20 | 06 | 2019
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Обзор седана Brilliance BS4

Brilliance BS4Китайские производители научились выпускать товары по умеренной цене и с хорошими е показателями. Это касается не только автомобилей, но и их также.

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Надежность превыше всего - VW Polo Sedan

VW Polo SedanОсновным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко не каждый согласен платить за компактный и неприхотливый в эксплуатации семейный автомобиль.

Новый Volkswagen Polo с кузовом седан в полной мере отвечает всем запросам потенциальных покупателей. Несмотря на то, что сборка автомобилей осуществляется в России, их качество остается немецким.

Внешность и оформление интерьера Polo Sedan выдержаны в строгом и солидном корпоративном стиле компании. Несмотря на довольно скромный и даже немного скучный дизайн салона, он отличается великолепной эргономикой. В средней по уровню оснащения комплектации Comfortline предлагается обогрев и электропривод зеркал, обогрев передних сидений и омывателя лобового стекла, кондиционер, а также спинка заднего дивана, складывающаяся по частям. Колесные диски штампованные стальные диаметром15 дюймовс декоративными колпаками. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки окрашиваются в цвет кузова.

Для модели предлагается только один двигатель – бензиновый 16-клапанник объемом 1.6 литра и мощностью150 л.с. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам КПП он обеспечивает автомобилю отличную динамику, которой не в состоянии добиться многие конкуренты с более мощными силовыми агрегатами. Двигатель Polo Sedan отличается высокой эластичностью и хорошей тягой практически на любых оборотах. Расход топлива в городских условиях составляет около6.5 литровна «сотню», а звук работы двигателя на средних и малых оборотах почти не слышен в салоне. В качестве опции можно заказать автоматическую шестиступенчатую КПП, которая предоставляет возможность переключения передач вручную.

Подвеска нового Polo Sedan обеспечивает высокий комфорт езды, но не придает автомобилю излишней валкости. На высоких скоростях кузов ощутимо покачивается, однако даже большие выбоины проглатываются без особых последствий. Благодаря отличной информативности рулевого управления и педалей, а также безукоризненной четкости переключения передач, на Polo Sedan можно ездить активно, с азартом, однако боковая поддержка сидений недостаточная и несколько снижает удовольствие от динамичного прохождения поворотов. В остальном новый Volkswagen Polo с кузовом седан демонстрирует прекрасное сочетание высокой экономичности, практичности, функциональности и вполне доступной стоимости. При этом его поведение на дороге является практически безукоризненным, что свойственно для всех автомобилей марки Volkswagen.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Престижный автомобиль Вольво S60

Вольво S60Престижные автомобили D-класса выбираются иначе, чем боле низкие классом. Технические характеристики, конструкторские инновации и даже цена не служат главными критериями. Едва ли не на подсознательном уровне решение в пользу той или иной марки определяется личными пристрастиями и требованиями имиджа.

Закон

Бомбила или профессионал: что лучше?

Бомбила или профессионалГде бы вы не находились, в отпуске, командировке или в родном городе, всегда возникают ситуации когда нужно воспользоваться услугами такси. И каждый раз все стоят перед выбором – сделать заказ в специализированной службе или на улице ловить частника? Согласитесь, на отдыхе поймать частную машину не так и просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться, в чем различие между службами такси в и частным извозом.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.