21 | 08 | 2018
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Новейшее детище - Reanault Koleos

Renault KoleosШирокой аудитории Рено Кoлеос была представлена в июне 2013 года в Буэнос-Айресе на международном автосалоне. Отдавая дань традициям компании, Автосалон Рено предлагает своим клиентам ощутить всю мощь французского шика с необузданным характером, который воплотился в Reanault Koleos.

ГИБДД

Задолженность по штрафам

задолженность по штрафам ГИБДДНе стоит забывать о том, что если за вами числится ГИБДД задолженность по штрафам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать ...

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

В дизайне новой Шкоды явно прослеживаются черты «Фольксавен Поло», а также «Фабии» и «Октавии». В варианте лифтбека автомобиль получился вместительным и просторным внутри, а также строгим и прямолинейным снаружи. Интерьер по своей структуре абсолютно такой же, как в Octavia, только выполнен в однотонном цвете и из материалов более низкого качества. Конструкторы попытались совместить солидность седана с прагматизмом универсала, в результате чего получился Рапид.

Внешность очередного  конкурента «Солярисов» и «Логанов»  отражает корпоративную эстетику Skoda. Значит, в дизайне ничего не изменилось. Но и не с этого начинается хороший автомобиль, а с посадки за руль. За «баранкой» в Rapid  нормальный обзор, регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек. Да ещё и сзади остаётся столько свободного места, сколько и в помине не было в некоторых  машинах дороже и престижнее Рапид.

Skoda Rapid сочетает в себе такие иногда несовместимые параметры как просторный салон и большой багажник. Даже не убирая задний ряд сидений можно получить более 500 литров свободного места. Путём складывания сидений объём этого «трюма» увеличивается в три раза. Недостаток в том, что кресла не получается сложить вровень с полом.  Ещё одна маленькая  неприятность заключается  в том, что петля-рукоятка для закрывания багажника расположена очень высоко. Увы, это не единственное, чем может огорчить Рапид.

Говоря об обзоре водителя,  стоит упомянуть завышенное заднее стекло, которое  можно сравнить со стрелковой амбразурой. Таким образом, лучшими помощниками в ориентации становятся боковые зеркала, а также опциональный парктроник, который  для  России можно было бы сделать обязательным.

Зато приборная панель понятна и проста как нигде более. Даже привыкать ни к чему не нужно, один взгляд и все указатели и переключатели нашлись. Нет ничего такого, к чему было трудно дотянуться, как например в «Солярисе». Отделочный материал в салоне недорогой, хоть и чешский, а подогнанный с истинно немецкой аккуратностью. А таким количеством разного рода  мини-бардачков и карманчиков для мелочей никакой «Фольксваген» не похвастается. Зато это есть у Рапид.

«Фишка» чешского лифтбека в том, насколько он послушен в управлении. Переключения передач по своей лаконичности и точности напоминают перезарядку оружия. Усилие руля всегда адекватное, на любых углах и скоростях. Но стоит только съехать с нормального асфальта как подвеска начинает передавать сидящим в салоне все неровности и шероховатости путей-дорожек, по которым движется Рапид.

Самым предпочтительным мотором и списка предлагаемых является 1,6 литровый, мощностью 105 л.с. С ним можно уверенно себя чувствовать во время долгих поездок по трассам и магистралям. С таким мотором цены на эту машину начинаются от примерно  600 000 рублей в салонах Москвы. 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Профессиональная аэрография - отличный путь к индивидуальности в городе Иркутске

Профессиональная аэрографияПроявить собственную нестандартность в Иркутске - теперь, вовсе не дилемма!

В современных условиях огромное количество наших соотечественников в общем и горожан Иркутска в частности, под весом различных причин забывает о том, что каждый человек индивидуален по-своему и во многом уникален.

Закон

Мощность 64% автомобилей в России не превышает 100 лошадиных сил

транспортный налогФедеральная налоговая служба России рассказала об особенностях уплаты транспортного налога. Ведомство ответило на вопросы налогоплательщиков. Наибольшее количество обращений, поступающих в ФНС, касаются порядка исчисления транспортного налога, а также реформирования налогообложения транспортных средств.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Автострахование – что это такое

автострахованиеАвтострахование – это такая разновидность охрана, когда  необходимо защищать интересы, связанные  с затратами  на восстановление автомобиля после поломки, аварии, угона  владельцев транспортного средства. Если говорить более простым языком, то процедура заключается в  следующем. Клиент после покупки авто проходит процедуру страхования.  Если же в будущем случаются какие-либо поломки, аварии, угоны, то владелец получает финансовую помощь, то есть компенсацию.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.