20 | 09 | 2020
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Daewoo Matiz – хрупкость в усиленном варианте

Daewoo MatizDaewoo Matiz -  небольшая и на первый взгляд хрупкая городская малолитражка очень быстро заняла свое место в сегменте подобных автомобилей на современном рынке благодаря невысокой цене и привлекательной внешности.

ГИБДД

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

этап экзамена "вождение по городу"Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

Renault Megane 1.5 dCi - красиво и практично

Renault Megane 1.5 dCiДизельные двигатели французских автомобилей отлично зарекомендовали себя благодаря высокой экономичности, тяговитости и тихой работе. Но каждому автомобилисту известно, что зима – не самое лучшее время для эксплуатации дизелей. Интересно, как переносит зимние холода Renault Megane с дизельным двигателем 1.5 dCi.

С наступлением холодов характер дизельного Megane изменился очень мало. Средний расход топлива остался в пределах 6 литровна «сотню», и лишь в сильные снегопады, когда городское движение замирает в многокилометровых пробках, на экране бортового компьютера появляются цифры чуть более 7 л/100 км. Дизельное топливо используется самое обычное, однако при температурах более -200С все же лучше заливать в бак более дорогую, но качественную «арктическую» солярку, рассчитанную на очень сильные морозы.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Старт», при этом электроника сначала самостоятельно прогревает свечи накаливания до нужной температуры, а затем включает стартер. Как правило, двигатель запускается с первого раза даже в сильный мороз. Несмотря на распространенное мнение о свойственном дизелям длительном прогреве, двухзонный климат-контроль нагревает салон Renault Megane довольно быстро, если температуру сразу выставить на максимум. Спустя несколько минут ее можно снизить до 220С и предоставить электронике дальнейшую заботу о поддержании температуры и распределении потоков теплого воздуха. Передние сиденья оборудованы подогревом, а для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные дефлекторы, расположенные в торце консоли между сиденьями переднего ряда.

Renault Megane отличается весьма солидным клиренсом –160 мм(ненамного меньше, чем у ряда популярных кроссоверов), а также малыми свесами кузова, что обеспечивает ему отличную проходимость на заснеженных дорогах с накатанными глубокими колеями и наплывами льда. С таким дорожным просветом летом можно уверенно взбираться на бордюры, а зимой штурмовать на парковках сугробы снега. Фары оборудованы омывателями, которые при включенном освещении омываются водой под давлением одновременно со стеклами. К сожалению, индикатора уровня воды в бачке нет, поэтому для проверки количества жидкости приходится заглядывать под капот.

В комплектации Dynamique дизельный Renault Megane оборудован системами ESP и предотвращения буксования, которые очень помогают уверенно передвигаться по скользкой дороге. Если нужно выбраться из глубокого снега, противобуксовочную систему можно отключить. Задний парктроник значительно облегчает маневрирование, а ксеноновые фары с функцией поворота помогают «заглянуть за угол» на неосвещенных улицах и переулках. Единственная опция, которой не хватает дизельному Renault Megane в морозы – обогрев лобового стекла в зоне дворников, помогающий избежать их примерзания. В остальном зимняя эксплуатация дизельного «француза» не вызывает никаких затруднений.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Тюнинг онлайн 3d

тюнинг онлайн 3dЛюбое изменение внешнего вида вашего автомобиля, например, изменение бампера, капота, спойлера, зеркала, обвеса, наклейки, аэрография и многое другое, называется внешним тюнингом. Именно внешний тюнинг, как свидетельствуют данные интернет опроса, является одним из самых популярных и востребованных направлений тюнинга.

Закон

Получение кредита под залог автомобиля

Получение кредита под залог автомобиляНа сегодняшний день получение кредита под залог своего транспортного средства может рассматриваться как достаточно хороший вариант финансовой помощи в сложной ситуации, причем в последнее время это стало достаточно распространенным явлением, которое пользуется немалым спросом по всему миру.

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.