18 | 01 | 2019
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Новое направление. Renault Latitude

Новое направление. Renault Latitude У компании Renault теперь новый флагман – модель Latitude. В отличие от чересчур оригинального Vel Satis, не принесшего французам ожидаемого успеха, новый седан выполнен в классических формах ...

ГИБДД

Изготовление дубликата номера за 1000 рублей в течение часа

Изготовление дубликата номераПосле поездки супруги на моём автомобилю в деревню к родственникам, я обнаружил, что в результате неудачной парковки она повредила задний номерной знак. Всё это было очень некстати, так как по долгу службы постоянные разъезды на автомобиле были необходимостью, но я был в курсе, что эксплуатация транспортного средства с нечитаемыми номерными знаками влекла за собой наложение штрафных санкций.

Toyota Prius III

Toyota Prius IIIАвтомобиль представляет собой гибридную модель средних размеров. Машина выпускается на автозаводах Китая и Японии. Начиная с конца с 1997 года, Toyota выпустила на свет более миллиона «Приусов».

Данная модель пришлась по душе жителям Северной Америки. Недаром «Приус» стал лучшим автомобилем этого континента в 2004 г. Но любовь к машине проявлялась не только присуждением громких титулов.  На дорогах Канады и США можно встретить множество этих автомобилей тюнингованных самими владельцами, причем данный тюнинг порой кардинально менял всю машину. Toyota Prius: лимузин, кабриолет, пикап. Это не весь перечень видоизменений коснувшийся отдельных моделей.

В конце лета 2009 г. в продажу поступил Prius 3-го поколения. Первыми, оценить новую модель довелось американским автомобилистам. Несколько позже машина появилась на авторынке Европы, и Японии. «Приусы»3-го поколения несколько крупнее и дороже вторых. Изменения коснулись не только размеров и стоимости, хотя на первый взгляд, автомобиль не несет в себе чего то совершенно нового, по крайней мере, во внешнем облике.

Интерьер «Приус» III выглядит гораздо более обновленным и модернизированным, нежели у машин предыдущих поколений. Центр передней панели украшает широкий дисплей. На него выводятся показатели системы TT (Touch Tracer), которая повторяет все показатели переключателей сенсорного типа, расположенных на руле. Эта система, в значительной мере помогает водителю управлять автомобилем. В отделке салона задействовались только экологически чистые материалы (древесные пластики), способствовавшие поддержанию здоровой обстановке в машине.

Новый приус может похвастаться системой безопасности пассажиров и водителя. Кроме многочисленных «подушек» разного вида, в машине имеется Pre-Crash Safety System, система призванная предотвратить или смягчить ДТП. В этой функции имеется радар, сканирующий пространство перед авто. Если электроника увидит угрозу столкновения, то буду приняты все защитные меры.

Силовой агрегат новой модели существенно доработан. В его основе лежит бензиновая 4-ка и трансмиссия электромеханического типа HSD. Старый 1,5 литровый двигатель (1NZ-FXE), сменил новый 1,8 литровый 2ZR-FE. Увеличение объема двигателя призвано снизить расход бензина при езде на высоких скоростях. Конструкторы оснастили электромотор планетарный редуктор. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с., тогда как электромотор – 81 л.с. Работая в паре, они способны выдать 136 л.с.

К имеющемуся в автомобиле режиму «EV Mode» (передвижение автомобиля исключительно посредствам электротяги), были добавлены  «ECO Mode» (режим экономичной езды) и «POWER Mode» (режим динамического вождения). Расход автомобилем топлива в обычном режиме составляет 4 л. на 100 км, тогда как в эко режиме этот показатель гораздо ниже – 1.75 л.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Литые диски

Литые дискиВ настоящее время очень популярны литые диски из алюминия. Основные достоинства таких дисков: демократичная цена и приличное качество для потребителя. По сравнению со стальными дисками они ни в чем не уступают по прочности. Единственное, литые диски при серьезном ударе не гнутся, как стальные, а раскалываются.

Закон

Особенности аренды микроавтобусов

Особенности аренды микроавтобусовСегодня практически не встретишь семьи, в которой бы не было своего личного автомобиля. Понятно, что иметь легковую машину во многих случаях не только удобно, но и полезно. Она может помочь появиться в нужное время и в нужном месте и с её помощью можно заработать себе определённые средства. Особенно, если этим транспортным средством является микроавтобус.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Как не стать жертвой страхового мошенничества

Как не стать жертвой страхового мошенничестваМесто мошенничеству всегда найдется там, где «пахнет» деньгами. Одной из сфер деятельности мошенников является страхование, где даже самыми простыми способами, возможно, отобрать деньги у населения.

Технический тюнинг

Системы ночного видения - из армии в салон автомобиля

Системы ночного видения для автомобиляВ военной отрасли системы ночного видения появились достаточно давно, но только сейчас они начинают понемногу приходить в автомобильную промышленность.