- Подробности
-
Категория: Тест-драйв
-
Опубликовано 20.03.2015 23:43

Внешность
Своему рождению корейский Hyundai i 40 обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.
И его внешний вид позволяет чувствовать себя своим на гладких автобанах Европы. Фирменные очертания бортов и игривый акцент лицевой части не оставляет сомнений вё завершенности образа. Стремительный профиль и плавные линии крыши приковывают внимание и ярко обозначают узнаваемость модели.
За семь дней теста i40, не возможно было избавиться от постоянных намеков в сравнении с Фольксваген Пассат Б7. Информативность рулевого управления, работа педального узла, комфортная работа подвески все время подталкивала к мысли, что именно с этой моделью соперничали корейцы. И реализовали эту конкуренцию с большим успехом. Занимая позиции в числе первых пяти мировых лидеров в автоиндустрии, компания Хёндай доказывает способность бороться и побеждать в этих непростых сражениях конкурентов.
Начинка
Двухлитровый атмосферный двигатель, позволяет выдать 164 л.с. При 200 Нм. Небольшой запас мощности по сравнению с Пассатом и одинаковая снаряженная масса позволяют подчеркнуть динамические свойства и объективно оценить разницу между двумя фаворитами. Предельно тихий мотор Hyundai i 40 , уверенный разгон на первых скоростях и достойная звукоизоляция радует слух и ощущения водителя. Элементы салона акцентируют схожесть соперников и характерны эргономичностью и тщательностью отделки в деталях.
Порадовала система автоматической остановки для автоматической коробки Auto Hold. Система удерживает автомобиль на месте после временной остановки, например перед светофором, и сдвигается с места только после нажатия на педаль газа. Отличие можно заметить в обзорности седана доскональность которой отдана в угоду дизайнерским решениям и страдает от ширины передних стоек. Порадовала современная коробка-автомат, насчитывающая 6 передач с четким и шустрым переключением. Нет претензий и к ручному режиму. Удивляет подвеска, претенциозно сглатывающая неровности бездорожья, с хорошей чувствительность и мягкостью бизнес класса.
Ложка дегтя
Корейский напор и внимательность к деталям двигателя, качественной подвеске и трансмиссии все таки оставляет поле действия для совершенствования в мелочах. Возможность подключения и проигрывания музыки через блютуз неприятно напомнит после каждого запуска двигателя о необходимости заново настраивать плейлист.
Неудобная камера заднего вида спряталась и не оправдывает своего назначения в салонном зеркале, непонятные ощущения от гладкого рулевого колеса, странные алгоритмы работы подогрева заднего стекла. Подобные недостатки легко прощаются автомобилю В или С-класса, но в полноценном бизнес седане навевают неприятные сомнения потенциальному покупателю.