26 | 09 | 2021
Автохимия

Виды автомобильных полиролей

Типы автомобильных полиролейНа рынке автомобильной косметики представлено большое разнообразие полиролей. Любая из них предназначена для придания вашему автомобилю блеска и нанесения специальной восковой ...

 

Тест-драйв

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

ГИБДД

Как самостоятельно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД?

ДТП без сотрудников ГИБДДС недавнего времени в законе появились официальные изменения, которые касаются правил дорожного движения. Водители, которые попали в аварию, должны самостоятельно произвести некоторые действия (в этом случае может потребоваться адвокат по дтп).

Светить всегда - Современные технологии освещения

биксеноновые фарыПотребность в освещении транспортных средств возникла задолго до появления первых автомобилей. В эпоху конных экипажей на них сначала устанавливались фонари со свечами, а затем – керосиновые лампы. Такие же «осветительные приборы» использовались и на самых первых «безлошадных каретах», однако со временем им на смену пришли электрические лампы накаливания.

Шли годы, стремительно росли скоростные показатели автомобилей, поэтому обычные лампочки стали постепенно вытесняться галогенными, которые обеспечивают гораздо более яркий свет и лучше освещают дорогу.

В наши дни подавляющее большинство автомобилей оснащено фарами с галогенными лампами, но технический прогресс не стоит на месте. Современные спортивные автомобили способны развивать скорость более300 км/ч, при которой галогенные лампы уже не способны освещать дорогу на достаточно большом расстоянии. Все большее распространение получают мощные ксеноновые, а также надежные и экономичные светодиодные источники света.

Ксеноновые и биксеноновые фары используют газоразрядные лампы, в которых источником света служит электрическая дуга. Она возникает при прохождении электрического тока напряжением около 30 киловольт через воздушное пространство между двумя электродами в герметично запаянной колбе, заполненной газом ксеноном с добавлением галогенизированных солей металлов. В сравнении с традиционными галогенными лампами ксеноновые источники света обеспечивают втрое большую мощность светового потока при одинаковом потреблении электроэнергии. Кроме того, ксеноновые лампы имеют гораздо больший срок службы (до 2500 часов), а спектральный состав их света гораздо ближе к дневному, нежели у галогенных, которые выдают неестественный желтый свет.

Поскольку ксеноновые источники света не способны быстро изменять мощность светового потока, что необходимо для своевременного переключения с дальнего на ближний свет фар, первоначально они использовались лишь в качестве ближнего света. За дальний свет фар отвечали дополнительно устанавливавшиеся галогенные лампы. В настоящее время широко применяются биксеноновые фары, в которых при переключении на ближний свет специальная заслонка перекрывает часть основного светового потока, исключая ослепление водителей встречного автотранспорта.

Для повышения безопасности движения многие автопроизводители разрабатывают интеллектуальные системы регулирования освещенности, которые в зависимости от скорости движения и конфигурации трассы автоматически регулируют мощность и направление светового потока биксеноновых фар. Используя данные бортового компьютера и навигационной системы, электроника может, к примеру, изменять угол светового луча в зависимости от уклона дороги. При этом яркий свет не ослепляет других водителей и хорошо освещает поверхность асфальта. При движении по городу «умные» фары выдают широкую полосу света, позволяющую водителю хорошо ориентироваться в дорожной ситуации, а при выезде на скоростную магистраль световой поток становится узким и длинным, чтобы осветить дорогу на максимальном расстоянии.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Легкий тюнинг ВАЗ-2109

тюнинг ВАЗ-2109Даже несмотря на то, что модель ВАЗ-2109 уже не выпускается, она считается самой популярной машиной среди любителей тюнинговать отечественные автомобили. Что-то в ней есть такое. Конечно, причиной еще является низкая цена, легкость в эксплуатации и т.д.

Закон

Перевод водительского удостоверения: когда он потребуется

международное водительское удостоверениеПеревод водительского удостоверения может потребоваться чаще и раньше, чем планирует водитель. Перевод документов с нотариальным заверением позволит решить все проблемы со сроком действия прав на территории другой страны

Внутренний тюнинг

Шумоизоляция авто

шумоизоляцияАвтомобиль – вещь, конечно, необходимая и удобная, но немного шумная, что мешает абсолютному комфорту в пути. Работая, шум издают многочисленные детали автомобиля, особенно, если автомобиль уже не новый и детали изрядно изношенные.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.