18 | 08 | 2017
Автохимия

Разновидности автохимии

Виды автохимииХимические средства, способные помочь в эксплуатации своего автомобиля, наряду со многими технологиями идут веред. Для автолюбителей современная автомобильная промышленность предлагает большой ассортимент самых разно...

Тест-драйв

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Серия автомобилей BMW

BMW X6Компания BMW выпустила большое количество моделей, которые получили всемирное признание неповторимости вкуса дизайнеров компании. Однако появление на рынке BMW X6 поделило весь мир на две стороны: одни с восторгом отнеслись к новинке,  а другие категорически отвергли ее. За проектирование автомобиля отвечал дизайнер компании Пьер Леклер и его работа не оставила ни кого равнодушным.

Достаточно много споров было из-за дизайнерского решения, которое касается задней части автомобиля. Так крыша плавно переходить в стойки. Данная конструкция напоминает черты купе,  а не кроссовер, которым и является BMW X6. Переходящие стойки уменьшили свободное место в салоне автомобиля вплоть до того, что между крышей и подголовниками заднего сидения практически нет свободного пространства, и люди высокого роста будут себя чествовать не комфортно. При создании автомобиля главный дизайнер проекта предпочел индивидуальность,  а не комфорт пассажиров, что многим пришлось не по вкусу. Спереди автомобиль напоминает своего предшественника BMW X5 с некоторыми дополнениями. Общие черты авто напоминают представителей американских производителей мускул-каров, которые стремятся создать автомобиль с большими габаритами и дисками, мощными дверями.

Появление BMW X5 в свое время сделало мини революцию. Выход этого автомобиля показал, что полноприводные авто также могут ездить достаточно быстро (авто мог конкурировать со многими легковыми автомобилями). Создавая Х6 разработчики хотели продолжить это направление и заставить ездить кроссовер примерно так, как спорткупе. В некоторой степени у них это получилось.

Проведя некоторое время за рулем автомобиля, можно сказать, что он сможет удивить многих автомобилистов (парой даже не верится, что двухтонный огромный кроссовер способен на это). Первое, что поистине удивляет – Х6 способен развить 100 км/час меньше чем за 7 секунд, что очень хороший показатель для полноприводного авто с такими габаритами. Для этого под капотом установлен дизельный двигатель с мощностью 306 лошадиных сил и этого вполне достаточно. Двигатель оснащен двумя турбинами, и скучать водителю за рулем не даст. Моментальный разгон происходит как при 60км/час или 80 км/час, так и при 160км/час. Однако достигнув 220 км/час резвость авто значительно уменьшается. Двигатель идет в сочетании с шестиступенчатым автоматом, который к слову за все время тестирования работал без запинок. Для любителей порезвиться на дороге есть подрулевые лепестки.

Скорость в автомобиле практически не чувствуется. Как ранее было упомянуто, BMW X6 создавался как скоростной кроссовер. Поэтому в наличие имеется спорт режим, который значительно улучшает управление над автомобилем при высоких скоростях,  а также весь набор вспомогательных систем. При прохождении поворотов на скорости  особого крена не наблюдается. В целом авто держится на дороге уверенно и справляется с поставленными задачами.

В управлении автомобиль очень хороший. Единственное что вызвало критику – дизайн автомобиля, который в большом кроссовере снизил свободное пространство до минимума. 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

УАЗ буханка: тюнинг

УАЗ буханкаУАЗы в общем и Буханки в частности – это очень интересные машины в плане тюнинга. Эта склонность к преображению в умелых руках может быть грамотно использована, чтобы в итоге получить новый и совершенно уникальный автомобиль. Удачная платформа и невысокая стоимость – вот главные козыри буханок, которые делают их такими привлекательными для любителей тюнинга. Улучшенные ходовые качества и уровень проходимости, возможность приспосабливания салона под любые нужды – и это еще не все.

Закон

Остановка для проверки документов вне поста

остановка для проверки документовМногие водители не совсем адекватно реагируют на остановку сотрудником ГИБДД вне стационарного поста для проверки документов. При этом водители считают это незаконным, и поэтому они имеют право не передавать документы для проверки по требованию сотрудника полиции. Данное право, по их мнению, вытекает из 63-го пункта Административного регламента введённого 185 приказом МВД РФ:

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Шумоизоляция автомобиля: залог тишины и комфорта

шумоизоляция автомобиляНаходясь в автомобиле очень приятно ехать с максимальным комфортом. Хорошо когда в пути, имеется возможность вести спокойную беседу или прослушивать любимую музыку, но никак не слушать скрипы, вибрации и другие неприятные звуки которые может производить автомобиль. Для того чтобы поездки были комфортными необходима шумоизоляция автомобиля.