Автовладельцы бережно заботятся о своем автомобиле. Чтобы надлежащим образом осуществлять качественный уход за машиной, необходимо иметь целый арсенал нужных средств. Химические препараты, которые используются для облуживания ...
В марте этого года на Женевском автошоу компания Skoda представит очередное поколение популярной модели Octavia (индекс А7). По сравнению с предшественником, выпускавшимся с2008 г., новая модель отлича...
Каждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...
Лобовой удар вместе с боковым столкновением показал: *****
Уровень безопасности пешеходов достиг: ***
Защита для детей: ****
Всего баллов набрано: 36
Всего лобовой удар: 16
Удар с боку: 16
Безопасность для окружающих пешеходов: 22
Лобовой удар
Закончился краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16 V, который смог доказать безопасность автомобиля для всех пассажиров. Например, во время осуществления удара пассажирский отдел постоянно оставался в стабильном положении. Стойка лобового стекла сместилась всего на 10 мм. Манекен, который расположили в автомобиле для проведения теста, был отлично защищен. Во время столкновения оперативно сработали подушки безопасности. Этот Volkswagen Golf удачно продемонстрировал, как они спасают жизнь пассажирам, в независимости от положения на сидениях, от размеров.
Боковой удар
Когда проводили краш-тест Volkswagen Golf можно было увидеть потрясающие результаты во время столкновения авто со столбом. На этом испытании машина смогла заработать максимум балов. А вот на боковом ударе было потеряно несколько очков, так как защита груди оказалась слабее. После этого в компании решили Volkswagen Golf доработать боковые подушки, усовершенствовать боковые конструкции. Теперь автомобили будут реализовываться только в так называемом исправленном виде.
Столкновение с пешеходом
Производители Volkswagen позаботились и о безопасности пешеходов, за что получили высший балл на тестировании. Бампер, а так же передняя кромка капота были проработаны довольно качественно. Так что во время краш-теста оказалось, что для ребенка столкновение будет безопаснее, чем для взрослого. Этот момент почему-то не учли.
Безопасность детей, находящихся в салоне
Как показали датчики манекена, безопасность детей-пассажиров находится на высоком уровне. Во время столкновения им предоставляется максимум защиты. Конечно, несколько балов было утрачено из-за слабо прикрепленной этикетки, которая предупреждает о том, что опасно размещать детское кресло спиной к направлению движения. Для этого предварительно придется отключать подушки безопасности.
Немного про испытание
Результаты о проведении краш-теста были предоставлены организацией EuroNCAP.
Решение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.
Объем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).
В статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.
Да-да, вы не ослышались. Если выхлопная система работает исправно, то единственное, что вам будет о ней напоминать, – это звук. Не стоит относиться к выбору, например, глушителя, пренебрежительно. Это как ...