25 | 06 | 2019
Автохимия

Циатим 201 — Характеристики и описание смазки Циатим

Циатим-201Циатим – общее название для семейства углеводородной смазки. Ее делают путем загущения нефтяных масел, церезином, парафином или их смесью с добавлением антиокислительной присадки. В некоторых случаях в ее производстве применяют петролатум с воском.

Тест-драйв

Добавить остроты. Porsche Cayenne S

Добавить остроты. Porsche Cayenne S Солидный внедорожный кроссовер Porsche Cayenne пользуется большой популярностью в нашей стране. Он прекрасно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на горных серпантинах или ...

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Толщиномер краски. Особенности применения

При покраске или приобретении автомобиля довольно часто появляется необходимость измерения толщины покрытия. Сделать это без применения специализированного оборудования практически невозможно. Именно для того чтобы оперативно проводить подобные измерения и был создан толщиномер лакокрасочных покрытий.

Толщиномер ЛКП является специализированным прибором, который может достаточно точно определить толщину слоя краски, грунтовки, шпаклевки, ржавчины, а также других соединений, находящихся на поверхности металла. Среди достоинств устройства стоит отметить его возможность выполнять измерения, не нарушая целостности лакокрасочного покрытия. Еще совсем недавно для определения толщины ЛКМ кузова автомобиля необходимо было выполнять локальное разрушение слоев, но с появлением толщиномеров проведение необходимых замеров стало намного проще.

Применение устройства

Толщиномер является специализированным устройством, которое обладает широким функционалом. Эти приборы используются практически в любой отрасли, которая связана с покраской деталей из металла. Они особенно широко применяются в автосервисах, которые предоставляют своим клиентам услуги по покраске автомобилей.

Покраска деталей кузова является довольно сложным мероприятием, так как требуется идеально точное воспроизведение цвета. Особенно сложно осуществлять покраску отдельных деталей кузова, лакокрасочное покрытие которых повреждено. При покраске отдельных деталей необходимо восстановить не только оттенок, но и толщину слоя покрытия для того, чтобы восстановленный участок не выделялся на общем фоне. Именно при проведении подобных операций и приходит на помощь толщиномер, с его помощью специалисты получают информацию о толщине имеющегося слоя, что позволяет восстановить кузовное покрытие, соблюдая все требуемые показатели.

Кроме того, подобные устройство пользуются огромной популярностью среди обычных автовладельцев. Так, например, приобретая подержанный автомобиль, при помощи этого устройства можно узнать очень много об истории этого транспортного средства, вы узнаете получало ли авто повреждение при ДТП и проводилась ли покраска каких-либо деталей кузова. Использование этого прибора дает возможность при выявлении недостатков значительно снизить стоимость приобретаемого автомобиля.

Все преимущества и удобство эксплуатации этих устройств уже давно успели оценить детейлеры, оценщики, страховщики, полировщики и люди, контролирующие качество выполнения покрасочных работ.

Классификация устройств

На сегодняшний день существует два основных типа толщиномеров:

1. Механические отличаются простой конструкцией, но считаются устаревшими, так как подразумевают разрушение слоя.

2. Электронные являются более современными устройствами, которые дают возможность очень точно определить толщину ЛКМ. Они являются достаточно простыми в эксплуатации и не требуют никаких профессиональных навыков от пользователя.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Что такое аэрография

Что такое аэрографияПроцесс аэрографии (художественной росписи) заключается в нанесении рисунка на нужную поверхность посредством аэрографа. Устройство под названием аэрограф было изобретено в 1879 году американским инженером Эбнером Пилером. «Распределитель краски» изобретателя был собран из подручных средств, среди которых были различные трубки, игла от швейной машины, отвертка и т.д.

Закон

Вопросы по тонировке

проверка тонировкиНа протяжении этого года в Технический регламент были внесены некоторые изменения, которые напрямую касаются темы тонировки и светопропускания тонированных окон. Было установлено новое нормативное положение, согласно которому уровень светопропускания должен составлять не менее 70%.

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средства

Взаимодействие страхователя и страховщика при хищении транспортного средстваВ статье приведены основные этапы взаимодействия владельца страхового полиса с компанией страховщика при угоне автомобиля. Возмещение денежных средств  по пункту страхового договора «Хищение» осуществляется только при полном выполнении страхователем всех предусмотренных мер по обеспечению безопасности автомобиля.

Технический тюнинг

Как диски влияют на ход автомобиля

диски ШтормСо времени изобретения колеса прошло уже много тысячелетий. За это время оно претерпело колоссальные изменения и продолжает меняться сегодня. Разрабатываются новые прочные и легкие сплавы, создаются новые модели.