22 | 11 | 2019
Автохимия

Как выбрать незамерзающую жидкость для автомобиля?

НезамерзайкаЛобовое стекло автомобиля нужно мыть в любую погоду. Хороший обзор чрезвычайно важен для водителей, а зимой, когда на улице очень холодно, автомобилистам понадобятся специальные средства для мытья. Их делают из различных химических веществ с определенными свойствами, поэтому очень важно, чтобы незамерзающая жидкость была качественной и не имела резкого запаха.

Тест-драйв

Рено Меган: седан не предлагать

Рено Меган 2012Французы умеют удивлять. То, что они имеют особый вкус к вещам всем известно давно, поэтому многие ждут их автомобильные творения. Обновленный Рено Меган дебютировал после рейсталинга в 2012 году, в кузове хетчбек.

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Серия автомобилей BMW

BMW X6Компания BMW выпустила большое количество моделей, которые получили всемирное признание неповторимости вкуса дизайнеров компании. Однако появление на рынке BMW X6 поделило весь мир на две стороны: одни с восторгом отнеслись к новинке,  а другие категорически отвергли ее. За проектирование автомобиля отвечал дизайнер компании Пьер Леклер и его работа не оставила ни кого равнодушным.

Достаточно много споров было из-за дизайнерского решения, которое касается задней части автомобиля. Так крыша плавно переходить в стойки. Данная конструкция напоминает черты купе,  а не кроссовер, которым и является BMW X6. Переходящие стойки уменьшили свободное место в салоне автомобиля вплоть до того, что между крышей и подголовниками заднего сидения практически нет свободного пространства, и люди высокого роста будут себя чествовать не комфортно. При создании автомобиля главный дизайнер проекта предпочел индивидуальность,  а не комфорт пассажиров, что многим пришлось не по вкусу. Спереди автомобиль напоминает своего предшественника BMW X5 с некоторыми дополнениями. Общие черты авто напоминают представителей американских производителей мускул-каров, которые стремятся создать автомобиль с большими габаритами и дисками, мощными дверями.

Появление BMW X5 в свое время сделало мини революцию. Выход этого автомобиля показал, что полноприводные авто также могут ездить достаточно быстро (авто мог конкурировать со многими легковыми автомобилями). Создавая Х6 разработчики хотели продолжить это направление и заставить ездить кроссовер примерно так, как спорткупе. В некоторой степени у них это получилось.

Проведя некоторое время за рулем автомобиля, можно сказать, что он сможет удивить многих автомобилистов (парой даже не верится, что двухтонный огромный кроссовер способен на это). Первое, что поистине удивляет – Х6 способен развить 100 км/час меньше чем за 7 секунд, что очень хороший показатель для полноприводного авто с такими габаритами. Для этого под капотом установлен дизельный двигатель с мощностью 306 лошадиных сил и этого вполне достаточно. Двигатель оснащен двумя турбинами, и скучать водителю за рулем не даст. Моментальный разгон происходит как при 60км/час или 80 км/час, так и при 160км/час. Однако достигнув 220 км/час резвость авто значительно уменьшается. Двигатель идет в сочетании с шестиступенчатым автоматом, который к слову за все время тестирования работал без запинок. Для любителей порезвиться на дороге есть подрулевые лепестки.

Скорость в автомобиле практически не чувствуется. Как ранее было упомянуто, BMW X6 создавался как скоростной кроссовер. Поэтому в наличие имеется спорт режим, который значительно улучшает управление над автомобилем при высоких скоростях,  а также весь набор вспомогательных систем. При прохождении поворотов на скорости  особого крена не наблюдается. В целом авто держится на дороге уверенно и справляется с поставленными задачами.

В управлении автомобиль очень хороший. Единственное что вызвало критику – дизайн автомобиля, который в большом кроссовере снизил свободное пространство до минимума. 

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

ВАЗ-2114: тюнинг

Тюнинг ВАЗ-2114В этой статье речь пойдет о внешнем тюнинге таких машин как ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Эх, дороги. Пыль да туман…

автострахование ОСАГО«Эх, дороги. Пыль да туман…».  Движение на дорогах становится все более оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все больше. Любой из даже самых многоопытных водителей  может попасть в подобную «передрягу» или стать причиной ДТП.  Ведь «всякое в жизни случается». И, как обычно, все «дорожные неприятности»  влекут за собой порой очень большие финансовые расходы, когда кроме необходимости восстановления и ремонта собственного автомобиля нужно возмещать  материальный ущерб пострадавшему, а порой и оплачивать  его лечение.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.