24 | 11 | 2017
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Добавить остроты. Porsche Cayenne S

Добавить остроты. Porsche Cayenne S Солидный внедорожный кроссовер Porsche Cayenne пользуется большой популярностью в нашей стране. Он прекрасно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на горных серпантинах или ...

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

Однако если более внимательно присмотреться к конструкции одного из наиболее типичных представителей этого класса, компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, то можно обнаружить немало других плюсов в сравнении с традиционными потребителями бензина или дизтоплива.

Особенностью Mitsubishi i-MiEV является очень тихое, практически беззвучное передвижение, которое способствует высокому комфорту езды. Лишь на больших скоростях в салоне возникают аэродинамические шумы, а вот привычного звука работающего ДВС здесь нет. Для предупреждения пешеходов о приближающемся автомобиле при движении на малой скорости включается специальный звукоимитатор. По уровню оснащения нет практически никаких отличий от обычных компактных хэтчбеков. Салон оборудован кондиционером, системой отопления и подогревом сидений, усилитель руля применяется электрический, а режимы движения переключаются при помощи селектора, неотличимого внешне от ручки АКПП.

Конструкция подвески также полностью аналогична автомобилям с ДВС. Для уменьшения сопротивления при качении используются специальные энергосберегающие покрышки меньшей ширины. Настройки подвески обеспечивают хорошую управляемость Mitsubishi i-MiEV на скоростях до130 км/ч. Привод автомобиля осуществляется от синхронного электродвигателя, оборудованного постоянными магнитами, изготовленными из неодимового сплава. Он отличается высокой компактностью и установлен сзади под полом багажного отсека. Электромотор при замедлении может выполнять функции генератора, возвращая часть энергии аккумулятору. Он имеет несколько режимов работы – динамичный, экономичный или комфортный, что способствует рациональному использованию электроэнергии.

Тяговая аккумуляторная батарея в Mitsubishi i-MiEV расположена под полом салона, за счет чего понижается центр тяжести автомобиля и улучшается его устойчивость в виражах. На батарею предоставляется трехлетняя гарантия. По расчетам специалистов, спустя 1000 циклов заряда/разряда емкость батареи должна сохраниться на уровне 80-85% первоначальной. Производитель обещает максимальный пробег около150 кмпри полностью заряженных аккумуляторах, но лишь на средних скоростях. При езде со скоростью100 км/чрасчетный пробег автомобиля сокращается почти вдвое.

Сильные морозы вызывают уменьшение отдачи аккумуляторной батареи и при температурах ниже -250С ее емкость снижается примерно наполовину, поэтому зимой Mitsubishi i-MiEV следует парковать в теплом гараже. Зарядка аккумуляторов от бытовой сети 220В занимает от 6 до 8 часов, а при использовании специального устройства для ускоренного заряда – всего полчаса. Благодаря простой конструкции Mitsubishi i-MiEV, как и большинство современных электромобилей, отличается высокой надежностью, большими межсервисными интервалами и незначительным количеством регламентных работ, выполняемых при обслуживании. Еще одно заметное преимущество перед «собратьями», использующими классический ДВС.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Знакомьтесь: КАСКО

КАСКОПосле того, как договор купли продажи автомобиля вступит в силу, первое, что хочется сделать – сесть за руль. Однако даже неопытный автолюбитель или автовладелец знает, что делать это без страховки крайне не рекомендуется.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).