20 | 09 | 2017
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Автомобили Renault

Если вы в ближайшее время собрались покупать автомобиль, то советуем присмотреться к марке Renault. Кстати, именно о ней и пойдет речь в данной статье!

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Цистерна железнодорожная: назначение, виды и особенности конструкции

Цистерна железнодорожнаяЦистерна железнодорожная применяется для химических веществ (особенно высокой агрессивности, например, щелочей и кислот), нефти и нефтепродуктов, газов, находящихся в сжиженном состоянии, воды, а также пищевых продуктов (в частности молока или патоки).

Среди специализированных вагонов для перевозки грузов существует особый тип, предназначенный для разнообразных жидкостей. Цистерна железнодорожная применяется для химических веществ (особенно высокой агрессивности, например, щелочей и кислот), нефти и нефтепродуктов, газов, находящихся в сжиженном состоянии, воды, а также пищевых продуктов (в частности молока или патоки). Особая разновидность используется для перевозки цемента.

Цистерны подразделяются на подвижной состав общего назначения и специальный. Их конструкции бывают как с рамой в основании, так и безрамными, а осность составляет четыре и восемь осей. В зависимости от последнего параметра их емкость варьируется от 60 до 125 тонн. Для повышения надежности конструкции при большой вместимости и длине используются шпангоуты – защитные кольца, монтируемые снаружи или внутри кузова. Особый тип данного вагона – узкоколейные цистерны вместимостью 10 и 20 тонн. Впрочем, они не получили особого распространения, в следствие малой протяженности железнодорожный путей с узкой колеей.

Кузов данной единицы подвижного состава – это цилиндрическая емкость, расположенная горизонтально, иногда разделенная на несколько секций. Во избежание вытекания с боков используются специальные днища. В зависимости от свойств веществ, для которых они используются, цистерны могут дополнительно прокладывать изотермическим слоем и даже иметь собственные механизмы подогрева. В последнем случае процесс полностью автоматизирован, благодаря наличию всех необходимых приборов.

Другие вагоны данного класса, напротив, оснащаются системами охлаждения и используются для транспортировки грузов, закипающих при экстремально низких температурах. Внутренние покрытия любых цистерн, в которых перевозятся вещества повышенной химической активности, разработаны с учетом необходимости повышенных мер предосторожности от их воздействия. В случае с субстанциями, находящихся под давлением, в частности газов в сжиженном состоянии изготавливают специальные встроенные емкости, именуемые сосудами.

Этот тип подвижного состава имеет встроенные механизмы загрузки/разгрузки, конструкция которых зависит от свойств перевозимых грузов. Наполнение может производится открытым способом через люки вагона, а также закрытым (в вакууме), когда применяются специальные агрегаты для отвода воздуха из котла вагона.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

О регистрации прицепной техники

Каждый автовладелец знаком со стандартной процедурой регистрации автомобиля. А вот когда появляется необходимость купить недорогие прицепы и полуприцепы, а затем оформить их, у многих автолюбителей начинают появляться вопросы. В этой статье мы рассмотрим процедуру регистрации прицепа в ГИБДД, а также оформления полиса ОСАГО и техосмотра.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Виды автострахования автомобилей в России

Виды автострахования автомобилей в РоссииВ российской системе автострахования существует два направления, по которым производится начисление страховой выплаты. Компенсация начисляется на  размер убытков, причиненных другим пострадавшим в ДТП, или на компенсацию собственного ущерба, в том числе затрат на ремонт машины.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.