20 | 02 | 2019
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне ...

ГИБДД

Как пройти техосмотр с первого раза?

техосмотрС покупкой автомобиля у его владельца появляется не только возможность свободного передвижения по городу, но и масса обязанностей. Так, например, необходимо вовремя проходить технический осмотр, который подтвердит безопасность использования авто.

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

В дизайне новой Шкоды явно прослеживаются черты «Фольксавен Поло», а также «Фабии» и «Октавии». В варианте лифтбека автомобиль получился вместительным и просторным внутри, а также строгим и прямолинейным снаружи. Интерьер по своей структуре абсолютно такой же, как в Octavia, только выполнен в однотонном цвете и из материалов более низкого качества. Конструкторы попытались совместить солидность седана с прагматизмом универсала, в результате чего получился Рапид.

Внешность очередного  конкурента «Солярисов» и «Логанов»  отражает корпоративную эстетику Skoda. Значит, в дизайне ничего не изменилось. Но и не с этого начинается хороший автомобиль, а с посадки за руль. За «баранкой» в Rapid  нормальный обзор, регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек. Да ещё и сзади остаётся столько свободного места, сколько и в помине не было в некоторых  машинах дороже и престижнее Рапид.

Skoda Rapid сочетает в себе такие иногда несовместимые параметры как просторный салон и большой багажник. Даже не убирая задний ряд сидений можно получить более 500 литров свободного места. Путём складывания сидений объём этого «трюма» увеличивается в три раза. Недостаток в том, что кресла не получается сложить вровень с полом.  Ещё одна маленькая  неприятность заключается  в том, что петля-рукоятка для закрывания багажника расположена очень высоко. Увы, это не единственное, чем может огорчить Рапид.

Говоря об обзоре водителя,  стоит упомянуть завышенное заднее стекло, которое  можно сравнить со стрелковой амбразурой. Таким образом, лучшими помощниками в ориентации становятся боковые зеркала, а также опциональный парктроник, который  для  России можно было бы сделать обязательным.

Зато приборная панель понятна и проста как нигде более. Даже привыкать ни к чему не нужно, один взгляд и все указатели и переключатели нашлись. Нет ничего такого, к чему было трудно дотянуться, как например в «Солярисе». Отделочный материал в салоне недорогой, хоть и чешский, а подогнанный с истинно немецкой аккуратностью. А таким количеством разного рода  мини-бардачков и карманчиков для мелочей никакой «Фольксваген» не похвастается. Зато это есть у Рапид.

«Фишка» чешского лифтбека в том, насколько он послушен в управлении. Переключения передач по своей лаконичности и точности напоминают перезарядку оружия. Усилие руля всегда адекватное, на любых углах и скоростях. Но стоит только съехать с нормального асфальта как подвеска начинает передавать сидящим в салоне все неровности и шероховатости путей-дорожек, по которым движется Рапид.

Самым предпочтительным мотором и списка предлагаемых является 1,6 литровый, мощностью 105 л.с. С ним можно уверенно себя чувствовать во время долгих поездок по трассам и магистралям. С таким мотором цены на эту машину начинаются от примерно  600 000 рублей в салонах Москвы. 

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тюнинг Nissan Navara

Тюнинг Nissan NavaraПикап Nissan Navara – это красота, комфорт и выносливость в одном автомобиле. Он порадует вас и на ровной дороге, и в экстремальных условиях пересеченной местности. Полноценный внедорожник и стильная машина для семьи или небольшой дружеской компании - он просто незаменим, если вы любите путешествия, активный отдых и езду с комфортом.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Ударим цветом по скучным будням

полноцветная печать на виниловой пленкеНаверняка, многие из вас уже знают что есть винил и для чего его, собственно, используют. Напомним лишь некоторые моменты. Пленка из полихлорвинила может принимать практически любую форму, поэтому наклеить ее можно практически на любую гладкую поверхность.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Тюнинг трансмиссии

трансмиссияОдин из самых важных видов тюнинга авто – тюнинг трансмиссии. Так как именно трансмиссия – это механизм реализации качеств динамики двигателя, а  предназначение трансмиссии состоит в  передаче крутящего момента к ведущему мосту от двигателя. Соответственно, у коробки передач – главная роль в трансмиссии. Автомобиль может стать самым быстрым даже при наличии относительно слабого двигателя, если грамотно подобрать передаточные числа трансмиссии. Их подбирают соответственно крутящему моменту авто, размерам колес и мощности мотора.