19 | 02 | 2020
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

Новый Daf - сочетание красоты и мощи

Daf TruksDaf Truks - один из крупнейших производителей большегрузной техники. Продукция компании ориентирована на потребителей грузовых авто из Европы, где ей принадлежит около 15% доли рынка.

ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДДВам удалось перебраться в столицу, у вас есть официальная регистрация в Москве и вы решили получить водительское удостоверение. Что же нужно сделать для этого?

Новое лицо Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza SedanSubaru Impreza уже много лет пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Начиная с четвертого поколения, представленного в Европе в 2012 году, она предлагается лишь с кузовом седан. Вместо хэтчбека теперь выпускается кроссовер Subaru XV. Новая Impreza радикально сменила внешность и не имеет практически никакого сходства со своим предшественником.

Из-за более угловатого кузова кажется, что автомобиль заметно прибавил в размерах. Однако это лишь визуальный обман – по сравнению с предшественником основные размеры Impreza четвертого поколения не изменились. Благодаря похожему оформлению передней части новый Impreza Sedan издалека можно спутать с флагманской моделью Legacy.

Оформление салона также разработано полностью «с нуля». Отделка выполнена очень добротно, с использованием качественных материалов. Рулевое колесо обшито мягкой приятной на ощупь кожей и совершенно не скользит в руках. Посадка на передних сиденьях очень удобная, хотя и достаточно низкая. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях, что позволяет любому водителю удобно расположиться за рулем. Эргономика приборной панели просто великолепная – пользоваться всеми переключателями очень удобно и никакого привыкания не требуется. На заднем ряду сидений значительно прибавилось места, поэтому пассажиры даже выше среднего роста не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Impreza Sedan для нашего рынка оборудуется двухлитровым оппозитным двигателем мощностью в 150 «лошадок». Такую же мощность развивал и аналогичный двигатель, устанавливавшийся на Impreza предыдущего поколения, однако вместо четырехступенчатого «автомата» теперь предлагается бесступенчатый вариатор. Он имеет ручной режим, в котором можно переключать виртуальные передачи при помощи подрулевых рычажков. Все настройки двигателя и трансмиссии ориентированы на повышение экономичности и снижение вредных выбросов. На малых и средних оборотах тяга двигателя заметно увеличилась, поэтому автомобиль довольно резво стартует с места. К сожалению, при достижении высоких оборотов тяга снижается, из-за чего приемистость при обгонах явно недостаточная.

Вместо гидравлического усилителя руля на Impreza Sedan четвертого поколения устанавливается электроусилитель. Он обеспечивает вполне достаточную обратную связь при резких поворотах и движении на большой скорости, поэтому на удовольствие от управления автомобилем такая замена практически не влияет. Традиционными для автомобилей марки Subaru являются отличная управляемость, предсказуемое поведение на дороге и высокий уровень комфорта. В сравнении с предшественником значительно прибавилось пространства в салоне и места в багажном отсеке, а наличие полного привода представляет новому Impreza Sedan огромное преимущество перед конкурентами в своем классе.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Как сэкономить на покраске авто?

Как сэкономить на покраске автоВнешний вид является некоторой визитной карточкой не только человека, но и отдельных вещей. Это касается и автомобиля. По тому, как будет выглядеть машина, оценивают вкус и качества владельца. Однако нередко возникают случаи, когда необходимо осуществлять ремонтные работы.

Закон

Перевод водительского удостоверения: когда он потребуется

международное водительское удостоверениеПеревод водительского удостоверения может потребоваться чаще и раньше, чем планирует водитель. Перевод документов с нотариальным заверением позволит решить все проблемы со сроком действия прав на территории другой страны

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Как автостраховку сделать дешевле

Как автостраховку сделать дешевлеАвтострахование - обязательная статья расхода любого автовладельца. Почти каждый ее воспринимает как дополнительные растраты, без которых можно обойтись, но ровно до того момента, когда случается неприятность и наступает страховой случай. Дабы затраты не казались такими нежелательными можно рассмотреть несколько вариантов их удешевления.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.