09 | 04 | 2020
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Hyundai Solaris: идеальный баланс цены и качества

Hyundai SolarisЮжнокорейский концерн  Hyundai Motors выпустил бюджетную модель Hyundai Solaris специально на российский рынок, что наиболее привлекательно для отечественного автовладельца. И вот почему – эта модель выпущена ...

ГИБДД

Весь процесс регистрации прицепов в инспекции безопасности дорожного движения

прицепЕсли абсолютно всю процедуру регистрации авто автовладельцы знают досконально, то вот с регистрацией прицепов возникают разные трудности. И сразу важно подметить, что сильных отличий от регистрации другого транспортного средства нет. Но есть определенные нюансы оформления данной регистрации.

Чем дизельный двигатель лучше?

Тепловой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия отличается от такого же, только с воспламенением от искры, большей экономичностью при длительной эксплуатации. Несмотря на то, что эти двигатели конструктивно весьма схожи (коленвал с цилиндро-поршневой группой, газораспределительный механизм), у них немало различий.

Основное отличие кроется в более высококалорийном топливе. Ведь при сжигании 1 литра дизельного топлива получается значительно бОльшее количество тепла. Но использование такого вида топлива требует некоторых конструктивных изменений. Т.к. такое топливо от искры крайне «неохотно» воспламеняется, используется воспламенение от высокой температуры. Получить необходимую температуру помогает сжатие воздуха (ведь при сжатии температура растёт), на втором такте. Чтобы температура достигла необходимого значения, в дизельном двигателе применяется значительно более высокая степень сжатия, нежели в бензиновом, что также повышает КПД агрегата.

Но тут возникает нюанс – необходимо чтобы воспламенение происходило в строго определённый момент. На бензиновых двигателях это достигается подачей искры в нужный момент. На дизеле момент воспламенения возможно регулировать только моментом подачи топлива в камеру сгорания. Причём топливо необходимо подавать в камеру сгорания, когда там достигнута наибольшая степень сжатия входящего воздуха. Для этого применяется топливный насос высокого давления (чтобы превысить давление в камере сгорания) и форсунки, которые впрыскивают порцию топлива непосредственно в камеру, а размер порции топлива регулирует выходную мощность агрегата.

Как и любой двигатель – дизельный наиболее выгоден в довольно узких рамках оборотов и режима работы. Наибольшую выгоду можно получить от него при не менее узких требованиях, к которым, больше всего, подходят автономные генераторы. Ведь в таковых устройствах довольно просто обеспечить оптимальный режим работы, при регулировке мощности топливоподачей, почти без изменения оборотов двигателя. Дело в том, что электрогенератору требуются постоянные обороты, при различной мощности (зависит от нагрузки).

Конечно теперь стоимость дизельного топлива высока. Но его значительно меньше расходуется, при бОльшей мощности. А использование его для генерации электроэнергии (а аренда дизель генератора способна, во многих случаях, нивелировать его изначально более высокую стоимость) дополнительно повышает эффективность использования теплоты сгорания этого вида топлива.

Поэтому использование, или же аренда дизель генератора будет значительно более экономически выгодна, относительно оборудования, использующего другой вид топлива.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг - оклейка пленкой

Внешний тюнинг - оклейка пленкойКаждый автолюбитель, который занимается тюнингом, хочет обратить внимание на свой автомобиль, придать ему неповторимый облик и сохранить его на долгие годы. Одним из видов внешнего тюнинга является оклейка пленкой. Существует огромный выбор разных видов пленки: прозрачная, цветная, матовая, пленка, имитирующая карбон. Выбор пленки зависит от того, чего владелец авто хочет добиться.

Закон

На что обратить внимание покупая авто в кредит

Автомобиль в кредитПриняв решение взять деньги на автомобиль в банке, обязательно внимательно и вдумчиво прочитайте условия  кредита. Неожиданности могут быть где угодно.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Страхование автомобиля КАСКО - дорога к финансовому благополучию водителя

Страхование автомобиля КАСКОСтрахование автомобиля КАСКО позволяет защитить Ваш автомобиль от тех же рисков, от которых защищает и полис обязательного страхования. Но некоторые отличия все же есть, иначе смысла в таком виде страхования попросту не было бы.

Технический тюнинг

Комфортный запуск машины

Многие сталкивались с трудностями при открывании заледенелого замка двери у машины. Да и запустить двигатель при температуре минус 20 градусов просто так не получится. Пока российские автолюбители продолжают прогревать замки свечками и зажигалками, уже давно придуман способ устранить данную неприятность.