02 | 12 | 2020
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

Новый Great Wall - радоваться или огорчаться?

Большая китайская стена – один из главных символов Китая. Но не многие знают, что есть ещё одна «большая стена» - марка семейства китайских автомобилей, выпускаемого самой большой китайской ...

ГИБДД

Женщина за рулем

Женщина за рулемНа сегодняшний день женщина за рулем автомобиля уже не редкость. Некоторые представительницы прекрасного пола чувствуют себя за «баранкой» очень комфортно. Однако мужчины все же уверены, что современным дамам лучше вызвать, к примеру, такси Москва Видное и поехать проведать маму.

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

Однако если более внимательно присмотреться к конструкции одного из наиболее типичных представителей этого класса, компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, то можно обнаружить немало других плюсов в сравнении с традиционными потребителями бензина или дизтоплива.

Особенностью Mitsubishi i-MiEV является очень тихое, практически беззвучное передвижение, которое способствует высокому комфорту езды. Лишь на больших скоростях в салоне возникают аэродинамические шумы, а вот привычного звука работающего ДВС здесь нет. Для предупреждения пешеходов о приближающемся автомобиле при движении на малой скорости включается специальный звукоимитатор. По уровню оснащения нет практически никаких отличий от обычных компактных хэтчбеков. Салон оборудован кондиционером, системой отопления и подогревом сидений, усилитель руля применяется электрический, а режимы движения переключаются при помощи селектора, неотличимого внешне от ручки АКПП.

Конструкция подвески также полностью аналогична автомобилям с ДВС. Для уменьшения сопротивления при качении используются специальные энергосберегающие покрышки меньшей ширины. Настройки подвески обеспечивают хорошую управляемость Mitsubishi i-MiEV на скоростях до130 км/ч. Привод автомобиля осуществляется от синхронного электродвигателя, оборудованного постоянными магнитами, изготовленными из неодимового сплава. Он отличается высокой компактностью и установлен сзади под полом багажного отсека. Электромотор при замедлении может выполнять функции генератора, возвращая часть энергии аккумулятору. Он имеет несколько режимов работы – динамичный, экономичный или комфортный, что способствует рациональному использованию электроэнергии.

Тяговая аккумуляторная батарея в Mitsubishi i-MiEV расположена под полом салона, за счет чего понижается центр тяжести автомобиля и улучшается его устойчивость в виражах. На батарею предоставляется трехлетняя гарантия. По расчетам специалистов, спустя 1000 циклов заряда/разряда емкость батареи должна сохраниться на уровне 80-85% первоначальной. Производитель обещает максимальный пробег около150 кмпри полностью заряженных аккумуляторах, но лишь на средних скоростях. При езде со скоростью100 км/чрасчетный пробег автомобиля сокращается почти вдвое.

Сильные морозы вызывают уменьшение отдачи аккумуляторной батареи и при температурах ниже -250С ее емкость снижается примерно наполовину, поэтому зимой Mitsubishi i-MiEV следует парковать в теплом гараже. Зарядка аккумуляторов от бытовой сети 220В занимает от 6 до 8 часов, а при использовании специального устройства для ускоренного заряда – всего полчаса. Благодаря простой конструкции Mitsubishi i-MiEV, как и большинство современных электромобилей, отличается высокой надежностью, большими межсервисными интервалами и незначительным количеством регламентных работ, выполняемых при обслуживании. Еще одно заметное преимущество перед «собратьями», использующими классический ДВС.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Лада ГрантаСочной новинкой решил порадовать АвтоВАЗ ценителей отечественного автомобилестроения. Для этого длительное время велись разработки, которые были тщательно скрыты и очень мало освещались в прессе. И вот наступил долгожданный момент, когда первые счастливчики, сделавшие заранее заказы по предложенным ценам, стали получать новенькие автомобили. Более 400 оригинальных запасных частей и деталей было специально разработано для лада Гранта.

Закон

Автоломбардное кредитование

Автоломбардное кредитованиеЕсли вам безотлагательно необходимы средства, воспользуйтесь предложениями автоломбардного кредитования. Но важно быть бдительным в подборе автоломбарда, предлагающего «самые лучшие условия».

Внутренний тюнинг

Какой линолеум выбрать в автомобиль?

АвтолинолеумЕсли вы только задумались о том, какое напольное выбрать для своей машины, то вам необходимо знать, что абсолютно любой автолинолеум вам не подойдет. Если вы положите на пол первое попавшееся покрытие, не имеющее специальной пропитки, то под ним будет скапливаться влага.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Особенности компримированного газа

Особенности компримированного газаНаряду с традиционными видами топлива многие предпочитают использовать новинки, среди которых состоит природный газ. Применение его в виде газомоторного топлива вполне целесообразно.