- Подробности
-
Категория: Грузоперевозки
-
Опубликовано 30.06.2014 12:34
Динамично развивающаяся экономика. Растущие объемы производства, торговли, интенсивное строительство породили просто колоссальный спрос на грузоперевозки. Нередко товарные ценности транспортируются большими партиями на немалые расстояния. И всякому заказчику важны оперативность доставки и грузчики в Самаре, полная безопасность и демократичный тариф на услуги.
Сейчас просто колоссально распространены грузоперевозки фурой, чему подтверждением служат колонны мастодонтов на трассах и возникающие от их перемещения городские пробки. Фурой можно доставить многочисленное количество грузов – одежду, мебель, бытовую технику, различные технические устройства и запчасти, оборудование, строительные материалы. Главное, чтобы груз был габаритным и не требовал особых условий – влажности либо температуры. В остальном грузоперевозки фурой – просто идеальный вариант для множества заказчиков, отправляющих грузовые партии до 20 т.
Фура является крупнотоннажным, до 20 т грузоподъемностью, автомобилем, в конструкции которого – автотягач с полуприцепом. Чтоб ее разгрузить, понадобятся сильные грузчики в Самаре. Тягач – это мощный автомобиль, благодаря которому фура способна обгонять легковые машины. Полуприцеп стыкуется с автотягачом посредством особого седельного устройства. Оттого тягачи и именуются седельными. У тягача и полуприцепа обычно по 2-3 оси. Хотя прицепная техника порой бывает одноосной, если грузоподъемность фуры невелика. Но больше распространяются трехосные полуприцепы, особенно для импортных тягачей.
Чем вместительнее прицеп – тем мощнее понадобится тягач для оперативных грузоперевозок. Конструкция полуприцепа бывает шторной – для упрощенной погрузки сдвигается тент, чтобы грузчики в Самаре быстро разгрузили машину. А так-же подавать краном в кузов можно довольно тяжелые или громоздкие (габаритные!) предметы агрегаты. Помимо тентованных. К тягачам цепляют и другие полуприцепы – бортовые, самосвальные, цистерны, контейнеровозы. И автопоезд здесь практически идентичен по конструкции «классической» фуре. Только на перевозку опасных грузов в цистернах требуется разрешение.
Грузоперевозки фурой должны осуществляться опытными водителями. Ведь высокоскоростное передвижение на тяжелогруженом автопоезде требует мастерства в управлении и колоссальной ответственности. Тем более, дороги российские гладкими бывают редко. А ездить ночью, свозь метели, туманы и дожди, приходится часто.