04 | 03 | 2021
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

Характеристики автомобиля БМВ X6

BMW X6BMW - это немецкая фирма, специализирующаяся на выпуске легковых машин и автодвигателей. Основана в 1913 году.  В настоящее время штаб-квартира  концерна находится в Мюнхене. 

ГИБДД

Когда инспектор имеет право остановить автомобиль

Инспектор ГИБДД останавливает автомобильЧто может защитить водителя при встрече с сотрудниками ГИБДД? Конечно же,  знание закона. Остановимся на наиболее важных пунктах, благодаря которым  вы сможете обрести уверенность и чувствовать себя на дороге ...

Серия автомобилей BMW

BMW X6Компания BMW выпустила большое количество моделей, которые получили всемирное признание неповторимости вкуса дизайнеров компании. Однако появление на рынке BMW X6 поделило весь мир на две стороны: одни с восторгом отнеслись к новинке,  а другие категорически отвергли ее. За проектирование автомобиля отвечал дизайнер компании Пьер Леклер и его работа не оставила ни кого равнодушным.

Достаточно много споров было из-за дизайнерского решения, которое касается задней части автомобиля. Так крыша плавно переходить в стойки. Данная конструкция напоминает черты купе,  а не кроссовер, которым и является BMW X6. Переходящие стойки уменьшили свободное место в салоне автомобиля вплоть до того, что между крышей и подголовниками заднего сидения практически нет свободного пространства, и люди высокого роста будут себя чествовать не комфортно. При создании автомобиля главный дизайнер проекта предпочел индивидуальность,  а не комфорт пассажиров, что многим пришлось не по вкусу. Спереди автомобиль напоминает своего предшественника BMW X5 с некоторыми дополнениями. Общие черты авто напоминают представителей американских производителей мускул-каров, которые стремятся создать автомобиль с большими габаритами и дисками, мощными дверями.

Появление BMW X5 в свое время сделало мини революцию. Выход этого автомобиля показал, что полноприводные авто также могут ездить достаточно быстро (авто мог конкурировать со многими легковыми автомобилями). Создавая Х6 разработчики хотели продолжить это направление и заставить ездить кроссовер примерно так, как спорткупе. В некоторой степени у них это получилось.

Проведя некоторое время за рулем автомобиля, можно сказать, что он сможет удивить многих автомобилистов (парой даже не верится, что двухтонный огромный кроссовер способен на это). Первое, что поистине удивляет – Х6 способен развить 100 км/час меньше чем за 7 секунд, что очень хороший показатель для полноприводного авто с такими габаритами. Для этого под капотом установлен дизельный двигатель с мощностью 306 лошадиных сил и этого вполне достаточно. Двигатель оснащен двумя турбинами, и скучать водителю за рулем не даст. Моментальный разгон происходит как при 60км/час или 80 км/час, так и при 160км/час. Однако достигнув 220 км/час резвость авто значительно уменьшается. Двигатель идет в сочетании с шестиступенчатым автоматом, который к слову за все время тестирования работал без запинок. Для любителей порезвиться на дороге есть подрулевые лепестки.

Скорость в автомобиле практически не чувствуется. Как ранее было упомянуто, BMW X6 создавался как скоростной кроссовер. Поэтому в наличие имеется спорт режим, который значительно улучшает управление над автомобилем при высоких скоростях,  а также весь набор вспомогательных систем. При прохождении поворотов на скорости  особого крена не наблюдается. В целом авто держится на дороге уверенно и справляется с поставленными задачами.

В управлении автомобиль очень хороший. Единственное что вызвало критику – дизайн автомобиля, который в большом кроссовере снизил свободное пространство до минимума. 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16V

Краш-тест Volkswagen Golf 1.4 16VЛобовой удар вместе с боковым столкновением показал:   *****

Уровень безопасности  пешеходов достиг:    ***

Защита для детей:        ****

Всего баллов набрано: 36

Внешний тюнинг

УАЗ: тюнинг 469-го

УАЗ 469УАЗ можно назвать универсальным автомобилем в виду широких возможностей в плане модернизации, внешнего и внутреннего тюнинга. По проходимости и общим ходовым качествам, УАЗ не уступает зарубежным аналогом, и стоит несколько дешевле, что в сочетании с простым внешним дизайном делает автомобиль удобным для «подгонки» под любые потребности владельца.

Закон

Юридическая консультация во время покупки машины

Покупки автомобиля в салоне, как правило, являются дорогостоящими, вне зависимости от того подержанная это машина или новая.

Внутренний тюнинг

Особенности автомобильной шумоизоляции

шумоизоляция автоСоздание хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля относится к одному из главных видов тюнинга транспортных средств. Ведь посторонние звуки, сопровождающие любую поездку, влияют не только на ее комфорт, но и на безопасность.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Газо-бензиновое оборудование

гбо в автоХХІ  век – это век рождения на свет новых технологий в разных сферах промышленности. Исключениям не стала и автомобильная промышленность так, как в этой сфере появились газобаллонные установки, электрические и водородные двигатели и многое другое. На данном этапе развития автопромышленности остро стоит вопрос об автомобилях на бензине, а именно о загрязнении воздуха его выбросами при сгорании и о его цене, которая растет с каждым днём.