27 | 05 | 2018
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Bentley EXP 9 F Concept

Bentley EXP 9 F ConceptПринято решение: серийный полноприводный исполин BENTLEY SUV состоится. Данного автомобиля пока нет в продаже, и не скоро появится, однако прием заказов уже начат. И как вы уже поняли - Заказывают, в больших ...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне дикой природы. Но это форма, а как обстоит дело с содержанием?

В дальнее путешествие на Skoda Yeti лучше всего отправляться вдвоем, тогда объема багажного отсека будет вполне достаточно для всех необходимых вещей. Чтобы разместить поклажу компании из четырех человек, походных410 л. явно не хватит. Сложить задние сиденья, чтобы получить максимальный объем в1760 л. в данном случае не получится, поэтому часть вещей придется поместить на багажную полку и они перекроют обзор водителю. Загружать багажное отделение Skoda Yeti очень удобно – погрузочная высота небольшая, а проем задней двери прямой и широкий. К тому же поднимающаяся вверх пятая дверь защищает от снега или дождя при выгрузке вещей.

Тусклые серые тона отделки салона выглядят скучно, однако не отвлекают внимание в дороге, а темная обивка весьма практична. Профиль спинок сидений очень грамотно проработан, и они обеспечивают прекрасную поддержку. Даже после 10-часовой непрерывной езды особой усталости не ощущается. Весьма кстати придется в дальней поездке и площадка, на которую можно поставить левую ногу. К сожалению, правой ноге отдохнуть не удастся, поскольку круиз-контроль в базовой комплектации не предусмотрен. При скорости, близкой к100 км/ч, двигатель работает в диапазоне около 2200 оборотов в минуту, поэтому звук от него в салоне практически не слышен. Кузов Skoda Yeti довольно угловатый, поэтому на больших скоростях проявляется аэродинамический шум, однако штатная магнитола неплохо справляется со своими обязанностями.

Бензиновый 1.2-литровый двигатель входит в базовую комплектацию Skoda Yeti. Он отличается резвым характером и отличной тягой, которая проявляется уже на «низах» – начиная с 1550 об/мин. С таким двигателем компактный автомобиль уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородных трассах, а обгоны выполняются без труда. Силовой агрегат весьма неприхотлив к качеству топлива, работает ровно, без вибраций. Отличным дополнением к нему служит семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, которая оборудована двойным сухим сцеплением. Она настроена на экономичную езду, поэтому постоянно старается включить повышенную передачу.

Коробка практически не реагирует на легкое прикосновение к педали газа, поэтому для интенсивного обгона следует энергично выжимать акселератор. В спортивном режиме седьмая передача не используется, и двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. Это способствует активному драйву, однако приводит к перерасходу бензина. При движении на скорости около90 км/чSkoda Yeti расходует не более7 литровтоплива на «сотню», но при скорости110 км/чначинает сказываться повышенное аэродинамическое сопротивление угловатого кузова и расход бензина возрастает примерно на 1.5 литра. Даже в базовой комплектации Skoda Yeti прекрасно оснащен для дальних поездок и обеспечивает высокий комфорт передвижения при весьма умеренном расходе горючего. Отличный семейный автомобиль на любые случаи жизни!

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Автомобили под заказ из Америки

Автомобили под заказ из АмерикиМногие люди в России и странах СНГ рассматривают в качестве своего будущего автомобиля – авто из США. Это желание обосновывается тем, что автомобили, привезенные под заказ из Америки, отличаются замечательным качеством и прекрасной ценой. Низкая стоимость авто из Америки, представляет человеку, огромный выбор марок и моделей.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.