22 | 11 | 2017
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

Хендай Экус: комфорт и динамичность

Хендай ЭкусЦелью разработки автомобиля Хендай Экус было создание идеальной среды для водителя и пассажиров, обеспечивающей максимальный комфорт езды. И цель эта была достигнута в полной мере.

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40

Внешность

Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

И его внешний вид позволяет чувствовать себя своим на гладких автобанах Европы. Фирменные очертания бортов и игривый акцент лицевой части не оставляет сомнений вё завершенности образа. Стремительный профиль и плавные линии крыши приковывают внимание и ярко обозначают узнаваемость модели.

 За семь дней теста i40, не возможно было избавиться от постоянных намеков в сравнении с Фольксваген Пассат Б7. Информативность рулевого управления, работа педального узла, комфортная работа подвески все время подталкивала к мысли, что именно с этой моделью соперничали корейцы. И реализовали эту конкуренцию с большим успехом. Занимая позиции в числе первых пяти мировых лидеров в автоиндустрии, компания Хёндай доказывает способность бороться и побеждать в этих непростых сражениях конкурентов.

Начинка

Двухлитровый атмосферный двигатель, позволяет выдать 164 л.с. При 200 Нм. Небольшой запас мощности по сравнению с Пассатом и одинаковая снаряженная масса позволяют подчеркнуть динамические свойства и объективно оценить разницу между двумя фаворитами. Предельно тихий мотор Hyundai i 40 , уверенный разгон на первых скоростях и достойная звукоизоляция радует слух и ощущения водителя. Элементы салона акцентируют схожесть соперников и характерны эргономичностью и тщательностью отделки в деталях.

Порадовала система автоматической остановки для автоматической коробки Auto Hold. Система удерживает автомобиль на месте после временной остановки, например перед светофором, и сдвигается с места только после нажатия на педаль газа. Отличие можно заметить в обзорности седана доскональность которой отдана в угоду дизайнерским решениям и страдает от ширины передних стоек. Порадовала современная коробка-автомат, насчитывающая 6 передач с четким и шустрым переключением. Нет претензий и к ручному режиму. Удивляет подвеска, претенциозно сглатывающая неровности бездорожья, с хорошей чувствительность и мягкостью бизнес класса.

Ложка дегтя

Корейский напор и внимательность к деталям двигателя, качественной подвеске и трансмиссии все таки оставляет поле действия для совершенствования в мелочах. Возможность подключения и проигрывания музыки через блютуз неприятно напомнит после каждого запуска двигателя о необходимости заново настраивать плейлист.

Неудобная камера заднего вида спряталась и не оправдывает своего назначения в салонном зеркале, непонятные ощущения от гладкого рулевого колеса, странные алгоритмы работы подогрева заднего стекла. Подобные недостатки легко прощаются автомобилю В или С-класса, но в полноценном бизнес седане навевают неприятные сомнения потенциальному покупателю.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Чем выгодна реклама на транспорте

реклама на транспортеНе смотря на то, что реклама на транспорте считается "молодым" видом рекламы, она смогла обойти такие виды, как реклама на телевидении,  радио, баннерах,  в газетах и журналах.

Закон

Утилизационный сбор вступил в силу

Утилизация авто31 августа в Российской Газете опубликовано "Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
"Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"". Вступило в силу: 1 сентября 2012 г.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Что такое калькулятор ОСАГО?

калькулятор осагоПокупка авто - приятное и хлопотное дело. Оно требует сбора определенных документов, а значит - времени и финансовых вложений. После покупки машину обязательно нужно застраховать.

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.