- Подробности
-
Категория: Сравнительный тест
-
Опубликовано 09.09.2013 16:28
Автомобиль представляет собой гибридную модель средних размеров. Машина выпускается на автозаводах Китая и Японии. Начиная с конца с 1997 года, Toyota выпустила на свет более миллиона «Приусов».
Данная модель пришлась по душе жителям Северной Америки. Недаром «Приус» стал лучшим автомобилем этого континента в 2004 г. Но любовь к машине проявлялась не только присуждением громких титулов. На дорогах Канады и США можно встретить множество этих автомобилей тюнингованных самими владельцами, причем данный тюнинг порой кардинально менял всю машину. Toyota Prius: лимузин, кабриолет, пикап. Это не весь перечень видоизменений коснувшийся отдельных моделей.
В конце лета 2009 г. в продажу поступил Prius 3-го поколения. Первыми, оценить новую модель довелось американским автомобилистам. Несколько позже машина появилась на авторынке Европы, и Японии. «Приусы»3-го поколения несколько крупнее и дороже вторых. Изменения коснулись не только размеров и стоимости, хотя на первый взгляд, автомобиль не несет в себе чего то совершенно нового, по крайней мере, во внешнем облике.
Интерьер «Приус» III выглядит гораздо более обновленным и модернизированным, нежели у машин предыдущих поколений. Центр передней панели украшает широкий дисплей. На него выводятся показатели системы TT (Touch Tracer), которая повторяет все показатели переключателей сенсорного типа, расположенных на руле. Эта система, в значительной мере помогает водителю управлять автомобилем. В отделке салона задействовались только экологически чистые материалы (древесные пластики), способствовавшие поддержанию здоровой обстановке в машине.
Новый приус может похвастаться системой безопасности пассажиров и водителя. Кроме многочисленных «подушек» разного вида, в машине имеется Pre-Crash Safety System, система призванная предотвратить или смягчить ДТП. В этой функции имеется радар, сканирующий пространство перед авто. Если электроника увидит угрозу столкновения, то буду приняты все защитные меры.
Силовой агрегат новой модели существенно доработан. В его основе лежит бензиновая 4-ка и трансмиссия электромеханического типа HSD. Старый 1,5 литровый двигатель (1NZ-FXE), сменил новый 1,8 литровый 2ZR-FE. Увеличение объема двигателя призвано снизить расход бензина при езде на высоких скоростях. Конструкторы оснастили электромотор планетарный редуктор. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с., тогда как электромотор – 81 л.с. Работая в паре, они способны выдать 136 л.с.
К имеющемуся в автомобиле режиму «EV Mode» (передвижение автомобиля исключительно посредствам электротяги), были добавлены «ECO Mode» (режим экономичной езды) и «POWER Mode» (режим динамического вождения). Расход автомобилем топлива в обычном режиме составляет 4 л. на 100 км, тогда как в эко режиме этот показатель гораздо ниже – 1.75 л.