18 | 08 | 2017
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

SsangYong Actyon Sports - что это за зверь такой?

SsangYong Actyon SportsSsangYong Actyon Sports – это современный пикап, созданный на базе стандартного SsangYong Actyon. Отличительной особенностью данной модификации является четырехдверный пикап с открытым кузовом.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Toyota Prius III

Toyota Prius IIIАвтомобиль представляет собой гибридную модель средних размеров. Машина выпускается на автозаводах Китая и Японии. Начиная с конца с 1997 года, Toyota выпустила на свет более миллиона «Приусов».

Данная модель пришлась по душе жителям Северной Америки. Недаром «Приус» стал лучшим автомобилем этого континента в 2004 г. Но любовь к машине проявлялась не только присуждением громких титулов.  На дорогах Канады и США можно встретить множество этих автомобилей тюнингованных самими владельцами, причем данный тюнинг порой кардинально менял всю машину. Toyota Prius: лимузин, кабриолет, пикап. Это не весь перечень видоизменений коснувшийся отдельных моделей.

В конце лета 2009 г. в продажу поступил Prius 3-го поколения. Первыми, оценить новую модель довелось американским автомобилистам. Несколько позже машина появилась на авторынке Европы, и Японии. «Приусы»3-го поколения несколько крупнее и дороже вторых. Изменения коснулись не только размеров и стоимости, хотя на первый взгляд, автомобиль не несет в себе чего то совершенно нового, по крайней мере, во внешнем облике.

Интерьер «Приус» III выглядит гораздо более обновленным и модернизированным, нежели у машин предыдущих поколений. Центр передней панели украшает широкий дисплей. На него выводятся показатели системы TT (Touch Tracer), которая повторяет все показатели переключателей сенсорного типа, расположенных на руле. Эта система, в значительной мере помогает водителю управлять автомобилем. В отделке салона задействовались только экологически чистые материалы (древесные пластики), способствовавшие поддержанию здоровой обстановке в машине.

Новый приус может похвастаться системой безопасности пассажиров и водителя. Кроме многочисленных «подушек» разного вида, в машине имеется Pre-Crash Safety System, система призванная предотвратить или смягчить ДТП. В этой функции имеется радар, сканирующий пространство перед авто. Если электроника увидит угрозу столкновения, то буду приняты все защитные меры.

Силовой агрегат новой модели существенно доработан. В его основе лежит бензиновая 4-ка и трансмиссия электромеханического типа HSD. Старый 1,5 литровый двигатель (1NZ-FXE), сменил новый 1,8 литровый 2ZR-FE. Увеличение объема двигателя призвано снизить расход бензина при езде на высоких скоростях. Конструкторы оснастили электромотор планетарный редуктор. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с., тогда как электромотор – 81 л.с. Работая в паре, они способны выдать 136 л.с.

К имеющемуся в автомобиле режиму «EV Mode» (передвижение автомобиля исключительно посредствам электротяги), были добавлены  «ECO Mode» (режим экономичной езды) и «POWER Mode» (режим динамического вождения). Расход автомобилем топлива в обычном режиме составляет 4 л. на 100 км, тогда как в эко режиме этот показатель гораздо ниже – 1.75 л.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Аэрография: особенности и сфера применения

нанесение аэрографииЭто сравнительно новый, но уже весьма популярный в разных странах метод покраски поверхности посредством распыления материала специальным прибором.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Как правильно подобрать полис КАСКО

Как правильно подобрать полис КАСКОРазвитие автомобильного рынка и рынка страховых услуг сделало добровольное страхование автотранспорта – КАСКО доступными и удобным. С каждым годом улучшается качество сервиса страховых услуг.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.