- Подробности
-
Категория: Спецтехника
-
Опубликовано 25.12.2014 21:41
Если не полениться, сесть в маршрутку и проехаться по городу с целью посчитать, где ведется строительство, то вы удивитесь: строят везде. Перестраивают старые здания, возводят новые (жилые и офисные), проводят ремонты.
И, практически, на любой стройке есть один или несколько кранов: больших, предназначенных для доставки грузов на самый верх многоэтажек, и довольно компактных – для решения локальных задач.
Виды электродвигателей на кранах
Все краны без исключения приводят в движение асинхронные электродвигатели крановые. Самые большие представители мира строительных кранов могут поднимать груз на высоту свыше 100 метров. Такие гиганты используются для строительства небоскребов и других высотных зданий. Однако рекорд принадлежит строительному крану, специально созданному для постройки атомных станций. Такой кран может поднимать груз массой 240 тонн на высоту 140 метров. На K-10000 установлены электродвигатели крановые общей мощностью 625 кВт. Таких кранов всего было выпущено 15 штук, 13 из которых были поставлены в СССР, а 2 – в США.
Электродвигатели, используемые на кранах, обладают высокой надежностью и степенью защиты. Ведь им приходится работать в жестких природных условиях: и в дождь, и в снег. Однако бывают ситуации, когда техника не выдерживает. В этом случае на помощь приходят приходят специалисты компании «ПромРезерв». Наши мастера проводят восстановительные и ремонтные работы электродвигателей крановых, а также электродвигателей общепромышленных. Компания «ПромРезерв» – это прежде всего гарантия качества, высокий профессионализм персонала, а также достойная репутация.
Электродвигатели крановые продолжают совершенствоваться и развиваться. К примеру, на самом крупном портовом подъемном кране «Голиаф», масса которого 4000 тонны и грузоподъемность 600 тонн, установлены электродвигатели последнего поколения, использующие принцип рекуперации энергии. При такой схеме энергия, которая вырабатывается при спуске одного груза, используется для поднятия груза в другом месте. Всей электрикой управляет единая система, контролирующая доступ энергии ко всем приборам вплоть до самой последней лампочки. Таким образом, проектировщики постарались свести к минимуму потребление энергии на холостом ходу. Когда система не используется, питание ей не подается. Благодаря таким инновациям удалось достигнуть снижения потребления энергии на 80 %.
Перспективы
Возможно, в скором будущем такие электродвигатели и системы управления будут устанавливаться на большинство промышленных объектов.
Рынок электродвигателей общепромышленных – перспективное направление в двигателестроении, ведь с развитием и усовершенствованием промышленного оборудования требуются и новые технологические решения для электродвигателей.