21 | 07 | 2018
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

Городская новинка Geely MK Cross

Geely MK CrossGeely MK Cross – наиболее компактный и удобный городской автомобиль, разработанный на базе известного многим хэтчбека Geely MK - 2. В его арсенале увеличенный дорожный просвет, наличие спортивных элементов, обновл...

ГИБДД

Как сдать на права и не провалиться

Как сдать на праваНи один из автомобилистов, и даже ни один из гонщиков Формулы-1, не умел водить автомобиль с рождения. Всему надо учиться. И изучение вождения автомобиля также требует длительного времени и что не маловажно - желания.

Как развивался бренд KIA

история развития бренда KIAПожалуй, в автомобильном мире трудно найти более показательный пример целеустремленности и трудолюбия, чем история развития бренда KIA.

Начиналось все довольно прозаично. Владельцы обычной, и более того - не особенно успешной велосипедной мастерской решили взять планку повыше и в 1944 году зарегистрировали автомобильный концерн KIA Motors.

Учитывая то, что событие это произошло в такой неоднозначной для развития бизнеса стране, как Южная Корея, моментального взлета, конечно, не произошло. Хотя то непростое для всего мира время сыграло концерну на руку, т.к. военная техника стала основной продукцией, выпускаемой под названием KIA. Параллельно с ней внутренний рынок страны неутомимые корейцы наводнили двухколесной техникой: мотороллерами, мотоциклами и, конечно, велосипедами (практика прошлых лет сыграла свою роль).

Надо признаться, что на автомобильном рынке страны концерн KIA стал настоящим прорывом. 1962 год ознаменовался выходом первого корейского грузовика (правда, трехколесного), а в 1974 году свет увидел легковой автомобиль Brisa. Заметное даже невооруженным глазом сходство с Mazda 1300 не помешало этой гордости корейцев в 1975 году даже пойти на экспорт.

Дальнейшее развитие бренда заключалось в покупке компании Asia Motors (1976 год), что дало компании возможность еще раз попробовать себя в излюбленной теме – военных автомобилях, а точнее – вездеходах и грузовиках, выпускаемых под маркой Jeep. Следующее десятилетие именно этим и занимался корейский концерн, до того момента, пока по лицензии Mazda (еще одна «проторенная дорожка») не стал выпускать легковые автомобили. Так на основе Mazda 121 появился KIA Pride.

В середине 1990-х компания начала разработку собственных моделей. Похвальное стремление, но требующее больших материальных и трудовых затрат, чего корейцам не всегда хватало. Настоящей «палочкой-выручалочкой» оказалось объединение с концерном Hyundai, что стало настоящим прорывом в развитии бренда KIA.

С 1998 года корейские автомобили выпускаются на единых фирменных «хюндаевских» платформах, что дает возможность минимизировать расходы на проектирование и освобождает время на разработку новинок. А их, спустя уже десятилетие после объединения с Hyundai, корейский концерн выпускает с завидным постоянством. И главное – не стоит на месте, не «почивает на лаврах», а активно улучшает и дорабатывает уже существующие модели.

Сотрудничество со знаменитым автомобильным дизайнером Петером Шрайвером сделало последние детища KIA очень узнаваемыми, стильными и современными. Прибавить к этому их весьма демократичную стоимость и отличное качество, и становится понятно, почему владельцы многих старых, раскрученных брендов с нескрываемой завистью называют концерн KIA «корейским выскочкой». Что ж, конкуренция – жестокая вещь.

Развитие других автомобильных брендов можно посмотреть тут.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Оклейка автомобилей – удобно и оригинально

оклейка автомобилей виниловой пленкойВ зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Закон

Утилизационный сбор вступил в силу

Утилизация авто31 августа в Российской Газете опубликовано "Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
"Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"". Вступило в силу: 1 сентября 2012 г.

Внутренний тюнинг

О тюнинге салона

тюнинг салонаВнутренний тюнинг автомобиля – это, прежде всего, модернизация интерьера салона. Наиболее предпочтительный материал для такого усовершенствования натуральная кожа. Кроме того, что кожаный салон долговечен, практичен и комфортен – это еще и придает автомобилю и его владельцу определенный статус.

Автострахование

Зеленая карта

«Зеленая карта» (Грин карта)Для тех автовладельцев, кто предпочитает путешествовать на своем авто за границей предусмотрено обязательное страхование в рамках международной автогражданской ответственности, именуемое «Зеленая карта» (Грин карта). В большинство зарубежных стран въезд без такого полиса будет невозможен.

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.