23 | 06 | 2018
Автохимия

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Авиационные технологии топливПредполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Тест-драйв

Тест-драйв Нива Шевроле: видео

Обновленная Шевроле НиваПоявилась обновленная Нива Шевроле. Что же нового появилось в обновленной версии? Смотрим, изучаем.

ГИБДД

Общение с инспектором ГИБДД

общение с инспектором ДПСКаждый инспектор, контролирующий дорожное движение, имеет право останавливать для проверки любую автомашину. Такое право предусмотрено Правилами Дорожного Движения и законом КоАП РФ ...

Толщиномер краски. Особенности применения

При покраске или приобретении автомобиля довольно часто появляется необходимость измерения толщины покрытия. Сделать это без применения специализированного оборудования практически невозможно. Именно для того чтобы оперативно проводить подобные измерения и был создан толщиномер лакокрасочных покрытий.

Толщиномер ЛКП является специализированным прибором, который может достаточно точно определить толщину слоя краски, грунтовки, шпаклевки, ржавчины, а также других соединений, находящихся на поверхности металла. Среди достоинств устройства стоит отметить его возможность выполнять измерения, не нарушая целостности лакокрасочного покрытия. Еще совсем недавно для определения толщины ЛКМ кузова автомобиля необходимо было выполнять локальное разрушение слоев, но с появлением толщиномеров проведение необходимых замеров стало намного проще.

Применение устройства

Толщиномер является специализированным устройством, которое обладает широким функционалом. Эти приборы используются практически в любой отрасли, которая связана с покраской деталей из металла. Они особенно широко применяются в автосервисах, которые предоставляют своим клиентам услуги по покраске автомобилей.

Покраска деталей кузова является довольно сложным мероприятием, так как требуется идеально точное воспроизведение цвета. Особенно сложно осуществлять покраску отдельных деталей кузова, лакокрасочное покрытие которых повреждено. При покраске отдельных деталей необходимо восстановить не только оттенок, но и толщину слоя покрытия для того, чтобы восстановленный участок не выделялся на общем фоне. Именно при проведении подобных операций и приходит на помощь толщиномер, с его помощью специалисты получают информацию о толщине имеющегося слоя, что позволяет восстановить кузовное покрытие, соблюдая все требуемые показатели.

Кроме того, подобные устройство пользуются огромной популярностью среди обычных автовладельцев. Так, например, приобретая подержанный автомобиль, при помощи этого устройства можно узнать очень много об истории этого транспортного средства, вы узнаете получало ли авто повреждение при ДТП и проводилась ли покраска каких-либо деталей кузова. Использование этого прибора дает возможность при выявлении недостатков значительно снизить стоимость приобретаемого автомобиля.

Все преимущества и удобство эксплуатации этих устройств уже давно успели оценить детейлеры, оценщики, страховщики, полировщики и люди, контролирующие качество выполнения покрасочных работ.

Классификация устройств

На сегодняшний день существует два основных типа толщиномеров:

1. Механические отличаются простой конструкцией, но считаются устаревшими, так как подразумевают разрушение слоя.

2. Электронные являются более современными устройствами, которые дают возможность очень точно определить толщину ЛКМ. Они являются достаточно простыми в эксплуатации и не требуют никаких профессиональных навыков от пользователя.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

Тонирование

ТонированиеОпрометчивый водитель несколько раз подумает перед тем, как решиться на тонировку своего автомобиля. И его сомнения будут вполне оправданы, ведь летнее солнце мимолетно, а уплаченные за это удовольствие семьдесят долларов можно выкинуть и на что-либо другое.

Закон

Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже машины

Налоговая декларация 3-НДФЛЧто такое 3-НДФЛ

НДФЛ расшифровывается как Налоговая Декларация Физических Лиц. Она заполняется и сдается в налоговую службу. Говоря проще – это декларация о подоходном налоге с физических лиц.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Как приобрести автомобиль DongFeng?

DongFengВы решили приобрести автомобиль, вас интересует такая марка, как dongfeng или любая другая, тогда вам стоит отнестись максимально ответственно и серьёзно к такой покупке. Итак, давайте попробуем разобрать, какие ошибки не следует допускать и на то обращать внимание.

Технический тюнинг

Тюнинг подвески автомобиля

Тюнинг подвескиЧтобы увеличить скорость автомобиля, можно не только усовершенствовать двигатель, но и осуществить тюнинг подвески.  Основная функция этого элемента состоит в обеспечении контакта колес с дорожным полотном при любых климатических и дорожных условиях. Но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Чтобы автомобиль мог развивать высокую скорость на ровной дороге без риска колебаний машины, необходима жесткая и короткоходная подвеска. А на дорожных покрытиях с колдобинами и выбоинами, которые так характерны для российских дорог, нужная более мягкая подвеска, дабы езда была более плавной, без подпрыгиваний на каждой кочке.