08 | 04 | 2020
Автохимия

Утилизация нефтепродуктов

нефтепродуктыИндустриализация России, начатая еще в начале прошлого века, несомненно, имела положительный эффект — из отсталой аграрной страны она в рекордно короткие сроки стала сильной и развитой державой.

Тест-драйв

Skoda Rapid: чехи «нашкодили»

Skoda RapidЛифтбек Skoda Rapid в Евросоюзе продаётся с 2012 года, а в 2014-м шагнул на просторы российского авторынка. Концепт Rapid был представлен широкой публике в 2011-м, а технические характеристики будущего серийного седана скрывались пуще военной тайны до самого начала продаж.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

ГАЗель-Next: обзор

ГАЗель-NextГАЗель-Next по сути является новой веткой в развитии грузовика грузоподъемностью в полторы тонны. Внешность новой ГАЗели напоминает многие иностранные коммерческие автомобили, однако разработчики утверждают, что дизайн создан с нуля, используя знания, накопленные при проектировке прошлых моделей.

Кабина ГАЗели-Next оборудована практически по последним веяниям моды, а именно: в передних фарах теперь несет службу лишь одна основная лампа, внедрены дневные ходовые огни, которые приобрели значительную популярность в Европе в особенности в последние года. Модернизации подверглись механизмы дворников автомобиля и форсунки стеклоомывателя, последние установлены на новом месте, а именно на дворниках, что, по мнению разработчиков, улучшило распыление омывающей жидкости по лобовому стеклу, а так же увеличило площадь очистки от дорожной грязи, что является немаловажным в наших дорожных условиях. Такие инновации еще не прошли дорожных испытаний и практически не использовались в отечественных автомобилях, поэтому еще не известно каким образом поведут себя форсунки в наших реалиях.

ГАЗель-Next представляет собой некий симбиоз многих фирм, двигатель - турбодизель объемом 2.8 из Китая, коробка передач - собственного производства, сцепление - продукт немецкой фирмы, шкала приборов - родом из Америки. Весьма сомнительная компания, как она поведет себя в жизни еще не ясно, однако достоверно известно одно: с безмерным расходом ГАЗели наконец-то будет покончено!

Обновлению подверглась подвеска, теперь ГАЗель-Next может похвастаться конструкцией с двойными рычагами, что увеличивает ресурс эксплуатации ходовой части автомобиля. При езде по плохим дорогам, которых у нас хватает, водитель и пассажиры не будут клацать зубами на каждой неровности, подвеска ГАЗели-Next уверенно "проглатывает" все, что попадает ей под колеса, в разумных пределах, не танк все же.

Шкала приборов у ГАЗели-Next весьма информативна, подсветка имеет приятный цвет, не резка и достаточно яркая, стоит отметить неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации, которая у нас используется значительно чаще, чем предусматривается, чтобы поблагодарить пропустившего водителя нужно будет делать неестественные движения и ерзать всем телом, её по непонятным причинам расположили за рулем. В целом дизайн приборной панели имеет значительно лучшее качество сборки и вид, нежели у старших собратьев ГАЗели-Next. Непонятным осталось, почему в прежнем виде оставили рычаг коробки передач, почему не перенесли его, скажем, на приборную панель, дабы освободить пространство между пассажирами и водителем, либо не восстановили на пьедестале, что так же будет более удобным, чем большой длинный морально устаревший рычаг. Создавая что-то новое необходимо отказываться от устаревших инженерных решений. Положительным моментов является появление крючков для одежды над сиденьями, что позволит сэкономить на пространстве внутри кабины, одежда не будет мяться, располагаясь на спинках сидений и не будет загромождать обзор.

Единственным существенным недостатком в плане эргономики можно назвать отсутствие большой полки для документов, которую можно было бы разместить над лобовым стеклом ГАЗели-Next, ведь сам автомобиль задумывался для перевозок, при которых у водителя имеется при себе большое количество разнообразных сопроводительных документов, которые некуда ложить.

ГАЗель-Next имеет достаточно высокую начальную стоимость даже в пустой комплектации, за каждую мелочь необходимо доплачивать: за магнитолу, за карты в дверях, буквально за все, не упоминая уже необходимые детали, такие как предпусковой отопитель. Автомобили подобного класса, такие как Ford Transit, Iveco Daily и др., стоят значительно дороже ГАЗели-Next, ближайшими конкурентами можно назвать лишь коммерческие автомобили китайского производства. 

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Как сэкономить на покраске авто?

Как сэкономить на покраске автоВнешний вид является некоторой визитной карточкой не только человека, но и отдельных вещей. Это касается и автомобиля. По тому, как будет выглядеть машина, оценивают вкус и качества владельца. Однако нередко возникают случаи, когда необходимо осуществлять ремонтные работы.

Закон

Водитель как работа

ВодительИзвестно, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством передвижения, имеющее подтверждающий документ в виде удостоверения или прав. Водитель или другими словами шофер – лицо, получающее плату за перевоз людей, товара, в целом за управление транспортом. Транспортным средством может являться автомобиль, трамвай, автобус и троллейбус.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

ДТП теперь оформляются по новому

Оформление ДТПС 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. В МВД уверены, что новые положения пойдут водителям на пользу. Отныне справка №16, в которой указываются повреждения автомобиля, не должна заверяться в отделениях ГИБДД. Страховщики, напротив, считают, что нововведения лишь усложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам не разрешено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в процессе автоаварии.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.