Наряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...
Весной 1931 года в Буффало на заводе автомобилей решили провести испытание на созданном прототипе автомобиля с электродвигателем. Одним из экспериментаторов был Никола Тесла. В новом авто двигатель ...
Что может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же, знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...
В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.
При имитации испытаний на лобовой удар, кузов этой модели BMW 1 серии E87 показал очень высокую устойчивость к деформированию салона автомобиля. В систему безопасности входят надувные подушки с двойным этапом развертывания для пассажира и водителя, ремни безопасности с ограничителями натяжения, которые объединены с датчиками определения веса пассажира. В то же время на манекене-водителе датчиками зафиксировалась весьма высокая нагрузка на грудную клетку.
Во время краш-теста было установлено, что пространство в зоне ног водителя деформировалось незначительно, в результате это не представляет серьезную опасность для нижних конечностей шофера. Значительная нагрузка произошла только около колен водителя, в частности рулевой колонке, которая своими жесткими элементами может травмировать голени и колени того, кто находится за рулем автомобиля.
Что же касается нагрузки на ноги пассажира, то она значительно меньше, благодаря мягкой облицовке нижнего края машины. Проводимый краш-тест показал, что хорошо усиленный пол автомобиля помог лучше защитить ступни пассажира и водителя.
Также неплохие результаты показали испытания и на боковой удар, что характеризовалось наличием боковых безопасных подушек и защитной занавеской, которые защитили головы манекенов-пассажира и водителя от удара. Также датчики на манекене-водителе не зафиксировали и большой нагрузки на грудную клетку, в отличие от лобового удара.
Во время краш-теста на безопасность детей-пассажиров, размещённых на переднем и заднем сиденьях, было установлено, что передняя подушка безопасности отключается, благодаря наличию в ней выключателя, если на переднем сидении находится детское кресло. Автокресла в автомобиле оснащены специальными креплениями ISOFIX, которые используются для избегания крепления детского автосидения лишь с одной стороны, чтобы не допустить их неправильное использование. Но вместе с тем, во время теста два манекена-ребёнка испытали большие нагрузки на грудную клетку при лобовом ударе. В отличие от этого факта дети были надежно защищены от повреждений при краш-тесте на боковой удар.
Краш-тест наезда на пешеходов показал, что для этой категории защита чрезвычайно слаба, в результате чего автомобиль за это получил только две звезды. В связи с этим, на будущее корпорация BMW должна намного серьезнее отнестись к защите пешеходов.
Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.
Автомобили японского автогиганта Mazda на мировом автомобильном рынке занимают лидирующую позицию по продажам, в России Mazda входит в Топ - 10 самых востребованных авто. Российские автолюбители ценят эти автомобили за их динамичность, надежность и скоростные качества не раз доказанные как на гоночных трассах, так и на городских дорогах.
В жизни каждого человека может сложиться такая ситуация, что придется прибегнуть к помощи адвоката. Случаи бывают разные и часто многие споры приходится решать в судебном порядке.
Зададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.
Все участники дорожного движения находятся в зоне повышенного риска. Это относится как к молодым водителям, так и водителям с большим стажем управления автомобилем. Потому государством был введен закон об обязательном страховании всех владельцев автомобилей.
Находясь в автомобиле очень приятно ехать с максимальным комфортом. Хорошо когда в пути, имеется возможность вести спокойную беседу или прослушивать любимую музыку, но никак не слушать скрипы, вибрации и другие неприятные звуки которые может производить автомобиль. Для того чтобы поездки были комфортными необходима шумоизоляция автомобиля.