Да действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...
Весной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...
Часто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...
Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.
Около колен водителя расположены жесткие элементы, в результате чего могут быть травмированы его колени и бедра. Заднее сиденье по центру оснащено только поясной лямкой, в случае аварии она защищает намного хуже, чем ремень безопасности.
В результате бокового удара была показана достаточно хорошая защита зон головы и таза водителя. Но, нагрузки, полученные на брюшной участок, оказались очень высокими. Вмонтированная в дверь задняя часть подушки безопасности, которая предназначена для защиты грудной зоны, полностью не смогла раскрыться, в результате два верхних ребра одержали высокую нагрузку от боковушки кресла, а участок живота был придавлен грудной подушкой безопасности. В краш-тесте хорошо себя зарекомендовала подушка безопасности головы, которая входит в комплектацию автомобиля. Во время удара открылась задняя дверь, поэтому комиссия Euro NCAP разрешила повторно испытать автомобиль после исправления этого недостатка.
Для снижения степени травмирования при наезде на пешеходов, в конструкции этой модели BMW не предусмотрено никаких элементов. Очень жесткие материалы используются в лобовой части автомобиля, лишь только капот, на который может прийтись удар, дает невысокую амортизацию.
Краш-тест на безопасность детей показал, что подушка безопасности переднего пассажира представляет собой опасность для ребенка, который может находиться в детском кресле спиной по направлению движения. В автомобиле отсутствуют четкие инструкции по этому поводу, в итоге компании BMW необходимо более серьезно проработать над этим вопросом. Детские кресла, разработанные этой компанией, оборудованы специальными креплениями. Но в результате и они не смогли удержать голову ребенка при ударе, исключая лишь случай, когда во время провидимых испытаний на лобовой удар, находился в кресле манекен младшего ребенка. Присутствующие в автомобиле крепления ISOFIX используют во избежание крепления детского кресла лишь с одной стороны и неправильного их использования. Но, тем не менее, на разъяснительных табличках схемы крепления ремней представлены неперманентной краской и неправильным цветом.
Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ. Специалисты проводили испытания по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %. Просмотрев созданное к краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.
Процесс аэрографии (художественной росписи) заключается в нанесении рисунка на нужную поверхность посредством аэрографа. Устройство под названием аэрограф было изобретено в 1879 году американским инженером Эбнером Пилером. «Распределитель краски» изобретателя был собран из подручных средств, среди которых были различные трубки, игла от швейной машины, отвертка и т.д.
Представим, что, увы, случилась неприятность, и ваша «ласточка» выбыла из строя по независящим от вас причинам. Или даже по зависящим, не важно. Важно, что в вашу жизнь вошел неприятный случай, и вам предстоит ...
Автомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.
Кому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.