07 | 10 | 2022
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2

Китайский тигренок. Chery Tiggo-2 Известный китайский автопроизводитель, компания Chery, в последние годы заметно укрепила свои позиции на нашем рынке. Большая заслуга в этом принадлежит широкому модельному ряду, в котором преобл...

ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение

Первый это сдача теории, второе автодром и третье вождение по городу. Первая часть относится больше всего к экзамену пдд (правила дорожного движения).

Самый престижный. История Парижского автосалона

История Парижского автосалонаПо мере своего развития и совершенствования автомобиль стал привлекать к себе все больше внимания общественности, поэтому уже в конце ХIХ века возникла необходимость в проведении первого в истории автомобильного салона. В то время Франция была центром мирового автомобилестроения, поэтому нет ничего удивительного, что организованная в 1898 году автомобильная выставка прошла именно в Париже, в саду Тюильри. Ее организатором выступил французский автомобильный клуб, сумевший собрать более 200 экспонатов. Именно эту дату и следует считать началом знаменитого Парижского автомобильного салона.

Первый в мире автомобильный салон прошел с небывалым успехом, что заставило организаторов задуматься о его регулярном проведении. Состоявшаяся также в Париже Всемирная выставка 1900 года продемонстрировала большой интерес европейцев к современным достижениям науки и техники, поэтому уже в 1901 году состоялся второй автосалон, проводившийся на Елисейских полях в центре Парижа. В дальнейшем Парижский салон организовывался ежегодно и на нем демонстрировались не только автомобили, но и последние технические новинки, к примеру, кинематограф или различные электрические приборы.

С каждым годом масштабы выставки значительно увеличивались, поэтому Парижский салон 1904 года пришлось проводить сразу на двух площадках – в Большом дворце и в местечке Кур-ла-Рен под Парижем. Этот салон примечателен еще и тем, что главенствующее место в экспозиции занимали автомобили с бензиновыми двигателями, тогда как на предыдущих выставках демонстрировались преимущественно кареты, паровики и электротранспорт. На автосалоне 1913 года был продемонстрирован первый массовый автомобиль Ford T, вызвавший настоящую сенсацию. Во время Первой мировой войны автосалоны несколько лет не проводились.

Первая послевоенная выставка состоялась в 1919 году, в самом начале золотого века автомобильной истории. Несмотря на экономические кризисы и исчезновение многих известных автомобильных брендов, на Парижском автосалоне регулярно представлялись самые последние новинки и революционные модели автомобилей, такие как переднеприводный Citroёn Tractiоn Avant с несущим кузовом.

Вторая мировая война снова прервала на несколько лет череду автомобильных выставок. Открывшийся в 1946 году первый послевоенный салон собрал вдвое больше посетителей, чем в 1939 – более 800 тысяч. Он стал символом послевоенного возрождения Франции и всей Европы. С 1962 года Парижский салон перебрался в Порт-де-Версаль, где он разместился на площади более 100 тысяч м2. Именно здесь состоялись мировые премьеры самых известных европейских автомобилей, таких как Opel Rekоrd, Porsche 911, VW Golf или Ford Fiesta.

Экономический спад 70-х годов привел к отказу от помпезности и роскоши в оформлении выставок. Основной упор делался на недорогие массовые автомобили, способные заинтересовать широкие слои населения. В целях экономии с 1976 года Парижский автосалон проводится один раз в два года. Его французское название изменилось в 1988 году, однако в нашей стране самую престижную в мире автомобильную выставку продолжают называть Парижским автосалоном.

Краш-тест

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: Европа

Организации, проводящие краш-тесты автомобилей: ЕвропаКраш-тест имеет своей целью выявить реальную степень безопасности автомобиля, а также то, насколько эффективно справляется со своей задачей встроенная система безопасности. Краш-тесты проводятся по нескольким критериям. От проведения некоторых из них организации довольно часто отказываются ввиду их дороговизны. К таким непостоянным способам проверки относятся имитации столкновений сзади и сбоку.

Внешний тюнинг

ВАЗ 2110: тюнинг – с чего начать?

ВАЗ 2110 тюнингМодель тольяттинского автозавода ВАЗ 2110 прервала полосу застоя автопроизводителя и дала понять, что автозавод, не смотря ни на что, жив и довольно успешно функционирует. Однако, заполучив в свою собственность серийный (массовый) автомобиль, многие задумаются о том, как бы выделить свою «ласточку» из всей этой серой толпы. Самым очевидным решением данной задачи – провести над своим обычным ВАЗ 2110 тюнинг.

Закон

О лизинге легковых машин

О лизинге легковых машинЛизинговые компании сегодня готовы предложить клиентам целую линейку продуктов, разработанных в соответствии с современными условиями рынка данных услуг. Какие-то программы рассчитаны на минимизацию первоначальных расходов, какие-то на минимизацию ежемесячных платежей...

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки

Как правильно себя вести на месте ДТП для выплаты страховки1. Проинформировать страховую компанию о ДТП как можно быстрее. Одно из главных требований страховой компании, своевременное извещение об аварии, в противном случае она имеет законное право отказать в выплате по страховке.

Технический тюнинг

Как улучшить дизельный двигатель

тюнинг дизеляДизельный двигатель появился значительно позже бензинового и повсеместного распространения не получил и по сей день. Однако дизельный двигатель считается более совершенным, чем бензиновый в плане коэффициента полезного действия – в дизельном двигателе он заметно больше.