19 | 02 | 2020
Автохимия

Бесконтактный шампунь фирмы Vortex и автомобиль выглядит как новый

Бесконтактный шампунь фирмы VortexМойка машины является неотъемлемой частью его эксплуатации. Каждый решает сам, как и где мыть свой автомобиль – бесконтактной мойке, самостоятельно или на автоматической мойке. Данная ...

Тест-драйв

SsangYong Actyon Sports - что это за зверь такой?

SsangYong Actyon SportsSsangYong Actyon Sports – это современный пикап, созданный на базе стандартного SsangYong Actyon. Отличительной особенностью данной модификации является четырехдверный пикап с открытым кузовом.

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Серия автомобилей BMW

BMW X6Компания BMW выпустила большое количество моделей, которые получили всемирное признание неповторимости вкуса дизайнеров компании. Однако появление на рынке BMW X6 поделило весь мир на две стороны: одни с восторгом отнеслись к новинке,  а другие категорически отвергли ее. За проектирование автомобиля отвечал дизайнер компании Пьер Леклер и его работа не оставила ни кого равнодушным.

Достаточно много споров было из-за дизайнерского решения, которое касается задней части автомобиля. Так крыша плавно переходить в стойки. Данная конструкция напоминает черты купе,  а не кроссовер, которым и является BMW X6. Переходящие стойки уменьшили свободное место в салоне автомобиля вплоть до того, что между крышей и подголовниками заднего сидения практически нет свободного пространства, и люди высокого роста будут себя чествовать не комфортно. При создании автомобиля главный дизайнер проекта предпочел индивидуальность,  а не комфорт пассажиров, что многим пришлось не по вкусу. Спереди автомобиль напоминает своего предшественника BMW X5 с некоторыми дополнениями. Общие черты авто напоминают представителей американских производителей мускул-каров, которые стремятся создать автомобиль с большими габаритами и дисками, мощными дверями.

Появление BMW X5 в свое время сделало мини революцию. Выход этого автомобиля показал, что полноприводные авто также могут ездить достаточно быстро (авто мог конкурировать со многими легковыми автомобилями). Создавая Х6 разработчики хотели продолжить это направление и заставить ездить кроссовер примерно так, как спорткупе. В некоторой степени у них это получилось.

Проведя некоторое время за рулем автомобиля, можно сказать, что он сможет удивить многих автомобилистов (парой даже не верится, что двухтонный огромный кроссовер способен на это). Первое, что поистине удивляет – Х6 способен развить 100 км/час меньше чем за 7 секунд, что очень хороший показатель для полноприводного авто с такими габаритами. Для этого под капотом установлен дизельный двигатель с мощностью 306 лошадиных сил и этого вполне достаточно. Двигатель оснащен двумя турбинами, и скучать водителю за рулем не даст. Моментальный разгон происходит как при 60км/час или 80 км/час, так и при 160км/час. Однако достигнув 220 км/час резвость авто значительно уменьшается. Двигатель идет в сочетании с шестиступенчатым автоматом, который к слову за все время тестирования работал без запинок. Для любителей порезвиться на дороге есть подрулевые лепестки.

Скорость в автомобиле практически не чувствуется. Как ранее было упомянуто, BMW X6 создавался как скоростной кроссовер. Поэтому в наличие имеется спорт режим, который значительно улучшает управление над автомобилем при высоких скоростях,  а также весь набор вспомогательных систем. При прохождении поворотов на скорости  особого крена не наблюдается. В целом авто держится на дороге уверенно и справляется с поставленными задачами.

В управлении автомобиль очень хороший. Единственное что вызвало критику – дизайн автомобиля, который в большом кроссовере снизил свободное пространство до минимума. 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101Сейчас стало очень популярно тюнинговать свой автомобиль. И действительно – это придает нашему железному коню некий блеск. Неважно, какой именно тюнинг будет, технический или тюнинг кузова, все одно – машина приобретает новую жизнь.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

3 главных мифа автострахования

3 главных мифа автострахованияВ статье приведены основные мифы автострахования, с которыми сталкиваются как новички, так и водители со стажем, без опыта взаимодействия со страховой компанией в реальной ситуации.

Технический тюнинг

Как сделать УАЗ Патриот комфортнее и «проходимее»

УАЗ Патриот тюнингованныйКакие основные черты автомобиля УАЗ Патриот? Это современный внедорожник  с мощной рамой, зависимой подвеской и неразрезными мостами. Это все помогает при преодолении бездорожья, но уменьшает комфортабельность передвижения.