- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 28.03.2013 22:13
Этот автомобиль В – класса, доступен в трех комплектациях: Base, Classic и Comfort, в двух последних версиях, можно выбирать объем двигателя 1,4 л (107 л.с) или 1,6 л (123 л.с), а также между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В комплектации Base, объем двигателя составляет 1,4 л, который комплектуется только механикой.
Внешний вид
Одним из самых главных козырей этого автомобиля, является его внешний вид. Дизайнерам удалось сделать автомобиль красивым, и поэтому из-за его внешности, эта модель обладает большой популярностью.
Салон и эргономика
Салон автомобиля довольно просторный и в нем нет ничего лишнего. Несмотря, что качество материалов не самое высокое, однако все сделано добротно и не вызывает никаких претензий. Сидя в салоне не чувствуется, что это бюджетный автомобиль, все находится на своих местах. Аудиосистемой можно также управлять кнопками, вынесенными на руль, а это большой плюс. Хочется отметить красивую бело - голубую подсветку приборной панели, от которой в долгой дороге будут меньше уставать глаза.
К удобствам посадки за рулем, можно отнести боковую поддержку сидений, которая выполняет свои функции на все 100%. Также есть функция регулировки сидения по высоте. Расстояние между задним и передним сидением довольно большое, а на заднем сидении без труда могут поместиться три человека. Объем багажника автомобиля составляет 454 литра, а это не так уж и мало для автомобиля этого класса.
Двигатель и коробка
Управление автомобилем довольно легкое и не принужденное. Из-за своих небольших габаритов, автомобиль хорошо маневрирует в городском потоке машин. Автомобиль обладает отличная обзорностью через боковые зеркала, чего нельзя сказать, про зеркало в салоне. Шумоизоляция автомобиля довольно не плохая, звук работы двигателя слышен только при высоких оборотах. Амортизация автомобиля в городе показала себя с неплохой стороны: лежачий полицейский можно комфортно преодолеть, а мелкие ямки почти неощутимы.
Немного хочется рассказать и про коробку передач. Тестовый автомобиль был с двигателем объемом 1,4 и автоматической коробкой. При движении автомобиля, коробка «автомат» отличилась поздними реакциями на нажатия педали газа, а также слабой динамикой разгона, чего нельзя сказать о «механике». Поэтому Hyundai Accent 1,4 с АКПП, больше подойдет тем, кто не испытывает потребности в динамической езде на своем автомобиле.