18 | 08 | 2019
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

TagAZ Vortex Corda - отечественный аналог китайской модели

TagAZ Vortex CordaХарактерными чертами Вортекс Корда является новый более экономичный двигатель и модернизированная система безопасности. По мнению профессионалов у местных аналогов китайской модели улучшилось ...

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Около колен водителя расположены жесткие элементы, в результате чего могут быть травмированы его колени и бедра. Заднее сиденье по центру оснащено только поясной лямкой, в случае аварии она защищает намного  хуже, чем ремень безопасности.

В результате бокового удара была показана достаточно хорошая защита зон головы и таза водителя. Но, нагрузки, полученные на брюшной участок, оказались очень высокими. Вмонтированная в дверь задняя часть подушки безопасности, которая предназначена для защиты грудной зоны, полностью не смогла раскрыться, в результате два верхних ребра одержали высокую нагрузку от боковушки кресла, а участок живота был придавлен грудной подушкой безопасности. В краш-тесте хорошо себя зарекомендовала подушка безопасности головы, которая входит в комплектацию автомобиля. Во время удара открылась задняя дверь, поэтому комиссия Euro NCAP разрешила повторно испытать автомобиль после исправления этого недостатка.

Для снижения степени травмирования при наезде на пешеходов, в конструкции этой модели BMW не предусмотрено никаких элементов. Очень жесткие материалы используются в лобовой части автомобиля, лишь только капот, на который может прийтись удар, дает невысокую амортизацию.

Краш-тест на безопасность детей показал, что подушка безопасности переднего пассажира представляет собой опасность для ребенка, который может находиться в детском кресле спиной по направлению движения. В автомобиле отсутствуют четкие инструкции по этому поводу, в итоге компании BMW необходимо более серьезно проработать над этим вопросом. Детские кресла, разработанные этой компанией, оборудованы специальными креплениями. Но в результате и они не смогли удержать голову ребенка при ударе, исключая лишь случай, когда во время провидимых испытаний на лобовой удар, находился в кресле манекен младшего ребенка. Присутствующие в автомобиле крепления ISOFIX используют во избежание крепления детского кресла лишь с одной стороны и неправильного их использования. Но, тем не менее, на разъяснительных табличках схемы крепления ремней представлены неперманентной краской и неправильным цветом.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.