22 | 07 | 2019
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

Шевроле Круз: тест драйв видео

Шевроле Круз Шевроле Круз по своему виду является своеобразным и ярким автомобилем. Имея длину 4530 мм, по своим размерам он чуть-чуть не доходит до автомобиля класса D. При тестировании данной машины было выявлено, что ...

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне дикой природы. Но это форма, а как обстоит дело с содержанием?

В дальнее путешествие на Skoda Yeti лучше всего отправляться вдвоем, тогда объема багажного отсека будет вполне достаточно для всех необходимых вещей. Чтобы разместить поклажу компании из четырех человек, походных410 л. явно не хватит. Сложить задние сиденья, чтобы получить максимальный объем в1760 л. в данном случае не получится, поэтому часть вещей придется поместить на багажную полку и они перекроют обзор водителю. Загружать багажное отделение Skoda Yeti очень удобно – погрузочная высота небольшая, а проем задней двери прямой и широкий. К тому же поднимающаяся вверх пятая дверь защищает от снега или дождя при выгрузке вещей.

Тусклые серые тона отделки салона выглядят скучно, однако не отвлекают внимание в дороге, а темная обивка весьма практична. Профиль спинок сидений очень грамотно проработан, и они обеспечивают прекрасную поддержку. Даже после 10-часовой непрерывной езды особой усталости не ощущается. Весьма кстати придется в дальней поездке и площадка, на которую можно поставить левую ногу. К сожалению, правой ноге отдохнуть не удастся, поскольку круиз-контроль в базовой комплектации не предусмотрен. При скорости, близкой к100 км/ч, двигатель работает в диапазоне около 2200 оборотов в минуту, поэтому звук от него в салоне практически не слышен. Кузов Skoda Yeti довольно угловатый, поэтому на больших скоростях проявляется аэродинамический шум, однако штатная магнитола неплохо справляется со своими обязанностями.

Бензиновый 1.2-литровый двигатель входит в базовую комплектацию Skoda Yeti. Он отличается резвым характером и отличной тягой, которая проявляется уже на «низах» – начиная с 1550 об/мин. С таким двигателем компактный автомобиль уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородных трассах, а обгоны выполняются без труда. Силовой агрегат весьма неприхотлив к качеству топлива, работает ровно, без вибраций. Отличным дополнением к нему служит семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, которая оборудована двойным сухим сцеплением. Она настроена на экономичную езду, поэтому постоянно старается включить повышенную передачу.

Коробка практически не реагирует на легкое прикосновение к педали газа, поэтому для интенсивного обгона следует энергично выжимать акселератор. В спортивном режиме седьмая передача не используется, и двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. Это способствует активному драйву, однако приводит к перерасходу бензина. При движении на скорости около90 км/чSkoda Yeti расходует не более7 литровтоплива на «сотню», но при скорости110 км/чначинает сказываться повышенное аэродинамическое сопротивление угловатого кузова и расход бензина возрастает примерно на 1.5 литра. Даже в базовой комплектации Skoda Yeti прекрасно оснащен для дальних поездок и обеспечивает высокий комфорт передвижения при весьма умеренном расходе горючего. Отличный семейный автомобиль на любые случаи жизни!

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Как сделать салон своего автомобиля более привлекательным?

внутренний тюнингУкрасить салон, сделать его по-своему уникальным – вполне достойное и осуществимое занятие для настоящего автолюбителя. Тем более, если модель автомобиля Вы прибрели недорогую, и особых излишеств во внутренней отделки нет.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.