- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 11.03.2013 06:07
Еще в 2005 году Volkswagen в качестве замены традиционным кабриолетам на базе Golf предложил абсолютно новую модель Eos, оснащенную модным складывающимся жестким верхом. Ей удалось прочно закрепиться на рынке, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Peugeot, Volvo, BMW и европейского филиала Ford.
В2011 г. Volkswagen Eos подвергся плановому рестайлингу в ходе которого его внешность привели в соответствие с новым корпоративным стилем немецкой компании.
Новый Eos выглядит гораздо более солидно, чем его немного «легкомысленный» предшественник. Конструкция крыши осталась без изменений. Volkswagen Eos оборудован оригинальным складным жестким верхом системы CSC – Convеrtible Sliding Coupe. В отличие от основных конкурентов, он может иметь не две, а четыре конфигурации – поднятый верх, убранный верх, панорамная крыша с убранной солнцезащитной шторкой либо сдвинутый назад огромный люк крыши в режиме проветривания.
Благодаря большому заднему стеклу, оборудованному обогревом, обзорность с поднятым верхом ничуть не хуже, нежели с опущенным. Передние сиденья спортивного типа с неплохой боковой поддержкой. Для удобства посадки на задний ряд их откидывающиеся спинки снабжены механической памятью положения, а сами сиденья можно отодвигать вперед посредством электропривода. Складывание крыши производится при помощи электропривода, и этот процесс занимает около 25 секунд. При этом сзади обязательно должно быть достаточно свободного места, иначе система заблокирует механизм и выдаст предупредительное сообщение. К сожалению, информацию о наличии препятствий предоставляет штатный парктроник, который не умеет различать их высоту, поэтому операции с крышей невозможно будет выполнять, если автомобиль стоит, к примеру, вплотную к высокому бордюру.
С открытым верхом на Volkswagen Eos лучше всего ездить вдвоем, тогда над задними сиденьями можно установить ветрозащитный экран, без которого на высокой скорости в салон основательно задувает ветер. Специальный спойлер над ветровым стеклом отводит вверх воздушные потоки и прическам пассажиров ничего не угрожает. В прохладную погоду можно поднять боковые стекла, что позволит избежать выдувания из салона теплого воздуха. Правда избавиться таким образом от аэродинамических шумов не получится – при скоростях «за сотню» шум ветра заметно усиливается и его трудно заглушить даже громкой музыкой.
Подвеска нового Volkswagen Eos отлично сбалансирована и обеспечивает высокий комфорт даже на неровном покрытии. Управляемость автомобиля отличная, по этой дисциплине он ничуть не уступает Golf. Зима уже на исходе, вот-вот пригреет весеннее солнце, и можно будет наслаждаться ездой с опущенным верхом. Если же вдруг нагрянут холода, ничего страшного – у Volkswagen Eos удобная складывающаяся крыша, за полминуты превращающая его в полноценное купе.