19 | 07 | 2018
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Рено Флюенс: видео тест драйв

Рено Megane третьего поколения на дорогах России не появится, вместо него поклонникам автоконцерна предлагается модель Рено Fluence. Новая модель изготовлена на базе автомобиля Samsung SM3. Корпорация Samsung, входящая ...

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40

Внешность

Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

И его внешний вид позволяет чувствовать себя своим на гладких автобанах Европы. Фирменные очертания бортов и игривый акцент лицевой части не оставляет сомнений вё завершенности образа. Стремительный профиль и плавные линии крыши приковывают внимание и ярко обозначают узнаваемость модели.

 За семь дней теста i40, не возможно было избавиться от постоянных намеков в сравнении с Фольксваген Пассат Б7. Информативность рулевого управления, работа педального узла, комфортная работа подвески все время подталкивала к мысли, что именно с этой моделью соперничали корейцы. И реализовали эту конкуренцию с большим успехом. Занимая позиции в числе первых пяти мировых лидеров в автоиндустрии, компания Хёндай доказывает способность бороться и побеждать в этих непростых сражениях конкурентов.

Начинка

Двухлитровый атмосферный двигатель, позволяет выдать 164 л.с. При 200 Нм. Небольшой запас мощности по сравнению с Пассатом и одинаковая снаряженная масса позволяют подчеркнуть динамические свойства и объективно оценить разницу между двумя фаворитами. Предельно тихий мотор Hyundai i 40 , уверенный разгон на первых скоростях и достойная звукоизоляция радует слух и ощущения водителя. Элементы салона акцентируют схожесть соперников и характерны эргономичностью и тщательностью отделки в деталях.

Порадовала система автоматической остановки для автоматической коробки Auto Hold. Система удерживает автомобиль на месте после временной остановки, например перед светофором, и сдвигается с места только после нажатия на педаль газа. Отличие можно заметить в обзорности седана доскональность которой отдана в угоду дизайнерским решениям и страдает от ширины передних стоек. Порадовала современная коробка-автомат, насчитывающая 6 передач с четким и шустрым переключением. Нет претензий и к ручному режиму. Удивляет подвеска, претенциозно сглатывающая неровности бездорожья, с хорошей чувствительность и мягкостью бизнес класса.

Ложка дегтя

Корейский напор и внимательность к деталям двигателя, качественной подвеске и трансмиссии все таки оставляет поле действия для совершенствования в мелочах. Возможность подключения и проигрывания музыки через блютуз неприятно напомнит после каждого запуска двигателя о необходимости заново настраивать плейлист.

Неудобная камера заднего вида спряталась и не оправдывает своего назначения в салонном зеркале, непонятные ощущения от гладкого рулевого колеса, странные алгоритмы работы подогрева заднего стекла. Подобные недостатки легко прощаются автомобилю В или С-класса, но в полноценном бизнес седане навевают неприятные сомнения потенциальному покупателю.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Страховой полис ОСАГО: бланки

Страховой полис ОСАГОВсе участники дорожного движения находятся в зоне повышенного риска. Это относится как к молодым водителям, так и водителям с большим стажем управления автомобилем. Потому государством был введен закон об обязательном страховании всех владельцев автомобилей.

Технический тюнинг

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссииДоведение характеристик трансмиссии до желаемого уровня является одним из важнейших направлений тюнинга. Как известно, посредством трансмиссии крутящий момент двигателя передается к колесам авто. В ее состав входят: сцепление, коробка переключения передач и приводные валы. Главную роль в достижении высоких динамических характеристик играет коробка передач. Все спортивные автомобили отличаются от серийных более высоким передаточным соотношением главной пары.