17 | 07 | 2019
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2 Известный китайский автопроизводитель, компания Chery, в последние годы заметно укрепила свои позиции на нашем рынке. Большая заслуга в этом принадлежит широкому модельному ряду, в котором преобл...

ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДД

Особенности сдачи экзамена в ГИБДДВам удалось перебраться в столицу, у вас есть официальная регистрация в Москве и вы решили получить водительское удостоверение. Что же нужно сделать для этого?

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

Однако если более внимательно присмотреться к конструкции одного из наиболее типичных представителей этого класса, компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, то можно обнаружить немало других плюсов в сравнении с традиционными потребителями бензина или дизтоплива.

Особенностью Mitsubishi i-MiEV является очень тихое, практически беззвучное передвижение, которое способствует высокому комфорту езды. Лишь на больших скоростях в салоне возникают аэродинамические шумы, а вот привычного звука работающего ДВС здесь нет. Для предупреждения пешеходов о приближающемся автомобиле при движении на малой скорости включается специальный звукоимитатор. По уровню оснащения нет практически никаких отличий от обычных компактных хэтчбеков. Салон оборудован кондиционером, системой отопления и подогревом сидений, усилитель руля применяется электрический, а режимы движения переключаются при помощи селектора, неотличимого внешне от ручки АКПП.

Конструкция подвески также полностью аналогична автомобилям с ДВС. Для уменьшения сопротивления при качении используются специальные энергосберегающие покрышки меньшей ширины. Настройки подвески обеспечивают хорошую управляемость Mitsubishi i-MiEV на скоростях до130 км/ч. Привод автомобиля осуществляется от синхронного электродвигателя, оборудованного постоянными магнитами, изготовленными из неодимового сплава. Он отличается высокой компактностью и установлен сзади под полом багажного отсека. Электромотор при замедлении может выполнять функции генератора, возвращая часть энергии аккумулятору. Он имеет несколько режимов работы – динамичный, экономичный или комфортный, что способствует рациональному использованию электроэнергии.

Тяговая аккумуляторная батарея в Mitsubishi i-MiEV расположена под полом салона, за счет чего понижается центр тяжести автомобиля и улучшается его устойчивость в виражах. На батарею предоставляется трехлетняя гарантия. По расчетам специалистов, спустя 1000 циклов заряда/разряда емкость батареи должна сохраниться на уровне 80-85% первоначальной. Производитель обещает максимальный пробег около150 кмпри полностью заряженных аккумуляторах, но лишь на средних скоростях. При езде со скоростью100 км/чрасчетный пробег автомобиля сокращается почти вдвое.

Сильные морозы вызывают уменьшение отдачи аккумуляторной батареи и при температурах ниже -250С ее емкость снижается примерно наполовину, поэтому зимой Mitsubishi i-MiEV следует парковать в теплом гараже. Зарядка аккумуляторов от бытовой сети 220В занимает от 6 до 8 часов, а при использовании специального устройства для ускоренного заряда – всего полчаса. Благодаря простой конструкции Mitsubishi i-MiEV, как и большинство современных электромобилей, отличается высокой надежностью, большими межсервисными интервалами и незначительным количеством регламентных работ, выполняемых при обслуживании. Еще одно заметное преимущество перед «собратьями», использующими классический ДВС.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Как тюнинговать Deawoo Lanos

daewoo lanos тюнингПару лет назад, одним из самых распространенных автомобилей являлся Daewoo Lanos. Да, что уж там пару лет назад, даже сейчас на автомобильных дорогах можно встретить большое количество этих машин.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Будет ли возмещение по ОСАГО при банкротстве страховщика

Выплата по страховке ОСАГОКонечно, любой автовладелец знает, что такое автострахование. И, безусловно, каждый человек, имеющий автомобиль приобрел себе страховой полис. С одной стороны страхование автомобиля является вполне хорошей перспективой в будущем и на различные случаи в жизни, а с другой - это лишняя проблема.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.