17 | 07 | 2019
Автохимия

Особенности замены и выбора моторного масла

замена маслаБезупречность и долговечность эксплуатации любого транспортного средства во многом зависит от своевременного и грамотного технического обслуживания. Одной из самых основных процедур, которую по силам выполнить самостоятельно автовладельцу любого уровня, является замена моторного масла.

Тест-драйв

Chevrolet Malibu 2014 – работа над ошибками

Chevrolet MalibuПроводя масштабный рестайлинг Malibu, компания Chevrolet дала понять, что главной ее целью является разработка глобальной модели авто, которая будет продаваться на всех континентах в любом фирменном салоне концерна.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Краш-тесты элитных машин разочаровали

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

AUDI А4 и Мерседес Бенц C-класс провалили проведенные в США тесты, где площадь столкновения составляет лищь четверть общей ширины машины. Результат шокирует, ведь оказывается, что при настоящем столкновении многие машины совсем не безопасны.
До покупки машины Флориан Виланд навел справки, сколько звезд автомобиль получил в испытаниях EuroNCAP. Этот европейский исследовательский центр со штаб-квартирой в Брюсселе присвоил предыдущей версии Hyundai i30 полные 5 звезд. Виланд принял решение о покупке. Около года он ездил, чувствуя себя в безопасности, пока не попал с семьёй в аварию 13 июля 2012 года.
Водитель Фольксвагена Гольф не заметил совершающий поворот представительский Фольксваген Фаэтон, врезался в него, и вытолкнул на полосу встречного движения. Фаэтон вскользь врезался в перед Хюндаю. Виланд рассказывает, что А- и B-стойки согнулись, а левое переднее колесо и двигатель въехали в пространство салона до самого радио. Приборная доска раздробила Виланду колено и левая нога осталась зажатой. К счастью, беременная супруга Виланда отделалась лишь легкими ушибами. Две недели, лежа в больнице, Виланд размышлял о том, каким образом подобное могло произойти с автомобилем, заработавшим 5 звезд в тесте Euro NCAP.
Суровая правда в том, что лобовое столкновение по касательной не исследуется вообще. Покупателям не предоставляется информация об этом, или других неисследуемых видах столкновений. В Европе, например, отсутствует тест на столкновение сзади (цепная авария) или тест на переворачивание. Также столкновения, затрагивающие малую часть площади переда (Small overlap) никогда не исследовались нигде в мире, пока североамериканский Страховой Институт Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) не принял его в свою программу.
В новом тесте IIHS автомобиль, движущийся со скоростью 64 км/ч, задевает за препятствие всего четвертью ширины переда. Вследствие этого, энергия столкновения сосредотачивается на маленьком пятачке, и встречный участник столкновения проникает внутрь практически на всю глубину капота. В тестах Euro NCAP площадь лобового перекрытия составляет обычно 40%, поэтому энергия поглощается более эффективно.
Новый тест имел эффект холодного душа для немецкой автомобильной промышленности. Из четырех возможных оценок самую слабую "P" (poor - слабо) получили Audi A4 и Mercedes-Benz C-class. BMW 3-series была оценена лучше лишь на один пункт (Marginal - Маргинальная).

тест элитных автомобилей

Основная масса автомобилей спроектирована с рассчетом, что средняя часть капота примет на себя львиную долю энергии столкновения, поясняет руководитель IIHS Адриан Лунд. Если же столкновение придется на узкий участок слева или справа, то от энергопоглощающих конструкций не будет толка. В результате, пассажиры защищены крайне слабо. Согласно исследованию организации Ассоциация Развития Автомобильной Медицины, риск серьезных травм при столкновении с малым перекрытием площадей является трехкратным по сравнению с 100-процентным лобовым столкновением.
Эксперт по несчастным случаям, профессор Ханс Боймлер, видит причину плохих результатов тестов в ошибке проектирования лонжеронов. -Во многих моделях они расположены слишком близко к центру, чтобы поворачиваемость передних колес была лучше, а радиус разворота машины, соответственно, меньше. Классический спор комфорта с безопасностью.
Вольво прошла американский тест с показательным результатом - вновь. S60 получила по всем разделам лучшую оценку "Good - Хорошо". В числе тестов было столкновение сзади и переворот. В тесте с 25-процентным лобовым перекрытием Вольво успешно справилась благодаря спрятанным в крыльях направляющим. Они уводят встречный автомобиль в сторону от кабины.
Имиджевые потери немецкой автопромышленности тяжело оценить, и пиар-отделы не в состоянии приукрасить действительность. Попытавшись, они вызовут впечатление, что сознательно приуменьшают значимость безопасности.
Армин Йотц, пресс-секретарь АУДИ, обещает: "Мы относимся к безопасности очень серьезно. При разработке последней А4 о новом тесте было еще ничего не известно. Но мы примем его во внимание при разработке новых моделей"
Согласно заявлениям АУДИ, из всех аварий с 25-процентным перекрытием лишь 4% оканчиваются смертью или тяжелыми травмами участников. Также пресс-секретарь Мерседес говорит, что такие столкновения происходят редко. Деформации, выявленные в американском тесте, происходят, по его словам, при столкновении с жестким препятствием. Встречный автомобиль таковым на практике не является, поэтому и последствия столкновения менее разрушительны.
Маленьким облегчением для немцев стало то, что также японский Лексус IS250/350 получил в тесте Small Overlap самую низшую оценку.
Аварии очень индивидуальны. Организаторам крэш-тестов приходится выбирать, какие столкновения они будут имитировать. Нельзя забывать, что когда какой-то автомобиль удостаивается результата в 5 звезд, это только половина истины. Абсолютной безопасности не существует. Пятизвездный результат не является страховкой жизни. За исключением Вольво, производители автомобилей не тестируют добровольно свою продукцию более, чем в объемах, необходимых для прохождения конкретного крэш-теста. Грустно, но это правда.
Что у нас не тестируют:

Тест, симулирующий переворот автомобиля, является обычным в США, но большой редкостью в Европе. Это привело к тому, что пассажирские капсулы в американских машинах стали более безопасными, и датчики, улавливающие момент падения автомобиля, устанавливаются штатно.

Также заднее столкновение очень редко тестируется в Европе. Журнал Auto Bild организовал такой тест с участием Toyota IQ в прошлом году. В результате столкновения, задние пассажиры получили бы переломы позвоночника в короткобазной Тойоте.
Адриан Лунд демонстрирует находящийся внутри крыла Вольво S60 элемент безопасности, который отводит встречный автомобиль прочь от кабины при взаимном столкновении по касательной с малым перекрытием.

Краш-тест Lexus ES 350: 

 Краш-тест Volvo S60:

 Краш-тест Mersedes C class:

 Краш-тест Audi A4:

 

Автомобильный анекдот:

Звонок по телефону.

-Алло, привет. Мне нужна твоя помощь. У меня на машине отказали тормоза. Приезжай. Буксировкой займемся.

- Ты в своем уме? Не буду я тебя буксировать без тормозов.

- Ты не понял. Это я буду тебя на тросе буксировать. А ты когда нужно будешь тормозить.


Облако тегов: столкновение, тест, автомобиль, безопасность, встречный, получить, перекрытие, авария, звезда, виланд, столкновение видео, смотреть столкновение, онлайн столкновение, столкновение смотреть онлайн, дтп столкновение, техника безопасности автомобиля, рейтинг безопасности автомобилей, системы безопасности автомобиля, пассивная безопасность автомобиля, активная безопасность автомобиля, требования безопасности к автомобилю, обеспечение безопасности автомобиля, активная и пассивная безопасность автомобиля, конструктивная безопасность автомобиля


Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

Внешний тюнинг

Тюнинг онлайн 3d

тюнинг онлайн 3dЛюбое изменение внешнего вида вашего автомобиля, например, изменение бампера, капота, спойлера, зеркала, обвеса, наклейки, аэрография и многое другое, называется внешним тюнингом. Именно внешний тюнинг, как свидетельствуют данные интернет опроса, является одним из самых популярных и востребованных направлений тюнинга.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссииДоведение характеристик трансмиссии до желаемого уровня является одним из важнейших направлений тюнинга. Как известно, посредством трансмиссии крутящий момент двигателя передается к колесам авто. В ее состав входят: сцепление, коробка переключения передач и приводные валы. Главную роль в достижении высоких динамических характеристик играет коробка передач. Все спортивные автомобили отличаются от серийных более высоким передаточным соотношением главной пары.