16 | 02 | 2019
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Рено Меган: седан не предлагать

Рено Меган 2012Французы умеют удивлять. То, что они имеют особый вкус к вещам всем известно давно, поэтому многие ждут их автомобильные творения. Обновленный Рено Меган дебютировал после рейсталинга в 2012 году, в кузове хетчбек.

ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДД

Как происходит регистрация автомобилей в ГИБДДПосле приобретения автомобиля новый владелец обязательно должен поставить его на учет в ГИБДД. Знания того, в какой последовательности происходит эта процедура, позволит избежать излишней ...

Светить всегда - Современные технологии освещения

биксеноновые фарыПотребность в освещении транспортных средств возникла задолго до появления первых автомобилей. В эпоху конных экипажей на них сначала устанавливались фонари со свечами, а затем – керосиновые лампы. Такие же «осветительные приборы» использовались и на самых первых «безлошадных каретах», однако со временем им на смену пришли электрические лампы накаливания.

Шли годы, стремительно росли скоростные показатели автомобилей, поэтому обычные лампочки стали постепенно вытесняться галогенными, которые обеспечивают гораздо более яркий свет и лучше освещают дорогу.

В наши дни подавляющее большинство автомобилей оснащено фарами с галогенными лампами, но технический прогресс не стоит на месте. Современные спортивные автомобили способны развивать скорость более300 км/ч, при которой галогенные лампы уже не способны освещать дорогу на достаточно большом расстоянии. Все большее распространение получают мощные ксеноновые, а также надежные и экономичные светодиодные источники света.

Ксеноновые и биксеноновые фары используют газоразрядные лампы, в которых источником света служит электрическая дуга. Она возникает при прохождении электрического тока напряжением около 30 киловольт через воздушное пространство между двумя электродами в герметично запаянной колбе, заполненной газом ксеноном с добавлением галогенизированных солей металлов. В сравнении с традиционными галогенными лампами ксеноновые источники света обеспечивают втрое большую мощность светового потока при одинаковом потреблении электроэнергии. Кроме того, ксеноновые лампы имеют гораздо больший срок службы (до 2500 часов), а спектральный состав их света гораздо ближе к дневному, нежели у галогенных, которые выдают неестественный желтый свет.

Поскольку ксеноновые источники света не способны быстро изменять мощность светового потока, что необходимо для своевременного переключения с дальнего на ближний свет фар, первоначально они использовались лишь в качестве ближнего света. За дальний свет фар отвечали дополнительно устанавливавшиеся галогенные лампы. В настоящее время широко применяются биксеноновые фары, в которых при переключении на ближний свет специальная заслонка перекрывает часть основного светового потока, исключая ослепление водителей встречного автотранспорта.

Для повышения безопасности движения многие автопроизводители разрабатывают интеллектуальные системы регулирования освещенности, которые в зависимости от скорости движения и конфигурации трассы автоматически регулируют мощность и направление светового потока биксеноновых фар. Используя данные бортового компьютера и навигационной системы, электроника может, к примеру, изменять угол светового луча в зависимости от уклона дороги. При этом яркий свет не ослепляет других водителей и хорошо освещает поверхность асфальта. При движении по городу «умные» фары выдают широкую полосу света, позволяющую водителю хорошо ориентироваться в дорожной ситуации, а при выезде на скоростную магистраль световой поток становится узким и длинным, чтобы осветить дорогу на максимальном расстоянии.

Самое интересное
Похожие материалы
Карта сайта
Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Тонирование

ТонированиеОпрометчивый водитель несколько раз подумает перед тем, как решиться на тонировку своего автомобиля. И его сомнения будут вполне оправданы, ведь летнее солнце мимолетно, а уплаченные за это удовольствие семьдесят долларов можно выкинуть и на что-либо другое.

Закон

Автомобили под заказ из Америки

Автомобили под заказ из АмерикиМногие люди в России и странах СНГ рассматривают в качестве своего будущего автомобиля – авто из США. Это желание обосновывается тем, что автомобили, привезенные под заказ из Америки, отличаются замечательным качеством и прекрасной ценой. Низкая стоимость авто из Америки, представляет человеку, огромный выбор марок и моделей.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг: аудиосистема

Аудиосистема

Внутренний интерьер автомобиля  заслуживает к себе особого внимания. Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. В нее входят усилители, сабвуфер, колонки, чейнджер, магнитола  - все это позволяет слушать музыку в качественном звучании. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

На любой вкус - Mercedеs-Benz SL Roadster

Mercedеs-Benz SL RoadsterКудесники из компании Brabus вплотную занялись доработкой Mercedеs-Benz SL Roadster, в результате чего он превратился в настоящий спортивный болид. Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется менее чем четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает примерно300 км/ч.