12 | 11 | 2019
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Bentley EXP 9 F Concept

Bentley EXP 9 F ConceptПринято решение: серийный полноприводный исполин BENTLEY SUV состоится. Данного автомобиля пока нет в продаже, и не скоро появится, однако прием заказов уже начат. И как вы уже поняли - Заказывают, в больших ...

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

В дизайне новой Шкоды явно прослеживаются черты «Фольксавен Поло», а также «Фабии» и «Октавии». В варианте лифтбека автомобиль получился вместительным и просторным внутри, а также строгим и прямолинейным снаружи. Интерьер по своей структуре абсолютно такой же, как в Octavia, только выполнен в однотонном цвете и из материалов более низкого качества. Конструкторы попытались совместить солидность седана с прагматизмом универсала, в результате чего получился Рапид.

Внешность очередного  конкурента «Солярисов» и «Логанов»  отражает корпоративную эстетику Skoda. Значит, в дизайне ничего не изменилось. Но и не с этого начинается хороший автомобиль, а с посадки за руль. За «баранкой» в Rapid  нормальный обзор, регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек. Да ещё и сзади остаётся столько свободного места, сколько и в помине не было в некоторых  машинах дороже и престижнее Рапид.

Skoda Rapid сочетает в себе такие иногда несовместимые параметры как просторный салон и большой багажник. Даже не убирая задний ряд сидений можно получить более 500 литров свободного места. Путём складывания сидений объём этого «трюма» увеличивается в три раза. Недостаток в том, что кресла не получается сложить вровень с полом.  Ещё одна маленькая  неприятность заключается  в том, что петля-рукоятка для закрывания багажника расположена очень высоко. Увы, это не единственное, чем может огорчить Рапид.

Говоря об обзоре водителя,  стоит упомянуть завышенное заднее стекло, которое  можно сравнить со стрелковой амбразурой. Таким образом, лучшими помощниками в ориентации становятся боковые зеркала, а также опциональный парктроник, который  для  России можно было бы сделать обязательным.

Зато приборная панель понятна и проста как нигде более. Даже привыкать ни к чему не нужно, один взгляд и все указатели и переключатели нашлись. Нет ничего такого, к чему было трудно дотянуться, как например в «Солярисе». Отделочный материал в салоне недорогой, хоть и чешский, а подогнанный с истинно немецкой аккуратностью. А таким количеством разного рода  мини-бардачков и карманчиков для мелочей никакой «Фольксваген» не похвастается. Зато это есть у Рапид.

«Фишка» чешского лифтбека в том, насколько он послушен в управлении. Переключения передач по своей лаконичности и точности напоминают перезарядку оружия. Усилие руля всегда адекватное, на любых углах и скоростях. Но стоит только съехать с нормального асфальта как подвеска начинает передавать сидящим в салоне все неровности и шероховатости путей-дорожек, по которым движется Рапид.

Самым предпочтительным мотором и списка предлагаемых является 1,6 литровый, мощностью 105 л.с. С ним можно уверенно себя чувствовать во время долгих поездок по трассам и магистралям. С таким мотором цены на эту машину начинаются от примерно  600 000 рублей в салонах Москвы. 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Внутренний стайлинг автомобиля

Внутренний стайлинг автомобиляЧто же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик 

Автострахование

Как застраховать автомобиль в Интернете?

Автострахование онлайнСтрахование – неотъемлемая часть в эксплуатации любого транспортного средства. Страхование при помощи Интернета не пользуется у водителей популярностью по причине того, что надежнее приобрести страховку очно, выяснив все нюансы.

Технический тюнинг

Турбокомпрессор

турбокомпрессорНаучный прогресс не обратим и является естественной потребностью развития общества. С момента появления двигателей внутреннего сгорания, человеческий мозг не переставал искать варианты по его усовершенствованию.