25 | 04 | 2018
Автохимия

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойкаВ настоящее время огромную популярность среди автолюбителей приобрела бесконтактная мойка автомобиля. Такая мойка очень нравится владельцам машин ...

Тест-драйв

Навстречу весне - Volkswagen Eos

Volkswagen EosЕще в 2005 году Volkswagen в качестве замены традиционным кабриолетам на базе Golf предложил абсолютно новую модель Eos, оснащенную модным складывающимся жестким верхом. Ей удалось прочно закрепиться на ...

ГИБДД

ДТП: правила поведения и юридическая помощь

ДТПС каждым годом машин на дорогах становится всё больше. И вполне естественно, что возникают ситуации, когда водителям требуется юридическая помощь. ДТП, угроза штрафа или лишения прав – требуют консультации со специалистом.

Самый престижный. История Парижского автосалона

История Парижского автосалонаПо мере своего развития и совершенствования автомобиль стал привлекать к себе все больше внимания общественности, поэтому уже в конце ХIХ века возникла необходимость в проведении первого в истории автомобильного салона. В то время Франция была центром мирового автомобилестроения, поэтому нет ничего удивительного, что организованная в 1898 году автомобильная выставка прошла именно в Париже, в саду Тюильри. Ее организатором выступил французский автомобильный клуб, сумевший собрать более 200 экспонатов. Именно эту дату и следует считать началом знаменитого Парижского автомобильного салона.

Первый в мире автомобильный салон прошел с небывалым успехом, что заставило организаторов задуматься о его регулярном проведении. Состоявшаяся также в Париже Всемирная выставка 1900 года продемонстрировала большой интерес европейцев к современным достижениям науки и техники, поэтому уже в 1901 году состоялся второй автосалон, проводившийся на Елисейских полях в центре Парижа. В дальнейшем Парижский салон организовывался ежегодно и на нем демонстрировались не только автомобили, но и последние технические новинки, к примеру, кинематограф или различные электрические приборы.

С каждым годом масштабы выставки значительно увеличивались, поэтому Парижский салон 1904 года пришлось проводить сразу на двух площадках – в Большом дворце и в местечке Кур-ла-Рен под Парижем. Этот салон примечателен еще и тем, что главенствующее место в экспозиции занимали автомобили с бензиновыми двигателями, тогда как на предыдущих выставках демонстрировались преимущественно кареты, паровики и электротранспорт. На автосалоне 1913 года был продемонстрирован первый массовый автомобиль Ford T, вызвавший настоящую сенсацию. Во время Первой мировой войны автосалоны несколько лет не проводились.

Первая послевоенная выставка состоялась в 1919 году, в самом начале золотого века автомобильной истории. Несмотря на экономические кризисы и исчезновение многих известных автомобильных брендов, на Парижском автосалоне регулярно представлялись самые последние новинки и революционные модели автомобилей, такие как переднеприводный Citroёn Tractiоn Avant с несущим кузовом.

Вторая мировая война снова прервала на несколько лет череду автомобильных выставок. Открывшийся в 1946 году первый послевоенный салон собрал вдвое больше посетителей, чем в 1939 – более 800 тысяч. Он стал символом послевоенного возрождения Франции и всей Европы. С 1962 года Парижский салон перебрался в Порт-де-Версаль, где он разместился на площади более 100 тысяч м2. Именно здесь состоялись мировые премьеры самых известных европейских автомобилей, таких как Opel Rekоrd, Porsche 911, VW Golf или Ford Fiesta.

Экономический спад 70-х годов привел к отказу от помпезности и роскоши в оформлении выставок. Основной упор делался на недорогие массовые автомобили, способные заинтересовать широкие слои населения. В целях экономии с 1976 года Парижский автосалон проводится один раз в два года. Его французское название изменилось в 1988 году, однако в нашей стране самую престижную в мире автомобильную выставку продолжают называть Парижским автосалоном.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Винилография, или аэрография плёнками

винилографияНе важно, какой марки ваше средство передвижения и в каком году его колёса впервые покатились по асфальту – аэрография плёнками доступна для авто любой конфигурации и возраста.

Закон

Утилизация старых автомобилей в 2012-2013 годах

утилизация автомобилейРешение вопроса об утилизации подержанного автомобиля неизбежно возникает у каждого автолюбителя, решившего приобрести более новый автомобиль. Безусловно, меньшее количество хлопот возникает с автомобилем, обладающим прекрасным внешним видом и сохранившем приличные ходовые характеристики.

 

Внутренний тюнинг

Перетяжка салона автомобиля: выбираем ателье!

Перетяжка салона автомобиляТолько что купленная машина всегда радует своим внешним видом владельца. Идеальная окраска капота и безупречная чистота салона все ласкает взгляд автолюбителя. Но проходит некоторое время, и былой лоск начинает исчезать.

Автострахование

Изменения в техосмотре с 2012 года

техосмотр

До 2012 года, покупая подержанный автомобиль, его владелец должен был сначала оформить страховку, а потом уже проходить в ГАИ техосмотр (ТО).

 

 

 

Технический тюнинг

Для эгоистов, миллионеров и просто фанатов

Для эгоистов, миллионеров и просто фанатов Для тех, кто предпочитает эксклюзивность во всем, компания Nissan предлагает уникальную версию Egoist популярной спортивной модели GT-R. Для отделки салона применяется особый сорт кожи Seton, доступной более чем в 80 комбинациях цветовых решений. Выбор цвета кожи, а также окраски кузова предоставляется будущему владельцу.