- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 11.02.2013 04:06
Компактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне дикой природы. Но это форма, а как обстоит дело с содержанием?
В дальнее путешествие на Skoda Yeti лучше всего отправляться вдвоем, тогда объема багажного отсека будет вполне достаточно для всех необходимых вещей. Чтобы разместить поклажу компании из четырех человек, походных410 л. явно не хватит. Сложить задние сиденья, чтобы получить максимальный объем в1760 л. в данном случае не получится, поэтому часть вещей придется поместить на багажную полку и они перекроют обзор водителю. Загружать багажное отделение Skoda Yeti очень удобно – погрузочная высота небольшая, а проем задней двери прямой и широкий. К тому же поднимающаяся вверх пятая дверь защищает от снега или дождя при выгрузке вещей.
Тусклые серые тона отделки салона выглядят скучно, однако не отвлекают внимание в дороге, а темная обивка весьма практична. Профиль спинок сидений очень грамотно проработан, и они обеспечивают прекрасную поддержку. Даже после 10-часовой непрерывной езды особой усталости не ощущается. Весьма кстати придется в дальней поездке и площадка, на которую можно поставить левую ногу. К сожалению, правой ноге отдохнуть не удастся, поскольку круиз-контроль в базовой комплектации не предусмотрен. При скорости, близкой к100 км/ч, двигатель работает в диапазоне около 2200 оборотов в минуту, поэтому звук от него в салоне практически не слышен. Кузов Skoda Yeti довольно угловатый, поэтому на больших скоростях проявляется аэродинамический шум, однако штатная магнитола неплохо справляется со своими обязанностями.
Бензиновый 1.2-литровый двигатель входит в базовую комплектацию Skoda Yeti. Он отличается резвым характером и отличной тягой, которая проявляется уже на «низах» – начиная с 1550 об/мин. С таким двигателем компактный автомобиль уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородных трассах, а обгоны выполняются без труда. Силовой агрегат весьма неприхотлив к качеству топлива, работает ровно, без вибраций. Отличным дополнением к нему служит семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, которая оборудована двойным сухим сцеплением. Она настроена на экономичную езду, поэтому постоянно старается включить повышенную передачу.
Коробка практически не реагирует на легкое прикосновение к педали газа, поэтому для интенсивного обгона следует энергично выжимать акселератор. В спортивном режиме седьмая передача не используется, и двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. Это способствует активному драйву, однако приводит к перерасходу бензина. При движении на скорости около90 км/чSkoda Yeti расходует не более7 литровтоплива на «сотню», но при скорости110 км/чначинает сказываться повышенное аэродинамическое сопротивление угловатого кузова и расход бензина возрастает примерно на 1.5 литра. Даже в базовой комплектации Skoda Yeti прекрасно оснащен для дальних поездок и обеспечивает высокий комфорт передвижения при весьма умеренном расходе горючего. Отличный семейный автомобиль на любые случаи жизни!