19 | 11 | 2018
Автохимия

Что такое автохимия

Что такое автохимияАвтовладельцы бережно заботятся о своем автомобиле. Чтобы надлежащим образом осуществлять качественный уход за машиной,  необходимо иметь целый арсенал нужных средств. Химические препараты, которые используются для облуживания ...

Тест-драйв

Хендай Экус: комфорт и динамичность

Хендай ЭкусЦелью разработки автомобиля Хендай Экус было создание идеальной среды для водителя и пассажиров, обеспечивающей максимальный комфорт езды. И цель эта была достигнута в полной мере.

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40

Внешность

Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

И его внешний вид позволяет чувствовать себя своим на гладких автобанах Европы. Фирменные очертания бортов и игривый акцент лицевой части не оставляет сомнений вё завершенности образа. Стремительный профиль и плавные линии крыши приковывают внимание и ярко обозначают узнаваемость модели.

 За семь дней теста i40, не возможно было избавиться от постоянных намеков в сравнении с Фольксваген Пассат Б7. Информативность рулевого управления, работа педального узла, комфортная работа подвески все время подталкивала к мысли, что именно с этой моделью соперничали корейцы. И реализовали эту конкуренцию с большим успехом. Занимая позиции в числе первых пяти мировых лидеров в автоиндустрии, компания Хёндай доказывает способность бороться и побеждать в этих непростых сражениях конкурентов.

Начинка

Двухлитровый атмосферный двигатель, позволяет выдать 164 л.с. При 200 Нм. Небольшой запас мощности по сравнению с Пассатом и одинаковая снаряженная масса позволяют подчеркнуть динамические свойства и объективно оценить разницу между двумя фаворитами. Предельно тихий мотор Hyundai i 40 , уверенный разгон на первых скоростях и достойная звукоизоляция радует слух и ощущения водителя. Элементы салона акцентируют схожесть соперников и характерны эргономичностью и тщательностью отделки в деталях.

Порадовала система автоматической остановки для автоматической коробки Auto Hold. Система удерживает автомобиль на месте после временной остановки, например перед светофором, и сдвигается с места только после нажатия на педаль газа. Отличие можно заметить в обзорности седана доскональность которой отдана в угоду дизайнерским решениям и страдает от ширины передних стоек. Порадовала современная коробка-автомат, насчитывающая 6 передач с четким и шустрым переключением. Нет претензий и к ручному режиму. Удивляет подвеска, претенциозно сглатывающая неровности бездорожья, с хорошей чувствительность и мягкостью бизнес класса.

Ложка дегтя

Корейский напор и внимательность к деталям двигателя, качественной подвеске и трансмиссии все таки оставляет поле действия для совершенствования в мелочах. Возможность подключения и проигрывания музыки через блютуз неприятно напомнит после каждого запуска двигателя о необходимости заново настраивать плейлист.

Неудобная камера заднего вида спряталась и не оправдывает своего назначения в салонном зеркале, непонятные ощущения от гладкого рулевого колеса, странные алгоритмы работы подогрева заднего стекла. Подобные недостатки легко прощаются автомобилю В или С-класса, но в полноценном бизнес седане навевают неприятные сомнения потенциальному покупателю.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Бюджетный стайлинг Mazda

Бюджетный стайлинг MazdaАвтомобили японского автогиганта Mazda на мировом автомобильном рынке занимают лидирующую позицию по продажам, в России Mazda входит в Топ - 10 самых востребованных авто. Российские автолюбители ценят эти автомобили за их динамичность, надежность и скоростные качества не раз доказанные как на гоночных трассах, так и на городских дорогах.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Виды автострахования автомобилей в России

Виды автострахования автомобилей в РоссииВ российской системе автострахования существует два направления, по которым производится начисление страховой выплаты. Компенсация начисляется на  размер убытков, причиненных другим пострадавшим в ДТП, или на компенсацию собственного ущерба, в том числе затрат на ремонт машины.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.