- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 25.11.2016 18:17

Десятое поколение бестселлера компании Mitsubishi - модели Lancer - японцы представили публике в 2007 году. Автомобиль показал себя очень надёжным, как и все "японцы". А если что-то всё же сломалось, то запчасти для Mitsubishi Lancer 10 всегда можно купить на http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_lancer_x.
Внешность - очень яркая, запоминающаяся. Даже в самом простом исполнении экстерьер излучает спортивность, агрессию. Удачные дизайнерские находки - крупная фальшрадиаторная решётка, передние фары "вразлёт" и "хрустальные" задние фонари. Можно установить спойлер, более "грозные" бампера и литые диски побольше - тогда облик будет действительно законченным.
Салон - напротив, спокойный. Нет ничего, что вызвало бы протест, нет сомнительных решений, каковыми очень любят щеголять французы. Здесь всё на своём месте - приборы, "музыка", рукоятки управления микроклиматом, различные клавиши. Подсветка - белая, не "кричащая". А пластик на ощупь жёсткий.
Отделанный кожей трёхспицевый руль - очень хваткий, со вставками "под металл" и кнопками управления магнитолой. Места для ног на втором ряду вполне достаточно для людей даже высокого роста. Но из-за "приземлённого" силуэта с покатой крышей пришлось пожертвовать пространством по высоте - его маловато.
Центральный тоннель не очень высок, а потому и средний пассажир не почувствует себя лишним. Но центрального подлокотника или дефлекторов обдува не предусмотрено. Из удобств - только кнопки электростеклоподъёмников на дверях и потолочные ручки. Да и карман есть только на спинке левого переднего кресла.
Багажник - среднего размера, объёмом 400 л, качественно и полностью отделанный. Благодаря особым петлям крышки, при закрывании они не упираются в поклажу, что очень удобно - на этом конструкторы экономить не стали.
При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить по частям в пропорции 60:40 - но проём багажного отсека всё равно заужен из-за металлического усилителя кузова - очевидно, для повышения жёсткости.
Двигатели, которые устанавливали на Lancer 10 в разное время - бензиновые, рабочим объёмом 1.5, 1.6, 1.8 (только на хэтчбеках Sportback) и 2.0 литра. Кроме ручной коробки, были версии и с двумя педалями. Классический четырёхступенчатый "автомат" агрегатировался с моторами 1.5 т 1.6 литра, а двум старшим полагался вариатор, где программа управления имитирует шесть ступеней.