03 | 02 | 2023
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

ГИБДД

Как переоформляется автомобиль

переоформление автомобиляЧасто, приобретая транспортное средство, стараются сэкономить свое время и деньги, и составляют не договор купли-продажи, а оформляют доверенность на временное пользование автомобилем. Однако юристы не советуют ...

ГАЗель-Next: обзор

ГАЗель-NextГАЗель-Next по сути является новой веткой в развитии грузовика грузоподъемностью в полторы тонны. Внешность новой ГАЗели напоминает многие иностранные коммерческие автомобили, однако разработчики утверждают, что дизайн создан с нуля, используя знания, накопленные при проектировке прошлых моделей.

Кабина ГАЗели-Next оборудована практически по последним веяниям моды, а именно: в передних фарах теперь несет службу лишь одна основная лампа, внедрены дневные ходовые огни, которые приобрели значительную популярность в Европе в особенности в последние года. Модернизации подверглись механизмы дворников автомобиля и форсунки стеклоомывателя, последние установлены на новом месте, а именно на дворниках, что, по мнению разработчиков, улучшило распыление омывающей жидкости по лобовому стеклу, а так же увеличило площадь очистки от дорожной грязи, что является немаловажным в наших дорожных условиях. Такие инновации еще не прошли дорожных испытаний и практически не использовались в отечественных автомобилях, поэтому еще не известно каким образом поведут себя форсунки в наших реалиях.

ГАЗель-Next представляет собой некий симбиоз многих фирм, двигатель - турбодизель объемом 2.8 из Китая, коробка передач - собственного производства, сцепление - продукт немецкой фирмы, шкала приборов - родом из Америки. Весьма сомнительная компания, как она поведет себя в жизни еще не ясно, однако достоверно известно одно: с безмерным расходом ГАЗели наконец-то будет покончено!

Обновлению подверглась подвеска, теперь ГАЗель-Next может похвастаться конструкцией с двойными рычагами, что увеличивает ресурс эксплуатации ходовой части автомобиля. При езде по плохим дорогам, которых у нас хватает, водитель и пассажиры не будут клацать зубами на каждой неровности, подвеска ГАЗели-Next уверенно "проглатывает" все, что попадает ей под колеса, в разумных пределах, не танк все же.

Шкала приборов у ГАЗели-Next весьма информативна, подсветка имеет приятный цвет, не резка и достаточно яркая, стоит отметить неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации, которая у нас используется значительно чаще, чем предусматривается, чтобы поблагодарить пропустившего водителя нужно будет делать неестественные движения и ерзать всем телом, её по непонятным причинам расположили за рулем. В целом дизайн приборной панели имеет значительно лучшее качество сборки и вид, нежели у старших собратьев ГАЗели-Next. Непонятным осталось, почему в прежнем виде оставили рычаг коробки передач, почему не перенесли его, скажем, на приборную панель, дабы освободить пространство между пассажирами и водителем, либо не восстановили на пьедестале, что так же будет более удобным, чем большой длинный морально устаревший рычаг. Создавая что-то новое необходимо отказываться от устаревших инженерных решений. Положительным моментов является появление крючков для одежды над сиденьями, что позволит сэкономить на пространстве внутри кабины, одежда не будет мяться, располагаясь на спинках сидений и не будет загромождать обзор.

Единственным существенным недостатком в плане эргономики можно назвать отсутствие большой полки для документов, которую можно было бы разместить над лобовым стеклом ГАЗели-Next, ведь сам автомобиль задумывался для перевозок, при которых у водителя имеется при себе большое количество разнообразных сопроводительных документов, которые некуда ложить.

ГАЗель-Next имеет достаточно высокую начальную стоимость даже в пустой комплектации, за каждую мелочь необходимо доплачивать: за магнитолу, за карты в дверях, буквально за все, не упоминая уже необходимые детали, такие как предпусковой отопитель. Автомобили подобного класса, такие как Ford Transit, Iveco Daily и др., стоят значительно дороже ГАЗели-Next, ближайшими конкурентами можно назвать лишь коммерческие автомобили китайского производства. 

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Бомбила или профессионал: что лучше?

Бомбила или профессионалГде бы вы не находились, в отпуске, командировке или в родном городе, всегда возникают ситуации когда нужно воспользоваться услугами такси. И каждый раз все стоят перед выбором – сделать заказ в специализированной службе или на улице ловить частника? Согласитесь, на отдыхе поймать частную машину не так и просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться, в чем различие между службами такси в и частным извозом.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Как не стать жертвой страхового мошенничества

Как не стать жертвой страхового мошенничестваМесто мошенничеству всегда найдется там, где «пахнет» деньгами. Одной из сфер деятельности мошенников является страхование, где даже самыми простыми способами, возможно, отобрать деньги у населения.

Технический тюнинг

Что необходимо знать о фаркопе

фаркопЕсли у вас есть автомобиль, а к нему добавилась еще и дача, если вы решили продавать небольшими партиями огурцы или яблоки, если вам необходимо привезти домой только что купленный холодильник, без прицепа вам не обойтись.