17 | 10 | 2017
Автохимия

Автохимия в салоне

Cockpit SprayЛюбой автолюбитель всегда заботится о чистоте и порядке в салоне. Ведь, любому водителю и пассажиру приятно ездить в чистом ухоженном автомобиле. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные новинки для ухода за салоном. Такое средство, как Cockpit Spray это пре...

Тест-драйв

Автомобиль для города

лада калинаМногие годы наблюдая за тенденциями автомобильного рынка, конструкторы автомобильных компаний пришли к выводу, что покупателей все больше и больше стали интересовать машины, которые всегда до этого ...

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне дикой природы. Но это форма, а как обстоит дело с содержанием?

В дальнее путешествие на Skoda Yeti лучше всего отправляться вдвоем, тогда объема багажного отсека будет вполне достаточно для всех необходимых вещей. Чтобы разместить поклажу компании из четырех человек, походных410 л. явно не хватит. Сложить задние сиденья, чтобы получить максимальный объем в1760 л. в данном случае не получится, поэтому часть вещей придется поместить на багажную полку и они перекроют обзор водителю. Загружать багажное отделение Skoda Yeti очень удобно – погрузочная высота небольшая, а проем задней двери прямой и широкий. К тому же поднимающаяся вверх пятая дверь защищает от снега или дождя при выгрузке вещей.

Тусклые серые тона отделки салона выглядят скучно, однако не отвлекают внимание в дороге, а темная обивка весьма практична. Профиль спинок сидений очень грамотно проработан, и они обеспечивают прекрасную поддержку. Даже после 10-часовой непрерывной езды особой усталости не ощущается. Весьма кстати придется в дальней поездке и площадка, на которую можно поставить левую ногу. К сожалению, правой ноге отдохнуть не удастся, поскольку круиз-контроль в базовой комплектации не предусмотрен. При скорости, близкой к100 км/ч, двигатель работает в диапазоне около 2200 оборотов в минуту, поэтому звук от него в салоне практически не слышен. Кузов Skoda Yeti довольно угловатый, поэтому на больших скоростях проявляется аэродинамический шум, однако штатная магнитола неплохо справляется со своими обязанностями.

Бензиновый 1.2-литровый двигатель входит в базовую комплектацию Skoda Yeti. Он отличается резвым характером и отличной тягой, которая проявляется уже на «низах» – начиная с 1550 об/мин. С таким двигателем компактный автомобиль уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородных трассах, а обгоны выполняются без труда. Силовой агрегат весьма неприхотлив к качеству топлива, работает ровно, без вибраций. Отличным дополнением к нему служит семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, которая оборудована двойным сухим сцеплением. Она настроена на экономичную езду, поэтому постоянно старается включить повышенную передачу.

Коробка практически не реагирует на легкое прикосновение к педали газа, поэтому для интенсивного обгона следует энергично выжимать акселератор. В спортивном режиме седьмая передача не используется, и двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. Это способствует активному драйву, однако приводит к перерасходу бензина. При движении на скорости около90 км/чSkoda Yeti расходует не более7 литровтоплива на «сотню», но при скорости110 км/чначинает сказываться повышенное аэродинамическое сопротивление угловатого кузова и расход бензина возрастает примерно на 1.5 литра. Даже в базовой комплектации Skoda Yeti прекрасно оснащен для дальних поездок и обеспечивает высокий комфорт передвижения при весьма умеренном расходе горючего. Отличный семейный автомобиль на любые случаи жизни!

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Бомбила или профессионал: что лучше?

Бомбила или профессионалГде бы вы не находились, в отпуске, командировке или в родном городе, всегда возникают ситуации когда нужно воспользоваться услугами такси. И каждый раз все стоят перед выбором – сделать заказ в специализированной службе или на улице ловить частника? Согласитесь, на отдыхе поймать частную машину не так и просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться, в чем различие между службами такси в и частным извозом.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Комфортный запуск машины

Многие сталкивались с трудностями при открывании заледенелого замка двери у машины. Да и запустить двигатель при температуре минус 20 градусов просто так не получится. Пока российские автолюбители продолжают прогревать замки свечками и зажигалками, уже давно придуман способ устранить данную неприятность.