- Подробности
-
Категория: Новинки автопрома
-
Опубликовано 12.04.2013 22:02
При создании класса автомобилей «ГАЗель-Бизнес» разработчики руководствовались опросами потребителя. Было собрано максимальное количество сведений о недостатках, недоработках и дефектах «ГАЗели». Отрадно, что производитель озабочен мнением пользователей продукта. Данная акция явно была направлена на создание новой машины, которая обретет популярность у широких масс населения.
Собрав сведения, конструкторы поделили все недочеты по группам: внешний вид, комфорт, механика и пр. Над каждой категорий недостатков работала отдельная группа людей. Таким образом новая «ГАЗель-Бизнес» является эволюционным развитием привычной «Газели».
Опытную модель сразу же подвергли испытаниям, заставив пробежать 2 млн. км по трассам самой разной сложности и характеристики покрытий. Как результат, свыше 20 конструкторских изменений и более 100 новых элементов технологии изготовления. Не все отечественные детали были признаны пригодными для нового образца и «ГАЗель-Бизнес» вобрала в себя некоторые зарубежные элементы. Автомобиль обзавелся гидроусилителем руля ZF, сцеплением и амортизаторами ZF Sachs, главным тормозным цилиндром на вакуумном усилителе Bosch, радиатором T-Rad, опорами двигателя Anvis, карданной передачей Tirsan Kardan, подшипниками SKF и синхронизаторами Hoerbiger в коробке передач и некоторыми другими деталями. Стали ли модели «ГАЗель-Бизнес» от этого надежнее, экономичнее или дороже?
Увеличение цены составило около 8%, при этом разновидность «Классик», которая является промежуточной между старой и новой моделью, выйдет и вовсе дешевле обычной «ГАЗели». По всем признакам модель «Эконом» станет самым дешевым автотранспортом бизнес-класса. Действительно, цена — 264.000 рублей. Но! Дешевая светотехника, шумоизоляция так себе, и самое главное — двигатель, он потерял в качестве. Модель не обрела популярности.
8% много это или мало? На пять тысяч километров (50%) увеличен межсервисный ресурс «ГАЗель-Бизнес», гарантия была продлена на треть от предыдущего километража и составила 80.000 км. Общий ресурс повышен на 20%, теперь эта цифра составляет 300.000 км. Улавливаете? Рост цены «ГАЗель-Бизнес» на 8% относительно «ГАЗели», а параметры выросли минимум на 20%. Кроме того, по заявлениям разработчика, автомобиль имеет плавный ход, лучше управляется и более устойчив.
На 2012 год удлиненные версии «ГАЗель-бизнес» стоили от 450.000 руб., дизельный вариант стартует от 580.000 руб. и линейка моделей для фермеров начинается от 460.000 рублей.