19 | 09 | 2020
Автохимия

Антифриз Cool Stream Premium: залить и забыть

Антифриз Cool Stream PremiumСистемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей требуют наличия охлаждающей жидкости. Cool Stream Premium – это антифриз, который подойдет для любых моторов и обеспечит защиту двигателя и его системы охлаждения от ...

Тест-драйв

Описание необыкновенного кроссовера Jeep Cherokee

джип черокиС появлением первых фотографий, еще в начале года, нестандартная внешняя форма поспособствовала развитию всесторонних отзывов. Продажи нового Джип Чероки, как ни странно, стремительно пошли вверх.

ГИБДД

Эвакуация машины - без нервов

Эвакуация машины - без нервовПрофессия шофера-эвакуатора «и опасна и трудна и на первый взгляд как будто»… не нужна. Однако считать, что «грузи себе машины подъёмником и вези на стоянку» все-таки будет неправильным: двойная ...

Как развивался бренд KIA

история развития бренда KIAПожалуй, в автомобильном мире трудно найти более показательный пример целеустремленности и трудолюбия, чем история развития бренда KIA.

Начиналось все довольно прозаично. Владельцы обычной, и более того - не особенно успешной велосипедной мастерской решили взять планку повыше и в 1944 году зарегистрировали автомобильный концерн KIA Motors.

Учитывая то, что событие это произошло в такой неоднозначной для развития бизнеса стране, как Южная Корея, моментального взлета, конечно, не произошло. Хотя то непростое для всего мира время сыграло концерну на руку, т.к. военная техника стала основной продукцией, выпускаемой под названием KIA. Параллельно с ней внутренний рынок страны неутомимые корейцы наводнили двухколесной техникой: мотороллерами, мотоциклами и, конечно, велосипедами (практика прошлых лет сыграла свою роль).

Надо признаться, что на автомобильном рынке страны концерн KIA стал настоящим прорывом. 1962 год ознаменовался выходом первого корейского грузовика (правда, трехколесного), а в 1974 году свет увидел легковой автомобиль Brisa. Заметное даже невооруженным глазом сходство с Mazda 1300 не помешало этой гордости корейцев в 1975 году даже пойти на экспорт.

Дальнейшее развитие бренда заключалось в покупке компании Asia Motors (1976 год), что дало компании возможность еще раз попробовать себя в излюбленной теме – военных автомобилях, а точнее – вездеходах и грузовиках, выпускаемых под маркой Jeep. Следующее десятилетие именно этим и занимался корейский концерн, до того момента, пока по лицензии Mazda (еще одна «проторенная дорожка») не стал выпускать легковые автомобили. Так на основе Mazda 121 появился KIA Pride.

В середине 1990-х компания начала разработку собственных моделей. Похвальное стремление, но требующее больших материальных и трудовых затрат, чего корейцам не всегда хватало. Настоящей «палочкой-выручалочкой» оказалось объединение с концерном Hyundai, что стало настоящим прорывом в развитии бренда KIA.

С 1998 года корейские автомобили выпускаются на единых фирменных «хюндаевских» платформах, что дает возможность минимизировать расходы на проектирование и освобождает время на разработку новинок. А их, спустя уже десятилетие после объединения с Hyundai, корейский концерн выпускает с завидным постоянством. И главное – не стоит на месте, не «почивает на лаврах», а активно улучшает и дорабатывает уже существующие модели.

Сотрудничество со знаменитым автомобильным дизайнером Петером Шрайвером сделало последние детища KIA очень узнаваемыми, стильными и современными. Прибавить к этому их весьма демократичную стоимость и отличное качество, и становится понятно, почему владельцы многих старых, раскрученных брендов с нескрываемой завистью называют концерн KIA «корейским выскочкой». Что ж, конкуренция – жестокая вещь.

Развитие других автомобильных брендов можно посмотреть тут.

Краш-тест

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46

Краш-тест автомобиля BMW 316i E46Неожиданностью для автомобиля BMW 316i E46 стала низкая «четырехзвездочная» оценка во время проведения в 2001 году его краш-теста. Даже, несмотря на оснащенность ограничителями передних ремней безопасности, нагрузка на грудные зоны манекенов была велика, а под передней панелью оказались травмоопасные участки тела.

Внешний тюнинг

Аэрография на авто: стань заметнее

Аэрография на автоДаже серийный неприметный седан можно превратить в произведение искусства. Сейчас это возможно благодаря аэрографии - нанесению рисунков с помощью жидких или порошкообразных красящих составов, которые распыляются сжатым воздухом.

Закон

Получение кредита под залог автомобиля

Получение кредита под залог автомобиляНа сегодняшний день получение кредита под залог своего транспортного средства может рассматриваться как достаточно хороший вариант финансовой помощи в сложной ситуации, причем в последнее время это стало достаточно распространенным явлением, которое пользуется немалым спросом по всему миру.

Внутренний тюнинг

Лучшие материалы для пошива автомобильных чехлов в салон

Чехлы для кресел автомобиляКак известно, для защиты внутреннего пространства от негативного воздействия окружающих факторов и украшения интерьера авто широко используются специальные чехлы на сидения.

Автострахование

Проблемы при заключении договора автострахования

Проблемы при заключении договора автострахованияРоссийский страховой рынок, по сравнению с другими европейскими странам, развит слабо. Целью нашего страхования является не защита интересов клиента, как за границей, а заработок большого количества денег. Отечественный страховой рынок устроен так, что без юридического образования разобраться в договорах страхования очень трудно, так как они изложены мелким шрифтом, имеют замысловатые выражения и фразы.

Технический тюнинг

Нужен ли вам технический тюнинг автомобиля

технический тюнингЕсть много владельцев авто, которые стремятся повысить мощность своей автотехники. Есть также несколько способов для достижения этого. И технический тюнинг автомобиля является одним из таких способов.