04 | 07 | 2020
Автохимия

Виды автохимии

Виды автохимииНаряду со многими технологиями, вперед идут химические средства, которые способны помочь человеку в эксплуатации их автомобиля. Современный автопром предлагает для автолюбителей широкий ассортимент самых ...

Тест-драйв

Peugeot 308. Сочетание красоты и комфорта

Пежо 307Этот пятидверный переднеприводной хэтчбэк впервые дебютировал в июне 2007 г., а с сентября начался серийный выпуск Peugeot 308. Данная модель вышла на смену Пежо 307, унаследовав от него платформу и компоновку, но став несколько шире при той же колее и несколько ниже.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Серия автомобилей BMW

BMW X6Компания BMW выпустила большое количество моделей, которые получили всемирное признание неповторимости вкуса дизайнеров компании. Однако появление на рынке BMW X6 поделило весь мир на две стороны: одни с восторгом отнеслись к новинке,  а другие категорически отвергли ее. За проектирование автомобиля отвечал дизайнер компании Пьер Леклер и его работа не оставила ни кого равнодушным.

Достаточно много споров было из-за дизайнерского решения, которое касается задней части автомобиля. Так крыша плавно переходить в стойки. Данная конструкция напоминает черты купе,  а не кроссовер, которым и является BMW X6. Переходящие стойки уменьшили свободное место в салоне автомобиля вплоть до того, что между крышей и подголовниками заднего сидения практически нет свободного пространства, и люди высокого роста будут себя чествовать не комфортно. При создании автомобиля главный дизайнер проекта предпочел индивидуальность,  а не комфорт пассажиров, что многим пришлось не по вкусу. Спереди автомобиль напоминает своего предшественника BMW X5 с некоторыми дополнениями. Общие черты авто напоминают представителей американских производителей мускул-каров, которые стремятся создать автомобиль с большими габаритами и дисками, мощными дверями.

Появление BMW X5 в свое время сделало мини революцию. Выход этого автомобиля показал, что полноприводные авто также могут ездить достаточно быстро (авто мог конкурировать со многими легковыми автомобилями). Создавая Х6 разработчики хотели продолжить это направление и заставить ездить кроссовер примерно так, как спорткупе. В некоторой степени у них это получилось.

Проведя некоторое время за рулем автомобиля, можно сказать, что он сможет удивить многих автомобилистов (парой даже не верится, что двухтонный огромный кроссовер способен на это). Первое, что поистине удивляет – Х6 способен развить 100 км/час меньше чем за 7 секунд, что очень хороший показатель для полноприводного авто с такими габаритами. Для этого под капотом установлен дизельный двигатель с мощностью 306 лошадиных сил и этого вполне достаточно. Двигатель оснащен двумя турбинами, и скучать водителю за рулем не даст. Моментальный разгон происходит как при 60км/час или 80 км/час, так и при 160км/час. Однако достигнув 220 км/час резвость авто значительно уменьшается. Двигатель идет в сочетании с шестиступенчатым автоматом, который к слову за все время тестирования работал без запинок. Для любителей порезвиться на дороге есть подрулевые лепестки.

Скорость в автомобиле практически не чувствуется. Как ранее было упомянуто, BMW X6 создавался как скоростной кроссовер. Поэтому в наличие имеется спорт режим, который значительно улучшает управление над автомобилем при высоких скоростях,  а также весь набор вспомогательных систем. При прохождении поворотов на скорости  особого крена не наблюдается. В целом авто держится на дороге уверенно и справляется с поставленными задачами.

В управлении автомобиль очень хороший. Единственное что вызвало критику – дизайн автомобиля, который в большом кроссовере снизил свободное пространство до минимума. 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

ВАЗ 2110: тюнинг – с чего начать?

ВАЗ 2110 тюнингМодель тольяттинского автозавода ВАЗ 2110 прервала полосу застоя автопроизводителя и дала понять, что автозавод, не смотря ни на что, жив и довольно успешно функционирует. Однако, заполучив в свою собственность серийный (массовый) автомобиль, многие задумаются о том, как бы выделить свою «ласточку» из всей этой серой толпы. Самым очевидным решением данной задачи – провести над своим обычным ВАЗ 2110 тюнинг.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Как не стать жертвой страхового мошенничества

Как не стать жертвой страхового мошенничестваМесто мошенничеству всегда найдется там, где «пахнет» деньгами. Одной из сфер деятельности мошенников является страхование, где даже самыми простыми способами, возможно, отобрать деньги у населения.

Технический тюнинг

Что входит в технический тюнинг автомобиля

чип-тюнингГоворя просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.