18 | 02 | 2019
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Новый KIA Sorento

Новый KIA SorentoПремьера авто под названием Kia Sorento состоялась на всем до боли известном  автосалоне в Чикаго в преддверии 2003 года. Новинка от производителя из Южной Кореи получилавесьма  непатриотичное название во славу итальянского городка Соренто являющегося курортом.

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Чем дизельный двигатель лучше?

Тепловой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия отличается от такого же, только с воспламенением от искры, большей экономичностью при длительной эксплуатации. Несмотря на то, что эти двигатели конструктивно весьма схожи (коленвал с цилиндро-поршневой группой, газораспределительный механизм), у них немало различий.

Основное отличие кроется в более высококалорийном топливе. Ведь при сжигании 1 литра дизельного топлива получается значительно бОльшее количество тепла. Но использование такого вида топлива требует некоторых конструктивных изменений. Т.к. такое топливо от искры крайне «неохотно» воспламеняется, используется воспламенение от высокой температуры. Получить необходимую температуру помогает сжатие воздуха (ведь при сжатии температура растёт), на втором такте. Чтобы температура достигла необходимого значения, в дизельном двигателе применяется значительно более высокая степень сжатия, нежели в бензиновом, что также повышает КПД агрегата.

Но тут возникает нюанс – необходимо чтобы воспламенение происходило в строго определённый момент. На бензиновых двигателях это достигается подачей искры в нужный момент. На дизеле момент воспламенения возможно регулировать только моментом подачи топлива в камеру сгорания. Причём топливо необходимо подавать в камеру сгорания, когда там достигнута наибольшая степень сжатия входящего воздуха. Для этого применяется топливный насос высокого давления (чтобы превысить давление в камере сгорания) и форсунки, которые впрыскивают порцию топлива непосредственно в камеру, а размер порции топлива регулирует выходную мощность агрегата.

Как и любой двигатель – дизельный наиболее выгоден в довольно узких рамках оборотов и режима работы. Наибольшую выгоду можно получить от него при не менее узких требованиях, к которым, больше всего, подходят автономные генераторы. Ведь в таковых устройствах довольно просто обеспечить оптимальный режим работы, при регулировке мощности топливоподачей, почти без изменения оборотов двигателя. Дело в том, что электрогенератору требуются постоянные обороты, при различной мощности (зависит от нагрузки).

Конечно теперь стоимость дизельного топлива высока. Но его значительно меньше расходуется, при бОльшей мощности. А использование его для генерации электроэнергии (а аренда дизель генератора способна, во многих случаях, нивелировать его изначально более высокую стоимость) дополнительно повышает эффективность использования теплоты сгорания этого вида топлива.

Поэтому использование, или же аренда дизель генератора будет значительно более экономически выгодна, относительно оборудования, использующего другой вид топлива.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Современная фиолетовая тонировка

Современная фиолетовая тонировкаТонировка автомобиля при помощи специальной атермальной пленки дает большое количество важных преимуществ.

Закон

Автомобили под заказ из Америки

Автомобили под заказ из АмерикиМногие люди в России и странах СНГ рассматривают в качестве своего будущего автомобиля – авто из США. Это желание обосновывается тем, что автомобили, привезенные под заказ из Америки, отличаются замечательным качеством и прекрасной ценой. Низкая стоимость авто из Америки, представляет человеку, огромный выбор марок и моделей.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Что такое топливный кавитатор

топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор.