07 | 10 | 2022
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне ...

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

Toyota Prius III

Toyota Prius IIIАвтомобиль представляет собой гибридную модель средних размеров. Машина выпускается на автозаводах Китая и Японии. Начиная с конца с 1997 года, Toyota выпустила на свет более миллиона «Приусов».

Данная модель пришлась по душе жителям Северной Америки. Недаром «Приус» стал лучшим автомобилем этого континента в 2004 г. Но любовь к машине проявлялась не только присуждением громких титулов.  На дорогах Канады и США можно встретить множество этих автомобилей тюнингованных самими владельцами, причем данный тюнинг порой кардинально менял всю машину. Toyota Prius: лимузин, кабриолет, пикап. Это не весь перечень видоизменений коснувшийся отдельных моделей.

В конце лета 2009 г. в продажу поступил Prius 3-го поколения. Первыми, оценить новую модель довелось американским автомобилистам. Несколько позже машина появилась на авторынке Европы, и Японии. «Приусы»3-го поколения несколько крупнее и дороже вторых. Изменения коснулись не только размеров и стоимости, хотя на первый взгляд, автомобиль не несет в себе чего то совершенно нового, по крайней мере, во внешнем облике.

Интерьер «Приус» III выглядит гораздо более обновленным и модернизированным, нежели у машин предыдущих поколений. Центр передней панели украшает широкий дисплей. На него выводятся показатели системы TT (Touch Tracer), которая повторяет все показатели переключателей сенсорного типа, расположенных на руле. Эта система, в значительной мере помогает водителю управлять автомобилем. В отделке салона задействовались только экологически чистые материалы (древесные пластики), способствовавшие поддержанию здоровой обстановке в машине.

Новый приус может похвастаться системой безопасности пассажиров и водителя. Кроме многочисленных «подушек» разного вида, в машине имеется Pre-Crash Safety System, система призванная предотвратить или смягчить ДТП. В этой функции имеется радар, сканирующий пространство перед авто. Если электроника увидит угрозу столкновения, то буду приняты все защитные меры.

Силовой агрегат новой модели существенно доработан. В его основе лежит бензиновая 4-ка и трансмиссия электромеханического типа HSD. Старый 1,5 литровый двигатель (1NZ-FXE), сменил новый 1,8 литровый 2ZR-FE. Увеличение объема двигателя призвано снизить расход бензина при езде на высоких скоростях. Конструкторы оснастили электромотор планетарный редуктор. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с., тогда как электромотор – 81 л.с. Работая в паре, они способны выдать 136 л.с.

К имеющемуся в автомобиле режиму «EV Mode» (передвижение автомобиля исключительно посредствам электротяги), были добавлены  «ECO Mode» (режим экономичной езды) и «POWER Mode» (режим динамического вождения). Расход автомобилем топлива в обычном режиме составляет 4 л. на 100 км, тогда как в эко режиме этот показатель гораздо ниже – 1.75 л.

Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Тюнинг мотоцикла Урал

тюнинг мотоцикла УралВремя бежит вперед, и не успеваешь оглянуться, как на дворе уже 21 век, всё быстрее и быстрее набирая ход. Люди изменились, поменялось мышление, но вот уже как более 70 лет остается неизменным так это мотоцикл Урал. Тот, кто никогда не пробовал сесть за руль мотоцикла Урал, тот скорее не поймет всю непередаваемую гордость за отечественный Ирбитский мотоциклетный завод. Начиная с 1957 года, данный завод радует своих покупателей отличным качеством производимой продукции.

Закон

Как создать собственную службу такси

Как создать собственную службу таксиКак отмечают многие, лучший способ заработать - это работать «на себя». Свой бизнес, если он тщательно спланирован и продуман, может стать источником постоянного дохода, достаточного, чтобы содержать не только себя, но и всю семью.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Так ли необходима автоэкспертиза

Автоэкспертиза Как говорят, никто не застрахован от аварий на дороге. Но застраховать здоровье и жизнь самого водителя, его пассажиров, а также свое транспортное средство в случае ДТП вполне возможно, если будет правильно и своевременно проведена автоэкспертиза с определением величины полученного ущерба.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).