17 | 10 | 2017
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Bentley EXP 9 F Concept

Bentley EXP 9 F ConceptПринято решение: серийный полноприводный исполин BENTLEY SUV состоится. Данного автомобиля пока нет в продаже, и не скоро появится, однако прием заказов уже начат. И как вы уже поняли - Заказывают, в больших ...

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Около колен водителя расположены жесткие элементы, в результате чего могут быть травмированы его колени и бедра. Заднее сиденье по центру оснащено только поясной лямкой, в случае аварии она защищает намного  хуже, чем ремень безопасности.

В результате бокового удара была показана достаточно хорошая защита зон головы и таза водителя. Но, нагрузки, полученные на брюшной участок, оказались очень высокими. Вмонтированная в дверь задняя часть подушки безопасности, которая предназначена для защиты грудной зоны, полностью не смогла раскрыться, в результате два верхних ребра одержали высокую нагрузку от боковушки кресла, а участок живота был придавлен грудной подушкой безопасности. В краш-тесте хорошо себя зарекомендовала подушка безопасности головы, которая входит в комплектацию автомобиля. Во время удара открылась задняя дверь, поэтому комиссия Euro NCAP разрешила повторно испытать автомобиль после исправления этого недостатка.

Для снижения степени травмирования при наезде на пешеходов, в конструкции этой модели BMW не предусмотрено никаких элементов. Очень жесткие материалы используются в лобовой части автомобиля, лишь только капот, на который может прийтись удар, дает невысокую амортизацию.

Краш-тест на безопасность детей показал, что подушка безопасности переднего пассажира представляет собой опасность для ребенка, который может находиться в детском кресле спиной по направлению движения. В автомобиле отсутствуют четкие инструкции по этому поводу, в итоге компании BMW необходимо более серьезно проработать над этим вопросом. Детские кресла, разработанные этой компанией, оборудованы специальными креплениями. Но в результате и они не смогли удержать голову ребенка при ударе, исключая лишь случай, когда во время провидимых испытаний на лобовой удар, находился в кресле манекен младшего ребенка. Присутствующие в автомобиле крепления ISOFIX используют во избежание крепления детского кресла лишь с одной стороны и неправильного их использования. Но, тем не менее, на разъяснительных табличках схемы крепления ремней представлены неперманентной краской и неправильным цветом.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Почему важно разбираться в тюнинге авто?

внешний тюнингНесмотря на то, что тюнинг автомобиля уже очень долгое время популярен, все равно, многие из автовладельцев, в этом деле ничего не понимают.

Закон

Обращение к частному адвокату

частный адвокатВ жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Страховые споры

Страховые спорыСтатистика свидетельствует, что примерно половина россиян недовольна работой страховых компаний. Особенно это касается обязательного автострахования. 

Технический тюнинг

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях

гбоВ последнее время российским автомобилистам все чаще предлагают перейти на другой более экономный вид топлива – метан или пропан-бутан. Метан стоит дешевле и находится в газообразном состоянии, пропан – дороже и продается в виде жидкости.