07 | 10 | 2022
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

Skoda Yeti 1.2 TSI - в гостях у снежного человека

Skoda Yeti 1.2 TSIКомпактный городской кроссовер Skoda Yeti своей брутальной внешностью как бы намекает на мечты о вылазках за пределы шумных мегаполисов. Такой автомобиль вполне органично будет смотреться на фоне ...

ГИБДД

Трещина на лобовом – поставят ли на учёт в ГИБДД?

Стекло со сколомСколы, крупные трещины и разбитые лобовые стекла могут стать проблемой при постановке автомобиля на учет, но не во всех ситуациях. Не стоит отчаиваться, если вашу машину отправят менять лобовое стекло. Ведь прежде всего это делается для вашей же безопасности. Правила постановки на учет указаны в тех. регламенте таможенного союза, который называется "О безопасности транспортных средств на колесах". В данной статье мы разберем когда можно, а когда нельзя оформить машину с повреждениями на ветровом стекле.

ГАЗель-Next: обзор

ГАЗель-NextГАЗель-Next по сути является новой веткой в развитии грузовика грузоподъемностью в полторы тонны. Внешность новой ГАЗели напоминает многие иностранные коммерческие автомобили, однако разработчики утверждают, что дизайн создан с нуля, используя знания, накопленные при проектировке прошлых моделей.

Кабина ГАЗели-Next оборудована практически по последним веяниям моды, а именно: в передних фарах теперь несет службу лишь одна основная лампа, внедрены дневные ходовые огни, которые приобрели значительную популярность в Европе в особенности в последние года. Модернизации подверглись механизмы дворников автомобиля и форсунки стеклоомывателя, последние установлены на новом месте, а именно на дворниках, что, по мнению разработчиков, улучшило распыление омывающей жидкости по лобовому стеклу, а так же увеличило площадь очистки от дорожной грязи, что является немаловажным в наших дорожных условиях. Такие инновации еще не прошли дорожных испытаний и практически не использовались в отечественных автомобилях, поэтому еще не известно каким образом поведут себя форсунки в наших реалиях.

ГАЗель-Next представляет собой некий симбиоз многих фирм, двигатель - турбодизель объемом 2.8 из Китая, коробка передач - собственного производства, сцепление - продукт немецкой фирмы, шкала приборов - родом из Америки. Весьма сомнительная компания, как она поведет себя в жизни еще не ясно, однако достоверно известно одно: с безмерным расходом ГАЗели наконец-то будет покончено!

Обновлению подверглась подвеска, теперь ГАЗель-Next может похвастаться конструкцией с двойными рычагами, что увеличивает ресурс эксплуатации ходовой части автомобиля. При езде по плохим дорогам, которых у нас хватает, водитель и пассажиры не будут клацать зубами на каждой неровности, подвеска ГАЗели-Next уверенно "проглатывает" все, что попадает ей под колеса, в разумных пределах, не танк все же.

Шкала приборов у ГАЗели-Next весьма информативна, подсветка имеет приятный цвет, не резка и достаточно яркая, стоит отметить неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации, которая у нас используется значительно чаще, чем предусматривается, чтобы поблагодарить пропустившего водителя нужно будет делать неестественные движения и ерзать всем телом, её по непонятным причинам расположили за рулем. В целом дизайн приборной панели имеет значительно лучшее качество сборки и вид, нежели у старших собратьев ГАЗели-Next. Непонятным осталось, почему в прежнем виде оставили рычаг коробки передач, почему не перенесли его, скажем, на приборную панель, дабы освободить пространство между пассажирами и водителем, либо не восстановили на пьедестале, что так же будет более удобным, чем большой длинный морально устаревший рычаг. Создавая что-то новое необходимо отказываться от устаревших инженерных решений. Положительным моментов является появление крючков для одежды над сиденьями, что позволит сэкономить на пространстве внутри кабины, одежда не будет мяться, располагаясь на спинках сидений и не будет загромождать обзор.

Единственным существенным недостатком в плане эргономики можно назвать отсутствие большой полки для документов, которую можно было бы разместить над лобовым стеклом ГАЗели-Next, ведь сам автомобиль задумывался для перевозок, при которых у водителя имеется при себе большое количество разнообразных сопроводительных документов, которые некуда ложить.

ГАЗель-Next имеет достаточно высокую начальную стоимость даже в пустой комплектации, за каждую мелочь необходимо доплачивать: за магнитолу, за карты в дверях, буквально за все, не упоминая уже необходимые детали, такие как предпусковой отопитель. Автомобили подобного класса, такие как Ford Transit, Iveco Daily и др., стоят значительно дороже ГАЗели-Next, ближайшими конкурентами можно назвать лишь коммерческие автомобили китайского производства. 

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Делаем машину стильной

тюнинг салонаНе каждый автолюбитель может позволить себе иметь «крутую тачку с наворотами», поскольку это довольно дорогое удовольствие. Но вот усовершенствовать то, что есть в наличии, придав совершенно неповторимый стиль обычному автомобилю – это вполне по силам любому.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Страхование автомобиля КАСКО - дорога к финансовому благополучию водителя

Страхование автомобиля КАСКОСтрахование автомобиля КАСКО позволяет защитить Ваш автомобиль от тех же рисков, от которых защищает и полис обязательного страхования. Но некоторые отличия все же есть, иначе смысла в таком виде страхования попросту не было бы.

Технический тюнинг

Для эгоистов, миллионеров и просто фанатов

Для эгоистов, миллионеров и просто фанатов Для тех, кто предпочитает эксклюзивность во всем, компания Nissan предлагает уникальную версию Egoist популярной спортивной модели GT-R. Для отделки салона применяется особый сорт кожи Seton, доступной более чем в 80 комбинациях цветовых решений. Выбор цвета кожи, а также окраски кузова предоставляется будущему владельцу.