23 | 10 | 2018
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Nissan Juke 1.6 MT SE

Nissan Juke 1.6 MT SEЭтот автомобиль представляет семейство микрокроссоверов компании Nissan и построен на платформе Nissan Micra. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с (если ...

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Чем дизельный двигатель лучше?

Тепловой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия отличается от такого же, только с воспламенением от искры, большей экономичностью при длительной эксплуатации. Несмотря на то, что эти двигатели конструктивно весьма схожи (коленвал с цилиндро-поршневой группой, газораспределительный механизм), у них немало различий.

Основное отличие кроется в более высококалорийном топливе. Ведь при сжигании 1 литра дизельного топлива получается значительно бОльшее количество тепла. Но использование такого вида топлива требует некоторых конструктивных изменений. Т.к. такое топливо от искры крайне «неохотно» воспламеняется, используется воспламенение от высокой температуры. Получить необходимую температуру помогает сжатие воздуха (ведь при сжатии температура растёт), на втором такте. Чтобы температура достигла необходимого значения, в дизельном двигателе применяется значительно более высокая степень сжатия, нежели в бензиновом, что также повышает КПД агрегата.

Но тут возникает нюанс – необходимо чтобы воспламенение происходило в строго определённый момент. На бензиновых двигателях это достигается подачей искры в нужный момент. На дизеле момент воспламенения возможно регулировать только моментом подачи топлива в камеру сгорания. Причём топливо необходимо подавать в камеру сгорания, когда там достигнута наибольшая степень сжатия входящего воздуха. Для этого применяется топливный насос высокого давления (чтобы превысить давление в камере сгорания) и форсунки, которые впрыскивают порцию топлива непосредственно в камеру, а размер порции топлива регулирует выходную мощность агрегата.

Как и любой двигатель – дизельный наиболее выгоден в довольно узких рамках оборотов и режима работы. Наибольшую выгоду можно получить от него при не менее узких требованиях, к которым, больше всего, подходят автономные генераторы. Ведь в таковых устройствах довольно просто обеспечить оптимальный режим работы, при регулировке мощности топливоподачей, почти без изменения оборотов двигателя. Дело в том, что электрогенератору требуются постоянные обороты, при различной мощности (зависит от нагрузки).

Конечно теперь стоимость дизельного топлива высока. Но его значительно меньше расходуется, при бОльшей мощности. А использование его для генерации электроэнергии (а аренда дизель генератора способна, во многих случаях, нивелировать его изначально более высокую стоимость) дополнительно повышает эффективность использования теплоты сгорания этого вида топлива.

Поэтому использование, или же аренда дизель генератора будет значительно более экономически выгодна, относительно оборудования, использующего другой вид топлива.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля Toyota Sienna

Краш-тест автомобиля Toyota SiennaВо время проведения краш-теста Toyota Sienna (модельный год 2004-2009) американской организацией IIHS было установлено такие комплектации безопасности автомобиля: боковые подушки безопасности; подушки безопасности для туловища, встроенные в передние сиденья; занавески безопасности для трех рядов мест; система электронного контроля устойчивости; опция постоянно горящих фар; антиблокировка системы тормозов.

Внешний тюнинг

Как сэкономить на покраске авто?

Как сэкономить на покраске автоВнешний вид является некоторой визитной карточкой не только человека, но и отдельных вещей. Это касается и автомобиля. По тому, как будет выглядеть машина, оценивают вкус и качества владельца. Однако нередко возникают случаи, когда необходимо осуществлять ремонтные работы.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Правила ОСАГО 2012

Особенности прохождения техосмотра в 2012-2013 годах

 

правила осаго 2012На 2012 и 2013 года приходится ввод в  действие переходного периода, подразумевающего возможность прохождения государственный технического осмотра по двум схемам: старой и новой. По новой схеме можно пройти технический осмотр у операторов, которые произведут все необходимые процедуры. Следует отметить, что полученные в разных местах талоны, выдаваемые с применением правил ОСАГО 2012 года, обладают равной юридической силой:

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.