22 | 08 | 2019
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

Каковы отличия настоящего внедорожника?

Ниссан Х-трейлСнежные заносы, мелководные речки, горные ухабы – все это можно с легкостью и комфортном преодолеть на автомобиле Х-трейл, марки Ниссан.

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

В мире существует несколько независимых организаций, призванных следить за соблюдением производителями заявленных показателей безопасности автотранспортных средств. Самыми известными и влиятельными в мире считаются Euro NCAP (Евросоюз, инициатор – Великобритания), IIHS и NHTSA (США), ANCAP в Австралии, JNCA в Японии, ADAC в Германии и C-NCAP (Китай).

Euro NCAP представляет собой созданный в 1997 году в Европе комитет, проводящий краш-тесты автомобилей. Особенность этой организации в том, что она не делает тесты по заказу производителя, все испытания проводятся независимо от кого-либо. Такой подход обеспечивает высокую степень доверия получаемым ими результатам. Euro NCAP практикует проверку автомобиля в плане обеспечения активной и пассивной безопасности. Безопасность отслеживается по показателям травмоопасности для взрослых пассажиров, детей и пешеходов при ДТП с их участием. Полученные результаты систематизируются и представляются в виде баллов. Максимальная оценка составляет пять баллов.

ADAC – это автомобильный клуб в Германии, который является самой крупной общественной организацией в стране. Создание ее относится к 1903 году. Среди главных задач клуба испытания на прочность автомобилей с последующим сравнением результатов с заявленными данными производителей. Результаты исследований регулярно публикуются в собственном автомобильном журнале клуба. Для работы со сравнительными данными часто приглашаются лучшие аналитики и комментаторы, а также эксперты в области автомобилестроения. Кроме этих функций клуб возложил на себя и множество других информационно-просветительских заданий. В перечне оказываемых услуг у клуба значится даже контроль состояния дорожного покрытия и срочная техническая помощь членам клуба. По численности состоящих в клубе автолюбителей он занимает вторую позицию в мире. Организация своими силами выпускает дорожные карты, статистические отчеты о степени надежности автомобилей. А с 2010 года ADAC является организатором акции «Защитные жилетки для первоклассников». 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Так ли важна тонировка автомобиля

тонировка

Довольно многие водители считают, что тонирование стекол автомобиля ухудшает вашу безопасность. Однако найти точное объяснение этому никто до сих пор не может. 

Закон

Авто из Беларуси в Россию беспошлинно

авто из Беларуси в Россию беспошлинно Белоруссия наконец приняла решение разрешить вывоз  своих  автомобилей и их продажу без  уплаты пошлины  в Россию. 

Однако ввезти авто из Беларуси в Россию беcпошлинно можно будет  далеко не все. Это стало возможным только в том случае, если вывозимый автомобиль до 1 января 2010 года был растаможен в Белоруссии  и удовлетворяет требования экологических норм Евро-4.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

В каких случаях возникает необходимость изменения показаний спидометра

скрутить пробегВремя от времени к специалистам обращаются автолюбители с просьбой помочь им уменьшить показания пробега их автомобилей. Сама по себе такая операция не запрещена, и различные умельцы проводят её тем или другим способом.