздо дороже. Благодаря применению раздельного климат-контроля, температуру в разных частях салона можно регулировать по своему усмотрению, а маневрирование задним ходом при парковке очень облегчает встроенная видеокамера. Для более дорогих комплектаций можно заказать новую приборную панель, оборудованную люминесцентной подсветкой.

Больше всего нареканий у прежнего поколения Forester, продававшегося с 2009 года, вызывали настройки подвески. Она обеспечивала весьма высокий комфорт на разбитой дороге, а также при езде по городу, однако на загородной трассе появлялись заметные крены и раскачка кузова. При выполнении скоростных поворотов ощущалось, что автомобиль заваливается на наружное заднее колесо. В новом Forester благодаря отличной работе японских инженеров подвеска активно пресекает любые колебания и обеспечивает отличную управляемость. При этом сохранилась достаточно высокая плавность хода, а неровности асфальта отнюдь не проявляются жесткими ударами либо тряской. В целом автомобиль стал намного собраннее и обеспечивает прекрасную обратную связь.

Для нового поколения Forester предлагается два варианта оппозитных двигателей – двухлитровый «атмосферный» мощностью 150 «лошадей», а также 2.5-литровый, который без турбонаддува выдает мощность чуть более170 л.с. Турбированный вариант 2.5-литрового силового агрегата в зависимости от настроек может выдавать 230 либо более260 л.с. Все эти двигатели абсолютно новые и отличаются более высокой экологической чистотой. Кроме этого, они обеспечивают новому Forester отличную динамику и способствуют снижению топливного «аппетита». Благодаря повышенной эластичности силовых агрегатов на средних и малых оборотах автомобиль разгоняется быстрее предшественника. На любителей спорта ориентирована комплектация S-Edition, включающая дополнительные аэродинамические элементы, оригинальный синий цвет кузова и самый мощный двигатель, работающий в паре с «автоматом», позаимствованным у версии STi.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Оценка автомобиля – обязательное действие при оформлении наследства

Оценка автомобиляОценка автомобилей для наследства – это обязательная процедура, которая проводится при оформлении наследства. Эту услугу предоставляет множество компаний. Одной из них является наша компания. Мы имеем все разрешительные документы для проведения оценочной деятельности.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Пружины Lesjofors для комфортной езды по нашим дорогам

пружинаСовременные люди без «железных лошадок» не представляют жизнь. Это быстрое и комфортное средство передвижения, которое мигом домчит туда, куда захочет водитель. За безопасность, комфортность времяпровождения пассажиров отвечает комплектация машины.