- Подробности
-
Категория: Сравнительный тест
-
Опубликовано 19.09.2013 21:06
Аббревиатура КУНГ расшифровывалась разработчиками как кузов унифицированный нулевого (или нормального) габарита. Изначально этот тип кузова проектировался по заказу Советских вооруженных сил для размещения и транспортировки личного состава, медпунктов, радиоэлектронного армейского оборудования.
Первые КУНГи использовались нашими войсками в послевоенное время в странах Восточной Европы. Они были стандартизированы под размеры польско-немецкой железнодорожной колеи, отсюда и получили определение нулевого (нормального) габарита.
Со временем такие кузова модифицировались и широко использовались в народном хозяйстве. Если вам где-то попадется частное объявление - продам кунг - это совсем не значит, что вам предлагают армейский фургон! Сегодня так могут называть любой закрытий утепленный кузов или объемную металлическую крышу для пикапа-внедорожника.
Но чаще всего под названием КУНГ подразумевается съемный жилой модуль, укомплектованный системами жизнеобеспечения, такими как: электрогенератор, системы вентиляции, обогрева, водоснабжения.
КУНГ может устанавливаться практически на любой грузовой автомобиль. Современные производители собирают такие фургоны из сэндвич-панелей, наружная обшивка делается, как правило, из оцинкованного металла. Во внутренней отделке применяется ДВП, линолеум, ламинат и другие материалы.
Изготовление и продажа кунг ориентирована не столько на армейские, сколько на гражданское нужды: для проживания выездных (вахтовых) бригад, для туризма и отдыха на природе. На фургоны производителем выдается необходимый пакет документов для регистрации в ГИБДД.