12 | 07 | 2020
Автохимия

Что выбрать: Тосол или антифриз?

Тосол или антифризТемпература сгорания топливной смеси в современных двигателях внутреннего сгорания достигает 2000°C. Поэтому он нуждается в защите от перегрева. Кроме этого необходимо избежать и его чрезмерного ...

Тест-драйв

Mitsubishi i-MiEV - городская электричка

Mitsubishi i-MiEVБольшинство рядовых потребителей знакомы лишь с самыми широко разрекламированными преимуществами электромобилей – дешевой зарядкой и нулевым «выхлопом», не загрязняющим атмосферу.

ГИБДД

Досмотр транспортного средства

досмотр транспортного средстваЕсли изучить законодательство России, которое действует на данный момент, то окажется, что такого  понятия как осмотр к а/м, просто нет.  Это словосочетание больше применимо в медицинской  ...

Toyota Prius III

Toyota Prius IIIАвтомобиль представляет собой гибридную модель средних размеров. Машина выпускается на автозаводах Китая и Японии. Начиная с конца с 1997 года, Toyota выпустила на свет более миллиона «Приусов».

Данная модель пришлась по душе жителям Северной Америки. Недаром «Приус» стал лучшим автомобилем этого континента в 2004 г. Но любовь к машине проявлялась не только присуждением громких титулов.  На дорогах Канады и США можно встретить множество этих автомобилей тюнингованных самими владельцами, причем данный тюнинг порой кардинально менял всю машину. Toyota Prius: лимузин, кабриолет, пикап. Это не весь перечень видоизменений коснувшийся отдельных моделей.

В конце лета 2009 г. в продажу поступил Prius 3-го поколения. Первыми, оценить новую модель довелось американским автомобилистам. Несколько позже машина появилась на авторынке Европы, и Японии. «Приусы»3-го поколения несколько крупнее и дороже вторых. Изменения коснулись не только размеров и стоимости, хотя на первый взгляд, автомобиль не несет в себе чего то совершенно нового, по крайней мере, во внешнем облике.

Интерьер «Приус» III выглядит гораздо более обновленным и модернизированным, нежели у машин предыдущих поколений. Центр передней панели украшает широкий дисплей. На него выводятся показатели системы TT (Touch Tracer), которая повторяет все показатели переключателей сенсорного типа, расположенных на руле. Эта система, в значительной мере помогает водителю управлять автомобилем. В отделке салона задействовались только экологически чистые материалы (древесные пластики), способствовавшие поддержанию здоровой обстановке в машине.

Новый приус может похвастаться системой безопасности пассажиров и водителя. Кроме многочисленных «подушек» разного вида, в машине имеется Pre-Crash Safety System, система призванная предотвратить или смягчить ДТП. В этой функции имеется радар, сканирующий пространство перед авто. Если электроника увидит угрозу столкновения, то буду приняты все защитные меры.

Силовой агрегат новой модели существенно доработан. В его основе лежит бензиновая 4-ка и трансмиссия электромеханического типа HSD. Старый 1,5 литровый двигатель (1NZ-FXE), сменил новый 1,8 литровый 2ZR-FE. Увеличение объема двигателя призвано снизить расход бензина при езде на высоких скоростях. Конструкторы оснастили электромотор планетарный редуктор. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с., тогда как электромотор – 81 л.с. Работая в паре, они способны выдать 136 л.с.

К имеющемуся в автомобиле режиму «EV Mode» (передвижение автомобиля исключительно посредствам электротяги), были добавлены  «ECO Mode» (режим экономичной езды) и «POWER Mode» (режим динамического вождения). Расход автомобилем топлива в обычном режиме составляет 4 л. на 100 км, тогда как в эко режиме этот показатель гораздо ниже – 1.75 л.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Литые диски

Литые дискиВ настоящее время очень популярны литые диски из алюминия. Основные достоинства таких дисков: демократичная цена и приличное качество для потребителя. По сравнению со стальными дисками они ни в чем не уступают по прочности. Единственное, литые диски при серьезном ударе не гнутся, как стальные, а раскалываются.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Выбираем радар-детектор: на что обратить внимание

Радар-детекторРадар-детектор – это современный электронный прибор, который определяет наличие полицейских радаров на пути следования транспортного средства и предупреждает водителя об этом. Несмотря на всю пользу устройства, категорически не рекомендуем нарушать скоростной режим.

Автострахование

Как купить страховой полис осаго

Как купить страховой полис осагоВ наше небезопасное время страхование жизни стало неотъемлемой частью любой сделки или приобретения и это касается и любого автотранспорта. Теперь не имея на руках страхового полиса, нельзя передвигаться по дорогам за рулем автомобиля. Иметь автомобиль без страховки можно, разве что держа его в гараже, и никуда на нем не выезжая.

Технический тюнинг

Комфортный запуск машины

Многие сталкивались с трудностями при открывании заледенелого замка двери у машины. Да и запустить двигатель при температуре минус 20 градусов просто так не получится. Пока российские автолюбители продолжают прогревать замки свечками и зажигалками, уже давно придуман способ устранить данную неприятность.