- Подробности
-
Категория: Сравнительный тест
-
Опубликовано 29.07.2015 22:03
Понятие «японский автомобиль» для большинства отечественных автолюбителей созвучно словам «стильный» «надежный» и «качественный».
Действительно, как доказывает опыт, продукция автомобильных компаний Страны восходящего солнца справляется со сложными отечественными дорогами намного лучше, чем модели, «рожденные» в ЕС или Китае. Запчасти Инфинити, Субару или Хонды приходится менять значительно реже, чем комплектующее самого дорогого «европейца».
Богатая базовая комплектация – основное и наиболее ценное достоинство японских моделей. В нее могут входить даже автоподъемники стекол, кондиционирование, подушки безопасности, антиблокировка, рулевые гидроусилители. Практические все «японцы» (особенно новые) абсолютно экологичны благодаря законопроекту, который ограничивает концентрацию токсичных выхлопов, продуцируемых транспортными средствами. Ну а угонщики такие машины обычно избегают – их практически невозможно незаметно разобрать или продать.
Недостатки машин-«японцев»
В число минусов многих «японцев», о которых упоминают покупатели, входит нетипичный для постсоветских стран правый руль. Противники такого расположения рулевого колеса утверждают, что проконтролировать дорогу во время езды в этом случае очень сложно. Правда, краш-тесты и дорожная практика доказывают, что сидящий справа шофер рискует пострадать в автокатастрофе значительно меньше.
Довольно неудобной также сначала кажется коробка передач, которая располагается, соответственно, слева. Но такой дискомфорт является, как правило, временным, и вскоре зеркальное расположение приборов управления становится привычным.