04 | 08 | 2021
Автохимия

Что такое автохимия

Что такое автохимияАвтовладельцы бережно заботятся о своем автомобиле. Чтобы надлежащим образом осуществлять качественный уход за машиной,  необходимо иметь целый арсенал нужных средств. Химические препараты, которые используются для облуживания ...

Тест-драйв

Bentley EXP 9 F Concept

Bentley EXP 9 F ConceptПринято решение: серийный полноприводный исполин BENTLEY SUV состоится. Данного автомобиля пока нет в продаже, и не скоро появится, однако прием заказов уже начат. И как вы уже поняли - Заказывают, в больших ...

ГИБДД

Трещина на лобовом – поставят ли на учёт в ГИБДД?

Стекло со сколомСколы, крупные трещины и разбитые лобовые стекла могут стать проблемой при постановке автомобиля на учет, но не во всех ситуациях. Не стоит отчаиваться, если вашу машину отправят менять лобовое стекло. Ведь прежде всего это делается для вашей же безопасности. Правила постановки на учет указаны в тех. регламенте таможенного союза, который называется "О безопасности транспортных средств на колесах". В данной статье мы разберем когда можно, а когда нельзя оформить машину с повреждениями на ветровом стекле.

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87

Краш-тест автомобиля BMW 1 серии E87В результате проводимых краш-тестов автомобиля BMW 1 серии E87 в 2004 году комисией EuroNCAP была поставлена общая оценка в 5 звезд.

При имитации испытаний на лобовой удар, кузов этой модели BMW 1 серии E87 показал очень высокую устойчивость к деформированию салона автомобиля. В систему безопасности входят надувные подушки с двойным этапом развертывания для пассажира и водителя, ремни безопасности с ограничителями натяжения, которые объединены с датчиками определения веса пассажира. В то же время на манекене-водителе датчиками зафиксировалась весьма высокая нагрузка на грудную клетку.

Во время краш-теста было установлено, что пространство в зоне ног водителя деформировалось незначительно, в результате это не представляет серьезную опасность для нижних конечностей шофера. Значительная нагрузка произошла только около колен водителя, в частности рулевой колонке, которая своими жесткими элементами может травмировать голени и колени того, кто находится за рулем автомобиля.

Что же касается нагрузки на ноги пассажира, то она значительно меньше, благодаря мягкой облицовке нижнего края машины. Проводимый краш-тест показал, что хорошо усиленный пол автомобиля помог лучше защитить ступни пассажира и водителя.

Также неплохие результаты показали испытания и на боковой удар, что характеризовалось наличием боковых безопасных подушек и защитной занавеской, которые защитили головы манекенов-пассажира и водителя от удара. Также датчики на манекене-водителе не зафиксировали и большой нагрузки на грудную клетку, в отличие от лобового  удара.

Во время краш-теста на безопасность детей-пассажиров, размещённых на переднем и заднем сиденьях, было установлено, что передняя подушка безопасности отключается, благодаря наличию в ней выключателя, если на переднем сидении находится детское кресло. Автокресла в автомобиле оснащены специальными креплениями ISOFIX, которые используются для избегания крепления детского автосидения лишь с одной стороны, чтобы не допустить их неправильное использование. Но вместе с тем, во время теста два манекена-ребёнка испытали большие нагрузки на грудную клетку при лобовом ударе. В отличие от этого факта дети были надежно защищены от повреждений при краш-тесте на боковой удар.

Краш-тест наезда на пешеходов показал, что для этой категории защита чрезвычайно слаба, в результате чего автомобиль за это получил только две звезды. В связи с этим, на будущее корпорация BMW должна намного серьезнее отнестись к защите пешеходов.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Косметический ремонт авто

ДейтелингОтносительно новым термином считается Детейлинг, применяющийся в значении процедуры, предназначенной для восстановления, улучшения внешнего вида, а также аромата и свежести автомобиля.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Тюнинг audi а5 – дорога подстроится под вас

Тюнинг audi а5 – дорога подстроится под вас

Универсальный набор оригинального дополнительного оборудования для вашей Ауди сделает приятным и безопасным любое путешествие.