- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 27.04.2013 23:20
Этот автомобиль представляет семейство микрокроссоверов компании Nissan и построен на платформе Nissan Micra. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с (если двигатель атмосферный) и 190л.с (если двигатель турбированный).
Трансмиссия может быть механической пятиступенчатой или для полного и моно привода шестиступенчатой, также возможна установка вариатора. Комплектация полного привода доступна только с вариатором и турбированным двигателем.
Салон и эргономика
Качество материалов салона на высоте, хотя пластик торпеды немного простоват. Хорошая обивка сидений, такая же, как и у «микры», а этот материал почти за 3,5 года эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Посадочное место очень комфортное. Педали расположены удобно, при нажатии на газ правая нога не будет упираться коленом в торпеду.
При движении назад благодаря задним боковым стойкам снижается обзорность, поэтому в машине встроена камера заднего вида, которая подает информацию на дисплей. Приборная панель интуиктивно понятная и удобная. Однако небольшим недостатком можно считать мелкий размер цифр. Управление разными функциями магнитолы и климата очень удобное и простое.
Серьезный недостаток современного автомобиля, это отсутствие выноса по глубине рулевой колонки. Рычаг переключения передач, как по мне расположен высоковато и очень близко от консоли торпеды включая 1ю,3ю или 5ю передачу обязательно нажмешь пальцами, что нибудь на панели. Рычаг ручного тормоза больше смещен к водителю, а это не совсем удобно.
Передние сидения очень комфортные и симпатичные. Между задними сидениями и багажником расположена ниша, в которую можно складывать вещи, чтобы они не катались по багажнику.
От вождения этого автомобиля можно получить множество положительных эмоций. Благодаря удобной посадке, габариты автомобиля воспринимаются мгновенно. Управляемость и маневрирование автомобиля находится на высшем уровне. Качественные тормоза и четкий информативный руль является залогом успешной поездки. Подвеска автомобиля немного жестковата. Небольшие ямы и горбы почти не ощутимы. Шумоизоляция на высоте, работу двигателя почти не слышно. На трассе автомобиль чувствует себя превосходно. Порадовали длинные диапазоны коробки 3й и 4й передачи. Любителям быстрой и динамической езды лучше выбрать турбированный двигатель.