27 | 05 | 2018
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

SsangYong Actyon Sports - что это за зверь такой?

SsangYong Actyon SportsSsangYong Actyon Sports – это современный пикап, созданный на базе стандартного SsangYong Actyon. Отличительной особенностью данной модификации является четырехдверный пикап с открытым кузовом.

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

Однако если более внимательно присмотреться к конструкции одного из наиболее типичных представителей этого класса, компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, то можно обнаружить немало других плюсов в сравнении с традиционными потребителями бензина или дизтоплива.

Особенностью Mitsubishi i-MiEV является очень тихое, практически беззвучное передвижение, которое способствует высокому комфорту езды. Лишь на больших скоростях в салоне возникают аэродинамические шумы, а вот привычного звука работающего ДВС здесь нет. Для предупреждения пешеходов о приближающемся автомобиле при движении на малой скорости включается специальный звукоимитатор. По уровню оснащения нет практически никаких отличий от обычных компактных хэтчбеков. Салон оборудован кондиционером, системой отопления и подогревом сидений, усилитель руля применяется электрический, а режимы движения переключаются при помощи селектора, неотличимого внешне от ручки АКПП.

Конструкция подвески также полностью аналогична автомобилям с ДВС. Для уменьшения сопротивления при качении используются специальные энергосберегающие покрышки меньшей ширины. Настройки подвески обеспечивают хорошую управляемость Mitsubishi i-MiEV на скоростях до130 км/ч. Привод автомобиля осуществляется от синхронного электродвигателя, оборудованного постоянными магнитами, изготовленными из неодимового сплава. Он отличается высокой компактностью и установлен сзади под полом багажного отсека. Электромотор при замедлении может выполнять функции генератора, возвращая часть энергии аккумулятору. Он имеет несколько режимов работы – динамичный, экономичный или комфортный, что способствует рациональному использованию электроэнергии.

Тяговая аккумуляторная батарея в Mitsubishi i-MiEV расположена под полом салона, за счет чего понижается центр тяжести автомобиля и улучшается его устойчивость в виражах. На батарею предоставляется трехлетняя гарантия. По расчетам специалистов, спустя 1000 циклов заряда/разряда емкость батареи должна сохраниться на уровне 80-85% первоначальной. Производитель обещает максимальный пробег около150 кмпри полностью заряженных аккумуляторах, но лишь на средних скоростях. При езде со скоростью100 км/чрасчетный пробег автомобиля сокращается почти вдвое.

Сильные морозы вызывают уменьшение отдачи аккумуляторной батареи и при температурах ниже -250С ее емкость снижается примерно наполовину, поэтому зимой Mitsubishi i-MiEV следует парковать в теплом гараже. Зарядка аккумуляторов от бытовой сети 220В занимает от 6 до 8 часов, а при использовании специального устройства для ускоренного заряда – всего полчаса. Благодаря простой конструкции Mitsubishi i-MiEV, как и большинство современных электромобилей, отличается высокой надежностью, большими межсервисными интервалами и незначительным количеством регламентных работ, выполняемых при обслуживании. Еще одно заметное преимущество перед «собратьями», использующими классический ДВС.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Оклейка карбоном

карбоновые наклейкиНа данный момент существует множество способов сделать свой автомобиль уникальным, один из них оклейка карбоновой пленкой. Оклейки могут подлежать как части кузова, так и пластиковые части салона. На практике встречаются авто которые оклеены полностью. Для этого не нужно, каких либо специальных инструментов, все необходимое есть почти в любом доме или гараже.

Закон

Помните о своих правах!

покупка автозапчастейКаждому автолюбителю постоянно приходится покупать необходимые товары для своего авто. Это могут быть автозапчасти, автокосметика и аксессуары для авто.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Как приобрести автомобиль DongFeng?

DongFengВы решили приобрести автомобиль, вас интересует такая марка, как dongfeng или любая другая, тогда вам стоит отнестись максимально ответственно и серьёзно к такой покупке. Итак, давайте попробуем разобрать, какие ошибки не следует допускать и на то обращать внимание.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.