20 | 09 | 2019
Автохимия

Шампунь нового поколения

NanoMagic GlanzwachsshampooНедавно на рынке автомобильной химии появился новый шампунь, Nano Magic Glanzwachs shampoo. Это продукт нового поколения, который успешно совместил мойку и консервацию автомобиля. Исследованиями были доказаны отличные свойства этого средства, кото...

Тест-драйв

Каковы отличия настоящего внедорожника?

Ниссан Х-трейлСнежные заносы, мелководные речки, горные ухабы – все это можно с легкостью и комфортном преодолеть на автомобиле Х-трейл, марки Ниссан.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Обновленная Skoda Octavia появится в 2013 году

Шкода Октавия 2013Шкода Октавия - машина, которая уже давно создала для себя имидж достаточно надежной и неприхотливой машины, этакой «рабочей лошадки», которая может выполнять работу очень долго. Не даром, эта модификация является чуть ли не самой распространенной в автопарках такси, полиции, муниципальных организаций, где ремонтопригодности автотранспорта уделяется особенно пристальное внимание. Да и обычные владельцы авто, кому долголетняя служба, экономичность и удобство использования автомобиля гораздо важнее ее внешнего вида и престижности, Шкоду уважают. Поэтому интерес к свежему, третьему по счету, поколению модели, заслужен.


В следующем году на замену сегодняшнему поколению Skoda Octavia появится авто обновленной генерации. А пока компания приоткрыла завесу о новой модели. Теперь известно, что обновленное поколение Октавии будет иметь более современный дизайн и получит больший размер. Последнее должно сказаться и на росте размеров внутреннего пространства и багажника. Более того, теперь Октавия будет представляться, как более престижная модель, что, безусловно, воздействует на цены.
Чтобы машина подходила категории «престижного» будут пересмотрены силовые агрегаты в направлении роста их эффективности, в тюнинге салона будут использоваться очень качественные отделочные материалы, а степень оснащения будет на уровне авто «большой германской тройки».
Новая модель будет построена на платформе Фольсваген Гольф VII и станет с большим салоном и удобнее предыдущей модели. Кроме того, авто оборудуют свежей системой защищенности и наиболее современной электроникой.
Базовым силовым агрегатом, вероятнее всего, будет 1,2-литровый турбированный агрегат мощностью сто пятнадцать лошадиных сил. Он сменит 1,6 литровый атмосферник, которым Volkswagen снабжала множество моделей своих автомашин. Благодаря новому движку выбросы СО2 удалось снизить до отметки 100 г/км.
Моторная начинка тоже порадует ценителей оптимального сочетания экономичности и динамики машины: базовый мотор с турбонаддувом объемом 1.2 будет давать мощность почти 120 л.с. и тратить не более семи литров в смешанном цикле.
Относительно внешности машины, - дизайнеры сочли нужным сохранить традиционные классические очертания Oktavia, одновременно приблизив размерность и облик обвеса к теперешнему Skoda Superb. Принимая во внимание оригинальные качества надежного и доступного автомобиля, было решено отказаться от вариантов купе и кабриолета, оставив предпочтение кузовам универсал и седан.
Очень интересно смотрится предварительная информация про технические характеристики Skoda Octavia 2013 модельного года. Машина будет легче своей предшественницы на восемьдесят кг, что непременно отразится на ее ходовых качествах. Благодаря увеличенной длине автомашина получит вместительный багажник: со сложенными сиденьями заднего ряда его кубатура будет составлять 1500 л.
Раз уж новейшее поколение самой пользующейся популярностью машины чешской разработки определено только на следующий год (а возможно и на более поздние сроки – имеющийся в Европе упадок может в очередной раз спутать автопроизводителям все карты), цены на Шкоду Октавию 2013 модельного года в настоящее время неизвестны. Но уже ясно, что готовящееся к выпуску поколение автомашины окажется дороже теперяшнего, так как нишу недорогой машины в модельной линии Skoda занял новейший Rapid.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Внешний тюнинг

Так ли важна тонировка автомобиля

тонировка

Довольно многие водители считают, что тонирование стекол автомобиля ухудшает вашу безопасность. Однако найти точное объяснение этому никто до сих пор не может. 

Закон

Автоломбардное кредитование

Автоломбардное кредитованиеЕсли вам безотлагательно необходимы средства, воспользуйтесь предложениями автоломбардного кредитования. Но важно быть бдительным в подборе автоломбарда, предлагающего «самые лучшие условия».

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Оценка ущерба ОСАГО

Оценка ущерба ОСАГОУвы, очень много автомобилистов со стажем просто-таки горят желанием, «нагреть» один другого в плане возмещения ущерба от любого, даже самого незначительного, не говоря уже о серьезных, дорожно-транспортного происшествия.

Технический тюнинг

Как собрать компьютер в автомобиль своими руками?

компьютер в автомобиль своими рукамиСовременные автогаджеты помогают решить множество задач. Однако, в большей части случаев их приобретение представляет собой очень нерентабельную для автомобилиста затею. Желая сэкономить, многие автовладельцы расширяют функционал своего авто поэтапно – приобретается сначала GPS-навигатор, затем видео-регистратор, после антирадар и так далее.