18 | 12 | 2018
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Новая Skoda Yeti

Skoda YetiВнешний образ обновленной Йети не получил кардинальных изменений. Стоит только упомянуть об изменениях, которые затронули оптику автомобиля, да и противотуманные фары «сползли» немножко ниже и утратили прежнюю круглую форму.

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Около колен водителя расположены жесткие элементы, в результате чего могут быть травмированы его колени и бедра. Заднее сиденье по центру оснащено только поясной лямкой, в случае аварии она защищает намного  хуже, чем ремень безопасности.

В результате бокового удара была показана достаточно хорошая защита зон головы и таза водителя. Но, нагрузки, полученные на брюшной участок, оказались очень высокими. Вмонтированная в дверь задняя часть подушки безопасности, которая предназначена для защиты грудной зоны, полностью не смогла раскрыться, в результате два верхних ребра одержали высокую нагрузку от боковушки кресла, а участок живота был придавлен грудной подушкой безопасности. В краш-тесте хорошо себя зарекомендовала подушка безопасности головы, которая входит в комплектацию автомобиля. Во время удара открылась задняя дверь, поэтому комиссия Euro NCAP разрешила повторно испытать автомобиль после исправления этого недостатка.

Для снижения степени травмирования при наезде на пешеходов, в конструкции этой модели BMW не предусмотрено никаких элементов. Очень жесткие материалы используются в лобовой части автомобиля, лишь только капот, на который может прийтись удар, дает невысокую амортизацию.

Краш-тест на безопасность детей показал, что подушка безопасности переднего пассажира представляет собой опасность для ребенка, который может находиться в детском кресле спиной по направлению движения. В автомобиле отсутствуют четкие инструкции по этому поводу, в итоге компании BMW необходимо более серьезно проработать над этим вопросом. Детские кресла, разработанные этой компанией, оборудованы специальными креплениями. Но в результате и они не смогли удержать голову ребенка при ударе, исключая лишь случай, когда во время провидимых испытаний на лобовой удар, находился в кресле манекен младшего ребенка. Присутствующие в автомобиле крепления ISOFIX используют во избежание крепления детского кресла лишь с одной стороны и неправильного их использования. Но, тем не менее, на разъяснительных табличках схемы крепления ремней представлены неперманентной краской и неправильным цветом.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Знакомьтесь: КАСКО

КАСКОПосле того, как договор купли продажи автомобиля вступит в силу, первое, что хочется сделать – сесть за руль. Однако даже неопытный автолюбитель или автовладелец знает, что делать это без страховки крайне не рекомендуется.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.