- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 20.04.2013 21:39
Это пятиместный переднеприводный седан D-класса, который построен на базе Golf. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей 1.4 TSI, который может быть мощностью 122 и 150 л.с. Также автомобиль может комплектоваться двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и мощностью 110 и 140 л.с. Автомобили с бензиновыми двигателями, могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой DSG.
Автомобиль может быть доступен в трех комплектациях : Trendline, Comfortline и Highline. Первые две комплектации могут комплектоваться любыми двигателями, а Higline только с мощными силовыми агрегатами.
Салон и эргономика
В салоне автомобиля все под рукой и интуитивно понятно. Материалы салона качественные и к ним нет никаких нареканий. Посадка автомобиля оказалась достаточно высокой и имеет хорошую обзорность. Сначала с непривычки мешал стык стекла и крыши, так как был почти над самой головой, но вскоре это ощущение прошло, и стало понятно удобства этой компоновки – на перекрестках очень хорошо видно светофоры. Сидения автомобиля очень комфортные и в меру жесткие. А также могут регулироваться вверх. Также очень понравилась боковая поддержка сидений. Очень порадовал подлокотник переднего сидения – создает комфорт при дальних поездках.
Задний диван автомобиля раскладывается частями, а это очень удобно для семейного седана. Для задних пассажиров имеется подлокотник со встроенными подстаканниками и окошко в багажник, что позволяет перевозить длинные негабаритные предметы.
Двигатель и коробка
Объем двигателя хоть и 1,4, но если необходимо быстро ускориться недостатка в мощности вы не почувствуете. Турбина и коробка будут делать свое дело очень хорошо.
Чтобы плавно стартовать в городе приходиться немного привыкнуть – тут либо медленно, либо как пуля. Тормоза очень эффективные и начинаешь быстро понимать, как нужно распределять усилие на педаль. Управление автомобилем четкое и понятное. Автомобиль отлично вписывается в повороты, а втиснуться между машинами не вызвало никаких проблем, так как подхват турбины всегда помогал втиснуться в образовавшееся окно потока автомобилей. Подвеска автомобиля приятно меня порадовала – автомобиль и не мягкий и не жесткий, а это как раз подходит для города. При езде по нашим ямам и лежачим полицейским дискомфорта я не испытал.