23 | 10 | 2017
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Тест-драйв китайского авто Chery Beat

Chery BeatСлово Beat переводится с английского как удар либо жульничество, и именно этот перевод больше всего характеризует этот автомобиль.

ГИБДД

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

этап экзамена "вождение по городу"Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

Чем дизельный двигатель лучше?

Тепловой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия отличается от такого же, только с воспламенением от искры, большей экономичностью при длительной эксплуатации. Несмотря на то, что эти двигатели конструктивно весьма схожи (коленвал с цилиндро-поршневой группой, газораспределительный механизм), у них немало различий.

Основное отличие кроется в более высококалорийном топливе. Ведь при сжигании 1 литра дизельного топлива получается значительно бОльшее количество тепла. Но использование такого вида топлива требует некоторых конструктивных изменений. Т.к. такое топливо от искры крайне «неохотно» воспламеняется, используется воспламенение от высокой температуры. Получить необходимую температуру помогает сжатие воздуха (ведь при сжатии температура растёт), на втором такте. Чтобы температура достигла необходимого значения, в дизельном двигателе применяется значительно более высокая степень сжатия, нежели в бензиновом, что также повышает КПД агрегата.

Но тут возникает нюанс – необходимо чтобы воспламенение происходило в строго определённый момент. На бензиновых двигателях это достигается подачей искры в нужный момент. На дизеле момент воспламенения возможно регулировать только моментом подачи топлива в камеру сгорания. Причём топливо необходимо подавать в камеру сгорания, когда там достигнута наибольшая степень сжатия входящего воздуха. Для этого применяется топливный насос высокого давления (чтобы превысить давление в камере сгорания) и форсунки, которые впрыскивают порцию топлива непосредственно в камеру, а размер порции топлива регулирует выходную мощность агрегата.

Как и любой двигатель – дизельный наиболее выгоден в довольно узких рамках оборотов и режима работы. Наибольшую выгоду можно получить от него при не менее узких требованиях, к которым, больше всего, подходят автономные генераторы. Ведь в таковых устройствах довольно просто обеспечить оптимальный режим работы, при регулировке мощности топливоподачей, почти без изменения оборотов двигателя. Дело в том, что электрогенератору требуются постоянные обороты, при различной мощности (зависит от нагрузки).

Конечно теперь стоимость дизельного топлива высока. Но его значительно меньше расходуется, при бОльшей мощности. А использование его для генерации электроэнергии (а аренда дизель генератора способна, во многих случаях, нивелировать его изначально более высокую стоимость) дополнительно повышает эффективность использования теплоты сгорания этого вида топлива.

Поэтому использование, или же аренда дизель генератора будет значительно более экономически выгодна, относительно оборудования, использующего другой вид топлива.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Автомобили и кредит: стоит ли игра свеч?

Автомобиль и кредитМногие приобретают автомобили в кредит. Стоит ли совершать такую покупку и какие последствия подобного приобретения могут возникнуть?

Внутренний тюнинг

Автокондиционер

автокондиционерЛюбой автолюбитель, поездивший под палящим солнцем, в тридцатиградусную жару, в машине, не оборудованной кондиционером, понимает, насколько это необходимый агрегат. Не напрасно автокондиционер стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Комфорт, который дает наличие кондиционера, позволяет максимально сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на смахивание пота с бровей.

Автострахование

Как купить страховой полис осаго

Как купить страховой полис осагоВ наше небезопасное время страхование жизни стало неотъемлемой частью любой сделки или приобретения и это касается и любого автотранспорта. Теперь не имея на руках страхового полиса, нельзя передвигаться по дорогам за рулем автомобиля. Иметь автомобиль без страховки можно, разве что держа его в гараже, и никуда на нем не выезжая.

Технический тюнинг

Меняем двигатель на ходу - Технология изменения фаз газораспределения

Технология изменения фаз газораспределенияДля обеспечения высокой надежности и экономичности двигателя внутреннего сгорания очень важно обеспечить ему наиболее оптимальные условия работы. Механизм газораспределения, состоящий из клапанов, коленвала и приводного ремня, управляет подачей в цилиндры воздушно-топливной смеси и отводом выхлопных газов.