27 | 10 | 2021
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Jeep Grand Cherokee WK2 - новинка которую не ждали

Jeep Grand Cherokee SummitПрошло всего чуть более 2,5 лет, как стартовала, теперь уже предпоследняя версия Jeep Grand Cherokee, ни кто не предполагал, что производители так быстро станут обновлять продаваемую модель. На автосалоне 2014 года, в Детройте можно будет оценить обновленного Jeep Grand Cherokee WK2.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

В дизайне новой Шкоды явно прослеживаются черты «Фольксавен Поло», а также «Фабии» и «Октавии». В варианте лифтбека автомобиль получился вместительным и просторным внутри, а также строгим и прямолинейным снаружи. Интерьер по своей структуре абсолютно такой же, как в Octavia, только выполнен в однотонном цвете и из материалов более низкого качества. Конструкторы попытались совместить солидность седана с прагматизмом универсала, в результате чего получился Рапид.

Внешность очередного  конкурента «Солярисов» и «Логанов»  отражает корпоративную эстетику Skoda. Значит, в дизайне ничего не изменилось. Но и не с этого начинается хороший автомобиль, а с посадки за руль. За «баранкой» в Rapid  нормальный обзор, регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек. Да ещё и сзади остаётся столько свободного места, сколько и в помине не было в некоторых  машинах дороже и престижнее Рапид.

Skoda Rapid сочетает в себе такие иногда несовместимые параметры как просторный салон и большой багажник. Даже не убирая задний ряд сидений можно получить более 500 литров свободного места. Путём складывания сидений объём этого «трюма» увеличивается в три раза. Недостаток в том, что кресла не получается сложить вровень с полом.  Ещё одна маленькая  неприятность заключается  в том, что петля-рукоятка для закрывания багажника расположена очень высоко. Увы, это не единственное, чем может огорчить Рапид.

Говоря об обзоре водителя,  стоит упомянуть завышенное заднее стекло, которое  можно сравнить со стрелковой амбразурой. Таким образом, лучшими помощниками в ориентации становятся боковые зеркала, а также опциональный парктроник, который  для  России можно было бы сделать обязательным.

Зато приборная панель понятна и проста как нигде более. Даже привыкать ни к чему не нужно, один взгляд и все указатели и переключатели нашлись. Нет ничего такого, к чему было трудно дотянуться, как например в «Солярисе». Отделочный материал в салоне недорогой, хоть и чешский, а подогнанный с истинно немецкой аккуратностью. А таким количеством разного рода  мини-бардачков и карманчиков для мелочей никакой «Фольксваген» не похвастается. Зато это есть у Рапид.

«Фишка» чешского лифтбека в том, насколько он послушен в управлении. Переключения передач по своей лаконичности и точности напоминают перезарядку оружия. Усилие руля всегда адекватное, на любых углах и скоростях. Но стоит только съехать с нормального асфальта как подвеска начинает передавать сидящим в салоне все неровности и шероховатости путей-дорожек, по которым движется Рапид.

Самым предпочтительным мотором и списка предлагаемых является 1,6 литровый, мощностью 105 л.с. С ним можно уверенно себя чувствовать во время долгих поездок по трассам и магистралям. С таким мотором цены на эту машину начинаются от примерно  600 000 рублей в салонах Москвы. 

Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Что будет если напасть на водителя авто?

Нападение на водителяРазбой – тяжелое преступление, за которое грозит большой срок. Так называется присвоение чужого имущества насильственным путем. Разбой отличается от кражи тем, что в данном случае имущество присваивается открыто, а в случае кражи скрыто. Разбой нужно также отличать от разбойного нападения. И то, и другое сегодня часто происходит с владельцами автомобилей.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Секреты выбора ГБО для новичков

Секреты выбора ГБОС каждым годом все больше автомобилистов понимает, что установка газового оборудования – это простой и безопасный способ экономии на топливе без вреда для транспортного средства.  Если вы относитесь к их числу, то актуальным становится вопрос – как выбрать газовое оборудование для авто? Давайте рассмотрим основные нюансы, которые помогут новичкам и не только.