07 | 03 | 2021
Автохимия

Все аспекты тормозной жидкости

тормозная жидкостьВообще, что такое тормозная жидкость должен знать любой человек имеющий автотранспортное средство. Но согласитесь, это далеко не так. Возможно, кто то и знает о том, что это такое, но большинство не смогут ответить на вопрос о том, как часто требуется ее замена и как часто нужно эту процедуру производить. В основном этот вопрос постоянно задают новички и просто любители в автомобильном деле.

Тест-драйв

Комфорт и безопасность Тойота Хайлендер

Тойота ХайлендерВесной 2000 года компания Тойота представила миру первый кроссовер на платформе седана – Тойота Хайлендер. В базовой комплектации тогда его можно было приобрести как 5-ти местным, так 7-ми местным. А вот привод предлагался только передний.

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Светить всегда - Современные технологии освещения

биксеноновые фарыПотребность в освещении транспортных средств возникла задолго до появления первых автомобилей. В эпоху конных экипажей на них сначала устанавливались фонари со свечами, а затем – керосиновые лампы. Такие же «осветительные приборы» использовались и на самых первых «безлошадных каретах», однако со временем им на смену пришли электрические лампы накаливания.

Шли годы, стремительно росли скоростные показатели автомобилей, поэтому обычные лампочки стали постепенно вытесняться галогенными, которые обеспечивают гораздо более яркий свет и лучше освещают дорогу.

В наши дни подавляющее большинство автомобилей оснащено фарами с галогенными лампами, но технический прогресс не стоит на месте. Современные спортивные автомобили способны развивать скорость более300 км/ч, при которой галогенные лампы уже не способны освещать дорогу на достаточно большом расстоянии. Все большее распространение получают мощные ксеноновые, а также надежные и экономичные светодиодные источники света.

Ксеноновые и биксеноновые фары используют газоразрядные лампы, в которых источником света служит электрическая дуга. Она возникает при прохождении электрического тока напряжением около 30 киловольт через воздушное пространство между двумя электродами в герметично запаянной колбе, заполненной газом ксеноном с добавлением галогенизированных солей металлов. В сравнении с традиционными галогенными лампами ксеноновые источники света обеспечивают втрое большую мощность светового потока при одинаковом потреблении электроэнергии. Кроме того, ксеноновые лампы имеют гораздо больший срок службы (до 2500 часов), а спектральный состав их света гораздо ближе к дневному, нежели у галогенных, которые выдают неестественный желтый свет.

Поскольку ксеноновые источники света не способны быстро изменять мощность светового потока, что необходимо для своевременного переключения с дальнего на ближний свет фар, первоначально они использовались лишь в качестве ближнего света. За дальний свет фар отвечали дополнительно устанавливавшиеся галогенные лампы. В настоящее время широко применяются биксеноновые фары, в которых при переключении на ближний свет специальная заслонка перекрывает часть основного светового потока, исключая ослепление водителей встречного автотранспорта.

Для повышения безопасности движения многие автопроизводители разрабатывают интеллектуальные системы регулирования освещенности, которые в зависимости от скорости движения и конфигурации трассы автоматически регулируют мощность и направление светового потока биксеноновых фар. Используя данные бортового компьютера и навигационной системы, электроника может, к примеру, изменять угол светового луча в зависимости от уклона дороги. При этом яркий свет не ослепляет других водителей и хорошо освещает поверхность асфальта. При движении по городу «умные» фары выдают широкую полосу света, позволяющую водителю хорошо ориентироваться в дорожной ситуации, а при выезде на скоростную магистраль световой поток становится узким и длинным, чтобы осветить дорогу на максимальном расстоянии.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тесты элитных машин разочаровали

 

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Внешний тюнинг

Ваз 2112: тюнинг

внешний тюнинг ВАЗ-2112Так что же такое тюнинг?

Тюнинг- это доработка нужных характеристик авто до пользовательских потребностей.

Закон

Перегруз автомобиля – что бывает и что будет?

Перегруз автомобиляСколько за перегруз не выше 5% заплатит водитель, ответственное лицо, ИП и юридическое лицо? Чем опасен перегруз? Как выглядит процедура весового и габаритного контроля?

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля кожей

Перетяжка салона автомобиля кожейОбъем темы тюнинга настолько же необъятен, как и любовь автомобилиста к своей машине. Поэтому рассмотрим лишь небольшую часть этой необъятной темы – внутренний тюнинг или внутренний стайлинг (на языке продвинутых автолюбителей).

Автострахование

Страхование автомобиля удаленно - мечта или реальность?

Страхование онлайнАвтострахование онлайн набирает все большую популярность.  Отсутствие необходимости стоять в очереди, доступная форма оформления, сведение к минимуму человеческого фактора – главные на то причины. Какие же особенности ждут клиентов?

Технический тюнинг

Toyota GT86 - к взлету готов

Toyota GT86Новая модель от известного японского производителя, Toyota GT86, отличается яркой и необычной внешностью. Безусловно, ее не оставят без внимания любители тюнинга, поэтому известные производители комплектующих уже активно занимаются разработкой тюнинговых наборов для новинки.