- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 27.03.2013 07:20
Subaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека теперь выпускается кроссовер Subaru XV. Новая Impreza радикально сменила внешность и не имеет практически никакого сходства со своим предшественником.
Из-за более угловатого кузова кажется, что автомобиль заметно прибавил в размерах. Однако это лишь визуальный обман – по сравнению с предшественником основные размеры Impreza четвертого поколения не изменились. Благодаря похожему оформлению передней части новый Impreza Sedan издалека можно спутать с флагманской моделью Legacy.
Оформление салона также разработано полностью «с нуля». Отделка выполнена очень добротно, с использованием качественных материалов. Рулевое колесо обшито мягкой приятной на ощупь кожей и совершенно не скользит в руках. Посадка на передних сиденьях очень удобная, хотя и достаточно низкая. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях, что позволяет любому водителю удобно расположиться за рулем. Эргономика приборной панели просто великолепная – пользоваться всеми переключателями очень удобно и никакого привыкания не требуется. На заднем ряду сидений значительно прибавилось места, поэтому пассажиры даже выше среднего роста не будут упираться коленями в спинки передних сидений.
Impreza Sedan для нашего рынка оборудуется двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 150 «лошадок». Такую же мощность развивал и аналогичный двигатель, устанавливавшийся на Impreza предыдущего поколения, однако вместо четырехступенчатого «автомата» теперь предлагается бесступенчатый вариатор. Он имеет ручной режим, в котором можно переключать виртуальные передачи при помощи подрулевых рычажков. Все настройки двигателя и трансмиссии ориентированы на повышение экономичности и снижение вредных выбросов. На малых и средних оборотах тяга двигателя заметно увеличилась, поэтому автомобиль довольно резво стартует с места. К сожалению, при достижении высоких оборотов тяга снижается, из-за чего приемистость при обгонах явно недостаточная.
Вместо гидравлического усилителя руля на Impreza Sedan четвертого поколения устанавливается электроусилитель. Он обеспечивает вполне достаточную обратную связь при резких поворотах и движении на большой скорости, поэтому на удовольствие от управления автомобилем такая замена практически не влияет. Традиционными для автомобилей марки Subaru являются отличная управляемость, предсказуемое поведение на дороге и высокий уровень комфорта. В сравнении с предшественником значительно прибавилось пространства в салоне и места в багажном отсеке, а наличие полного привода представляет новому Impreza Sedan огромное преимущество перед конкурентами в своем классе.