20 | 02 | 2019
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander

Mitsubishi OutlanderВ начале 2000-х, состоялся Европейский дебют Аутлендера на Женевском автосалоне. От автомобиля ожидали, что он займет сильные позиции в динамично развивающемся сегменте кроссоверов. 

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Новое лицо Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza SedanSubaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека теперь выпускается кроссовер Subaru XV. Новая Impreza радикально сменила внешность и не имеет практически никакого сходства со своим предшественником.

Из-за более угловатого кузова кажется, что автомобиль заметно прибавил в размерах. Однако это лишь визуальный обман – по сравнению с предшественником основные размеры Impreza четвертого поколения не изменились. Благодаря похожему оформлению передней части новый Impreza Sedan издалека можно спутать с флагманской моделью Legacy.

Оформление салона также разработано полностью «с нуля». Отделка выполнена очень добротно, с использованием качественных материалов. Рулевое колесо обшито мягкой приятной на ощупь кожей и совершенно не скользит в руках. Посадка на передних сиденьях очень удобная, хотя и достаточно низкая. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях, что позволяет любому водителю удобно расположиться за рулем. Эргономика приборной панели просто великолепная – пользоваться всеми переключателями очень удобно и никакого привыкания не требуется. На заднем ряду сидений значительно прибавилось места, поэтому пассажиры даже выше среднего роста не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Impreza Sedan для нашего рынка оборудуется двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 150 «лошадок». Такую же мощность развивал и аналогичный двигатель, устанавливавшийся на Impreza предыдущего поколения, однако вместо четырехступенчатого «автомата» теперь предлагается бесступенчатый вариатор. Он имеет ручной режим, в котором можно переключать виртуальные передачи при помощи подрулевых рычажков. Все настройки двигателя и трансмиссии ориентированы на повышение экономичности и снижение вредных выбросов. На малых и средних оборотах тяга двигателя заметно увеличилась, поэтому автомобиль довольно резво стартует с места. К сожалению, при достижении высоких оборотов тяга снижается, из-за чего приемистость при обгонах явно недостаточная.

Вместо гидравлического усилителя руля на Impreza Sedan четвертого поколения устанавливается электроусилитель. Он обеспечивает вполне достаточную обратную связь при резких поворотах и движении на большой скорости, поэтому на удовольствие от управления автомобилем такая замена практически не влияет. Традиционными для автомобилей марки Subaru являются отличная управляемость, предсказуемое поведение на дороге и высокий уровень комфорта. В сравнении с предшественником значительно прибавилось пространства в салоне и места в багажном отсеке, а наличие полного привода представляет новому Impreza Sedan огромное преимущество перед конкурентами в своем классе.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101Сейчас стало очень популярно тюнинговать свой автомобиль. И действительно – это придает нашему железному коню некий блеск. Неважно, какой именно тюнинг будет, технический или тюнинг кузова, все одно – машина приобретает новую жизнь.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.