14 | 05 | 2021
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

ГИБДД

185 Приказ ГИБДД: особенности

Административный регламентНикто уже давно не удивляется, когда слышит, что огромное число водителей не знают о каком-то только появившемся законе, приказе и т.п., которые непосредственно имеют отношения к каждому водителю. Среди таких нормативно-правовых актов ...

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

В дизайне новой Шкоды явно прослеживаются черты «Фольксавен Поло», а также «Фабии» и «Октавии». В варианте лифтбека автомобиль получился вместительным и просторным внутри, а также строгим и прямолинейным снаружи. Интерьер по своей структуре абсолютно такой же, как в Octavia, только выполнен в однотонном цвете и из материалов более низкого качества. Конструкторы попытались совместить солидность седана с прагматизмом универсала, в результате чего получился Рапид.

Внешность очередного  конкурента «Солярисов» и «Логанов»  отражает корпоративную эстетику Skoda. Значит, в дизайне ничего не изменилось. Но и не с этого начинается хороший автомобиль, а с посадки за руль. За «баранкой» в Rapid  нормальный обзор, регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек. Да ещё и сзади остаётся столько свободного места, сколько и в помине не было в некоторых  машинах дороже и престижнее Рапид.

Skoda Rapid сочетает в себе такие иногда несовместимые параметры как просторный салон и большой багажник. Даже не убирая задний ряд сидений можно получить более 500 литров свободного места. Путём складывания сидений объём этого «трюма» увеличивается в три раза. Недостаток в том, что кресла не получается сложить вровень с полом.  Ещё одна маленькая  неприятность заключается  в том, что петля-рукоятка для закрывания багажника расположена очень высоко. Увы, это не единственное, чем может огорчить Рапид.

Говоря об обзоре водителя,  стоит упомянуть завышенное заднее стекло, которое  можно сравнить со стрелковой амбразурой. Таким образом, лучшими помощниками в ориентации становятся боковые зеркала, а также опциональный парктроник, который  для  России можно было бы сделать обязательным.

Зато приборная панель понятна и проста как нигде более. Даже привыкать ни к чему не нужно, один взгляд и все указатели и переключатели нашлись. Нет ничего такого, к чему было трудно дотянуться, как например в «Солярисе». Отделочный материал в салоне недорогой, хоть и чешский, а подогнанный с истинно немецкой аккуратностью. А таким количеством разного рода  мини-бардачков и карманчиков для мелочей никакой «Фольксваген» не похвастается. Зато это есть у Рапид.

«Фишка» чешского лифтбека в том, насколько он послушен в управлении. Переключения передач по своей лаконичности и точности напоминают перезарядку оружия. Усилие руля всегда адекватное, на любых углах и скоростях. Но стоит только съехать с нормального асфальта как подвеска начинает передавать сидящим в салоне все неровности и шероховатости путей-дорожек, по которым движется Рапид.

Самым предпочтительным мотором и списка предлагаемых является 1,6 литровый, мощностью 105 л.с. С ним можно уверенно себя чувствовать во время долгих поездок по трассам и магистралям. С таким мотором цены на эту машину начинаются от примерно  600 000 рублей в салонах Москвы. 

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Перевод водительского удостоверения: когда он потребуется

международное водительское удостоверениеПеревод водительского удостоверения может потребоваться чаще и раньше, чем планирует водитель. Перевод документов с нотариальным заверением позволит решить все проблемы со сроком действия прав на территории другой страны

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Страхование КАСКО: возмещаемые потери

Страхование КАСКООформляя договор страхования КАСКО, автовладелец получает полис добровольного страхования. Благодаря ему хозяин автомобиля становится обладателем преимущества на дорогах в момент возникновения непредвиденных ситуаций. Вы можете оформить договор страхования КАСКО здесь. Полис данного вида страхования позволяет возместить потери, возникающие вследствие ущерба и/или хищения.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.