21 | 08 | 2018
Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Многие автолюбители редко думают об уборке салона своего авто – внешней мойки кажется вполне достаточно, особенно если пассажиры в машине находятся не часто. Однако время от времени приводить салон в порядок не менее важно, чем следить за порядком в квартире ...

Тест-драйв

Volkswagen Polo в совершенно ином облике

Volkswagen PoloНу, вот наконец-то  на рынки продаж вышел совершенно новый Volkswagen Polo в кузове седан. Первое, что сразу бросается в глаза, так это совершенно новый дизайн автомобиля, который довольно хорошо смотрится и спереди, и сзади, и сбоку.

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Лобовой удар полностью смял переднюю часть десятки, но при этом стойки не поехали (лишь слегка погнулась стойка лобового стекла), даже не обнаружилось деформаций боковых дверей и замков. И двери открывались все, кроме водительской – она заехала под заднюю дверцу. Приятным оказался тот факт, что передние сиденья остались на своих местах – салазки выдержали нагрузку, в основном, благодаря усовершенствованному профилю зубьев фиксатора.

Манекен на водительском месте все-таки получил травмы. Водитель десятки рискует удариться головой об руль и козырек комбинации приборов, а передний пассажир, скорее всего, соприкоснется с передней панелью. Однако полученные повреждения не смертельны и в рамках допустимых для подобных ситуаций. Важен еще и тот момент, что манекены были пристегнуты. Это существенно снизило риск получения более серьезных увечий. Хотя послужило причиной получения ушибов грудной клетки. Амортизирующим средством послужил и руль автомобиля. Он принял на себя довольно большую нагрузку, а также смягчил удар водительской головы. А вот ремни безопасности хоть и выполнили свою задачу, но натяжение было такой силы, что человек попросту мог переломать себе ребра. Пределу совершенства нет, поэтому хотелось бы на будущее, чтобы у отечественных автомобилей ремни безопасности шли в комплекте с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Интересен и тот факт, что пол в салоне остался без повреждений. А оказалось, что загадочной причиной целостности пола и дверей являются вваренные в передние двери толстые стальные трубы. Основной задачей этих труб и было обеспечение безопасности пассажиров. Они выполняли роль брусьев безопасности. Вот только в иномарках, например, эти брусья сделаны не с таким запасом прочности. Приятно, что наши автомобили в чем-то, но превосходят иностранный автопром.

Проведенный краш-тест показал и то, что водитель имеет все шансы травмировать ноги фиксатором механизма регулировки руля, а также жестким пластиком кожуха на рулевой колонке. Сильно ушли в салон и педали тормоза, сцепления. Но как бы там ни было, положительные моменты в качестве системы безопасности на десятке были – например, устойчивость и прочность силовой структуры кузова.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

О лизинге легковых машин

О лизинге легковых машинЛизинговые компании сегодня готовы предложить клиентам целую линейку продуктов, разработанных в соответствии с современными условиями рынка данных услуг. Какие-то программы рассчитаны на минимизацию первоначальных расходов, какие-то на минимизацию ежемесячных платежей...

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Для чего нужна независимая оценка автомобиля после ДТП

независимая оценка автомобиля после ДТПНезависимая экспертиза автомобиля после ДТП — это объективная оценка последствий аварии. Как правило, независимая оценка автомобиля после дтп необходима в первую очередь для того, чтобы разрешить споры со страховой компанией, которая очень часто занижает выплаты.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.