23 | 04 | 2018
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Навстречу весне - Volkswagen Eos

Volkswagen EosЕще в 2005 году Volkswagen в качестве замены традиционным кабриолетам на базе Golf предложил абсолютно новую модель Eos, оснащенную модным складывающимся жестким верхом. Ей удалось прочно закрепиться на ...

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Около колен водителя расположены жесткие элементы, в результате чего могут быть травмированы его колени и бедра. Заднее сиденье по центру оснащено только поясной лямкой, в случае аварии она защищает намного  хуже, чем ремень безопасности.

В результате бокового удара была показана достаточно хорошая защита зон головы и таза водителя. Но, нагрузки, полученные на брюшной участок, оказались очень высокими. Вмонтированная в дверь задняя часть подушки безопасности, которая предназначена для защиты грудной зоны, полностью не смогла раскрыться, в результате два верхних ребра одержали высокую нагрузку от боковушки кресла, а участок живота был придавлен грудной подушкой безопасности. В краш-тесте хорошо себя зарекомендовала подушка безопасности головы, которая входит в комплектацию автомобиля. Во время удара открылась задняя дверь, поэтому комиссия Euro NCAP разрешила повторно испытать автомобиль после исправления этого недостатка.

Для снижения степени травмирования при наезде на пешеходов, в конструкции этой модели BMW не предусмотрено никаких элементов. Очень жесткие материалы используются в лобовой части автомобиля, лишь только капот, на который может прийтись удар, дает невысокую амортизацию.

Краш-тест на безопасность детей показал, что подушка безопасности переднего пассажира представляет собой опасность для ребенка, который может находиться в детском кресле спиной по направлению движения. В автомобиле отсутствуют четкие инструкции по этому поводу, в итоге компании BMW необходимо более серьезно проработать над этим вопросом. Детские кресла, разработанные этой компанией, оборудованы специальными креплениями. Но в результате и они не смогли удержать голову ребенка при ударе, исключая лишь случай, когда во время провидимых испытаний на лобовой удар, находился в кресле манекен младшего ребенка. Присутствующие в автомобиле крепления ISOFIX используют во избежание крепления детского кресла лишь с одной стороны и неправильного их использования. Но, тем не менее, на разъяснительных табличках схемы крепления ремней представлены неперманентной краской и неправильным цветом.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

УАЗ буханка: тюнинг

УАЗ буханкаУАЗы в общем и Буханки в частности – это очень интересные машины в плане тюнинга. Эта склонность к преображению в умелых руках может быть грамотно использована, чтобы в итоге получить новый и совершенно уникальный автомобиль. Удачная платформа и невысокая стоимость – вот главные козыри буханок, которые делают их такими привлекательными для любителей тюнинга. Улучшенные ходовые качества и уровень проходимости, возможность приспосабливания салона под любые нужды – и это еще не все.

Закон

Бомбила или профессионал: что лучше?

Бомбила или профессионалГде бы вы не находились, в отпуске, командировке или в родном городе, всегда возникают ситуации когда нужно воспользоваться услугами такси. И каждый раз все стоят перед выбором – сделать заказ в специализированной службе или на улице ловить частника? Согласитесь, на отдыхе поймать частную машину не так и просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться, в чем различие между службами такси в и частным извозом.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Немного истории мотоцикла Урал

Мотоцикл УралСегодня долго размышлял о том, что я могу поведать вам о мотоцикле Урал, многое, можно сказать, и пересказать обо всех его достоинствах, но только обладатель этого чоппера сможет понять всю глубину моей заботы и переживания о мотоцикле, который уже более 60 лет радует своим «дерзким рычанием».