- Подробности
-
Категория: Новинки автопрома
-
Опубликовано 30.11.-0001 02:30
ГАЗель-Next по сути является новой веткой в развитии грузовика грузоподъемностью в полторы тонны. Внешность новой ГАЗели напоминает многие иностранные коммерческие автомобили, однако разработчики утверждают, что дизайн создан с нуля, используя знания, накопленные при проектировке прошлых моделей.
Кабина ГАЗели-Next оборудована практически по последним веяниям моды, а именно: в передних фарах теперь несет службу лишь одна основная лампа, внедрены дневные ходовые огни, которые приобрели значительную популярность в Европе в особенности в последние года. Модернизации подверглись механизмы дворников автомобиля и форсунки стеклоомывателя, последние установлены на новом месте, а именно на дворниках, что, по мнению разработчиков, улучшило распыление омывающей жидкости по лобовому стеклу, а так же увеличило площадь очистки от дорожной грязи, что является немаловажным в наших дорожных условиях. Такие инновации еще не прошли дорожных испытаний и практически не использовались в отечественных автомобилях, поэтому еще не известно каким образом поведут себя форсунки в наших реалиях.
ГАЗель-Next представляет собой некий симбиоз многих фирм, двигатель - турбодизель объемом 2.8 из Китая, коробка передач - собственного производства, сцепление - продукт немецкой фирмы, шкала приборов - родом из Америки. Весьма сомнительная компания, как она поведет себя в жизни еще не ясно, однако достоверно известно одно: с безмерным расходом ГАЗели наконец-то будет покончено!
Обновлению подверглась подвеска, теперь ГАЗель-Next может похвастаться конструкцией с двойными рычагами, что увеличивает ресурс эксплуатации ходовой части автомобиля. При езде по плохим дорогам, которых у нас хватает, водитель и пассажиры не будут клацать зубами на каждой неровности, подвеска ГАЗели-Next уверенно "проглатывает" все, что попадает ей под колеса, в разумных пределах, не танк все же.
Шкала приборов у ГАЗели-Next весьма информативна, подсветка имеет приятный цвет, не резка и достаточно яркая, стоит отметить неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации, которая у нас используется значительно чаще, чем предусматривается, чтобы поблагодарить пропустившего водителя нужно будет делать неестественные движения и ерзать всем телом, её по непонятным причинам расположили за рулем. В целом дизайн приборной панели имеет значительно лучшее качество сборки и вид, нежели у старших собратьев ГАЗели-Next. Непонятным осталось, почему в прежнем виде оставили рычаг коробки передач, почему не перенесли его, скажем, на приборную панель, дабы освободить пространство между пассажирами и водителем, либо не восстановили на пьедестале, что так же будет более удобным, чем большой длинный морально устаревший рычаг. Создавая что-то новое необходимо отказываться от устаревших инженерных решений. Положительным моментов является появление крючков для одежды над сиденьями, что позволит сэкономить на пространстве внутри кабины, одежда не будет мяться, располагаясь на спинках сидений и не будет загромождать обзор.
Единственным существенным недостатком в плане эргономики можно назвать отсутствие большой полки для документов, которую можно было бы разместить над лобовым стеклом ГАЗели-Next, ведь сам автомобиль задумывался для перевозок, при которых у водителя имеется при себе большое количество разнообразных сопроводительных документов, которые некуда ложить.
ГАЗель-Next имеет достаточно высокую начальную стоимость даже в пустой комплектации, за каждую мелочь необходимо доплачивать: за магнитолу, за карты в дверях, буквально за все, не упоминая уже необходимые детали, такие как предпусковой отопитель. Автомобили подобного класса, такие как Ford Transit, Iveco Daily и др., стоят значительно дороже ГАЗели-Next, ближайшими конкурентами можно назвать лишь коммерческие автомобили китайского производства.