11 | 12 | 2017
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 года

Hyundai Accent 1,4 с АКПП 2011 годаЭтот автомобиль В – класса, доступен в трех комплектациях: Base, Classic и Comfort, в двух последних версиях, можно выбирать объем двигателя 1,4 л (107 л.с) или 1,6 л (123 л.с), а также между пятиступенчатой ...

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Hyundai Genesis Coupe - практичный спортсмен

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis Coupe изначально разрабатывался для рынка США, что не помешало ему со временем прочно закрепиться и в Европе. Автомобили первого поколения пытались составить конкуренцию обитателям премиум-класса, однако им не хватало особенного шарма, шика и породы.

Не так давно представлено новое поколение Genesis Coupe, в котором специалисты компании постарались восполнить эти недостатки. Автомобиль отличается очень яркой и стильной внешностью благодаря увеличенной решетке радиатора, агрессивному «взгляду» фар и имитации воздухозаборников на капоте.

Для новинки предлагается множество опций, среди которых система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электрические регулировки сиденья водителя, музыкальная система Infinity, оборудованная 6-дисковым чейнджером, передний и задний парктроник, шумопоглощающие термоотражающие стекла, климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха и многое другое. На центральной консоли появилась вставка под тонированный алюминий и дополнительные приборы, создающие спортивный антураж. Однако материалы отделки выглядят слишком дешевыми для премиум-класса, а замки дверей открываются с заметным усилием.

Эргономика водительского места заметно улучшилась. Рулевую колонку можно регулировать и по глубине, за счет чего посадка теперь более удобная. На заднем ряду сидений ничего не изменилось, поэтому долго находиться там по-прежнему неудобно. Правда, благодаря широкому проему двери, забираться назад совсем несложно. Передний парктроник присутствует во всех комплектациях, кроме начальной. Он очень помогает маневрировать в тесных городских дворах, где Genesis Coupe чувствует себя явно не на своем месте. Его стихия – просторные скоростные трассы. Руль очень тугой, а кожаная обивка скользкая, поэтому маневрирование на парковках не доставляет никакого удовольствия.

Совсем другое дело – скоростные магистрали. Турбированный двигатель раскручивается очень быстро и энергично толкает автомобиль вперед, наполняя салон ровным низким гулом на средних оборотах. Благодаря увеличению ступеней в АКПП, улучшилась динамика, и исчезли рывки при переключениях в режиме «Спорт». Чтобы ощутить полное удовольствие от управления Genesis Coupe, можно отключить системы стабилизации и антипробуксовки, однако делать это следует только на сухом покрытии, поскольку автомобиль очень легко уходит в занос. Подвеска Genesis Coupe достаточно жесткая, чтобы проходить виражи на большой скорости без ощутимых кренов.

Расплачиваться за это приходится довольно четкой передачей на кузов толчков от всех неровностей покрытия и жестких ударов на ямах или трещинах асфальта. Новый Hyundai Genesis Coupe следует отнести к классу машин Gran Turismo, которые предназначены для дальних путешествий по скоростным трассам, а в городских условиях тяжелы в управлении и не обеспечивают желаемого комфорта.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Махинации с бланками страховых полисов КАСКО и ОСАГО

Фальшивый страховой полисСтатья рассказывает о том, какие существуют махинации с бланками  страховых полисов КАСКО и ОСАГО, и как от них защититься.

Технический тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнингЧип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя  обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.