27 | 10 | 2021
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

KIA Cerato

KIA CeratoKIA Cerato является переднеприводным автомобилем C-класса и имеет два типа кузова седан и купе. Автомобиль имеет три вида комплектации: Base, Mid и Top. Может комплектоваться двумя бензиновыми ...

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Новое лицо Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza SedanSubaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека теперь выпускается кроссовер Subaru XV. Новая Impreza радикально сменила внешность и не имеет практически никакого сходства со своим предшественником.

Из-за более угловатого кузова кажется, что автомобиль заметно прибавил в размерах. Однако это лишь визуальный обман – по сравнению с предшественником основные размеры Impreza четвертого поколения не изменились. Благодаря похожему оформлению передней части новый Impreza Sedan издалека можно спутать с флагманской моделью Legacy.

Оформление салона также разработано полностью «с нуля». Отделка выполнена очень добротно, с использованием качественных материалов. Рулевое колесо обшито мягкой приятной на ощупь кожей и совершенно не скользит в руках. Посадка на передних сиденьях очень удобная, хотя и достаточно низкая. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях, что позволяет любому водителю удобно расположиться за рулем. Эргономика приборной панели просто великолепная – пользоваться всеми переключателями очень удобно и никакого привыкания не требуется. На заднем ряду сидений значительно прибавилось места, поэтому пассажиры даже выше среднего роста не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Impreza Sedan для нашего рынка оборудуется двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 150 «лошадок». Такую же мощность развивал и аналогичный двигатель, устанавливавшийся на Impreza предыдущего поколения, однако вместо четырехступенчатого «автомата» теперь предлагается бесступенчатый вариатор. Он имеет ручной режим, в котором можно переключать виртуальные передачи при помощи подрулевых рычажков. Все настройки двигателя и трансмиссии ориентированы на повышение экономичности и снижение вредных выбросов. На малых и средних оборотах тяга двигателя заметно увеличилась, поэтому автомобиль довольно резво стартует с места. К сожалению, при достижении высоких оборотов тяга снижается, из-за чего приемистость при обгонах явно недостаточная.

Вместо гидравлического усилителя руля на Impreza Sedan четвертого поколения устанавливается электроусилитель. Он обеспечивает вполне достаточную обратную связь при резких поворотах и движении на большой скорости, поэтому на удовольствие от управления автомобилем такая замена практически не влияет. Традиционными для автомобилей марки Subaru являются отличная управляемость, предсказуемое поведение на дороге и высокий уровень комфорта. В сравнении с предшественником значительно прибавилось пространства в салоне и места в багажном отсеке, а наличие полного привода представляет новому Impreza Sedan огромное преимущество перед конкурентами в своем классе.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

У кого заказать оценку автомобиля

Оценкой транспортного средства считается определение реальной стоимости движимого имущества: мотоциклов, легковых или грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т.д. Проводится она обычно при помощи независимого эксперта и зависит от огромного количества самых разных факторов, а именно: даты выпуска транспортного средства, производителя, марки и класса автомобиля, длительности срока службы, пробега и наличия полного пакета документов.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.