14 | 08 | 2022
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Bentley EXP 9 F Concept

Bentley EXP 9 F ConceptПринято решение: серийный полноприводный исполин BENTLEY SUV состоится. Данного автомобиля пока нет в продаже, и не скоро появится, однако прием заказов уже начат. И как вы уже поняли - Заказывают, в больших ...

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Новое лицо Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza SedanSubaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека теперь выпускается кроссовер Subaru XV. Новая Impreza радикально сменила внешность и не имеет практически никакого сходства со своим предшественником.

Из-за более угловатого кузова кажется, что автомобиль заметно прибавил в размерах. Однако это лишь визуальный обман – по сравнению с предшественником основные размеры Impreza четвертого поколения не изменились. Благодаря похожему оформлению передней части новый Impreza Sedan издалека можно спутать с флагманской моделью Legacy.

Оформление салона также разработано полностью «с нуля». Отделка выполнена очень добротно, с использованием качественных материалов. Рулевое колесо обшито мягкой приятной на ощупь кожей и совершенно не скользит в руках. Посадка на передних сиденьях очень удобная, хотя и достаточно низкая. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях, что позволяет любому водителю удобно расположиться за рулем. Эргономика приборной панели просто великолепная – пользоваться всеми переключателями очень удобно и никакого привыкания не требуется. На заднем ряду сидений значительно прибавилось места, поэтому пассажиры даже выше среднего роста не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Impreza Sedan для нашего рынка оборудуется двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 150 «лошадок». Такую же мощность развивал и аналогичный двигатель, устанавливавшийся на Impreza предыдущего поколения, однако вместо четырехступенчатого «автомата» теперь предлагается бесступенчатый вариатор. Он имеет ручной режим, в котором можно переключать виртуальные передачи при помощи подрулевых рычажков. Все настройки двигателя и трансмиссии ориентированы на повышение экономичности и снижение вредных выбросов. На малых и средних оборотах тяга двигателя заметно увеличилась, поэтому автомобиль довольно резво стартует с места. К сожалению, при достижении высоких оборотов тяга снижается, из-за чего приемистость при обгонах явно недостаточная.

Вместо гидравлического усилителя руля на Impreza Sedan четвертого поколения устанавливается электроусилитель. Он обеспечивает вполне достаточную обратную связь при резких поворотах и движении на большой скорости, поэтому на удовольствие от управления автомобилем такая замена практически не влияет. Традиционными для автомобилей марки Subaru являются отличная управляемость, предсказуемое поведение на дороге и высокий уровень комфорта. В сравнении с предшественником значительно прибавилось пространства в салоне и места в багажном отсеке, а наличие полного привода представляет новому Impreza Sedan огромное преимущество перед конкурентами в своем классе.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

На что обратить внимание покупая авто в кредит

Автомобиль в кредитПриняв решение взять деньги на автомобиль в банке, обязательно внимательно и вдумчиво прочитайте условия  кредита. Неожиданности могут быть где угодно.

Внутренний тюнинг

Какой линолеум выбрать в автомобиль?

АвтолинолеумЕсли вы только задумались о том, какое напольное выбрать для своей машины, то вам необходимо знать, что абсолютно любой автолинолеум вам не подойдет. Если вы положите на пол первое попавшееся покрытие, не имеющее специальной пропитки, то под ним будет скапливаться влага.

Автострахование

Страхование автомобиля удаленно - мечта или реальность?

Страхование онлайнАвтострахование онлайн набирает все большую популярность.  Отсутствие необходимости стоять в очереди, доступная форма оформления, сведение к минимуму человеческого фактора – главные на то причины. Какие же особенности ждут клиентов?

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.