- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 11.02.2013 04:20
Основным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко не каждый согласен платить за компактный и неприхотливый в эксплуатации семейный автомобиль.
Новый Volkswagen Polo с кузовом седан в полной мере отвечает всем запросам потенциальных покупателей. Несмотря на то, что сборка автомобилей осуществляется в России, их качество остается немецким.
Внешность и оформление интерьера Polo Sedan выдержаны в строгом и солидном корпоративном стиле компании. Несмотря на довольно скромный и даже немного скучный дизайн салона, он отличается великолепной эргономикой. В средней по уровню оснащения комплектации Comfortline предлагается обогрев и электропривод зеркал, обогрев передних сидений и омывателя лобового стекла, кондиционер, а также спинка заднего дивана, складывающаяся по частям. Колесные диски штампованные стальные диаметром15 дюймовс декоративными колпаками. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки окрашиваются в цвет кузова.
Для модели предлагается только один двигатель – бензиновый 16-клапанник объемом 1.6 литра и мощностью150 л.с. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам КПП он обеспечивает автомобилю отличную динамику, которой не в состоянии добиться многие конкуренты с более мощными силовыми агрегатами. Двигатель Polo Sedan отличается высокой эластичностью и хорошей тягой практически на любых оборотах. Расход топлива в городских условиях составляет около6.5 литровна «сотню», а звук работы двигателя на средних и малых оборотах почти не слышен в салоне. В качестве опции можно заказать автоматическую шестиступенчатую КПП, которая предоставляет возможность переключения передач вручную.
Подвеска нового Polo Sedan обеспечивает высокий комфорт езды, но не придает автомобилю излишней валкости. На высоких скоростях кузов ощутимо покачивается, однако даже большие выбоины проглатываются без особых последствий. Благодаря отличной информативности рулевого управления и педалей, а также безукоризненной четкости переключения передач, на Polo Sedan можно ездить активно, с азартом, однако боковая поддержка сидений недостаточная и несколько снижает удовольствие от динамичного прохождения поворотов. В остальном новый Volkswagen Polo с кузовом седан демонстрирует прекрасное сочетание высокой экономичности, практичности, функциональности и вполне доступной стоимости. При этом его поведение на дороге является практически безукоризненным, что свойственно для всех автомобилей марки Volkswagen.