- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 03.05.2013 23:38
Это пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Данное поколение автомобилей выпускается на рынке с 2004 года. В 2009 году над этой моделью был проведен небольшой фейслифтинг. Этот автомобиль построен на единой платформе VAG, на которой также выпускаются SEAT Leon, Golf+, Golf и другие. Также Skoda Octavia A5 выпускается в кузове универсал – имеет название Octavia A5 Combi. Автомобиль комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами.
Бензиновые – 1,6 MPi; 1,8 TSI (турбированный), а также турбированный 2,0 TFSI который комплектуется в спортивную версию Skoda Octavia RS. Дизельные – 1,9 TDI и 2,0 TDI.
Для всех двигателей автомобиля доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. В автомобиль с объемом 1,6 MPi можно поставить шестиступенчатый автомат, с 1,8 TSI – семиступенчатый DSG, 1,9 TDI комплектуется только с механической коробкой, а в 2,0 TDI помимо механики можно поставить традиционный автомат. Спортивная RS-версия автомобиля комплектуется только механикой.
Внешний вид
Дизайн автомобиля выполнен в фирменном классическом стиле Skoda, которым обладает весь модельный ряд компании. На этот автомобиль не будут оборачиваться на улице, и просить с ним сфотографироваться, однако спокойный дизайн не будет раздражать, и не выйдет из моды через год или два.
Салон и эргономика
Как и снаружи, салон автомобиля также стандартен и узнаваем для концерна VW. Хотя интерьер салона не поражает особым воображением, однако классическая панель приборов, заводская магнитола, бортовой компьютер не будут отвлекать водителя от управления автомобилем. Сидения обтянуты довольно неплохой по качеству тканью, к тому же даже в стандартной комплектации, сидения обладают отличной боковой поддержкой. Также порадовал огромный бардачок и наличие в салоне множество кармашков для всяких мелочей.
Подвеска не мягкая и не жесткая, соответствующая всем пожеланиям к поведению автомобиля на дороге и позволяющая без страха зайти в вираж. Одним из недостатков автомобиля можно считать довольно слабую шумоизоляцию. Хорошо слышно работа двигателя после четырех тысяч оборотов, а также срабатывание подвески, которая отзывается глухими ударами, переезжая автомобилем поперечные неровности (трещины в асфальте, рельсы).