02 | 04 | 2020
Автохимия

Топливные карты «Эталон-Авто» и их преимущества

Если у автомобилиста есть «прожорливый» двигатель, способный в считанные километры потратить уйму бензина, то поездка на заправочную станцию будет для него частой встречей с доставанием наличных, подсчетом нужной суммы для оплаты бензина, а если еще сдача в монетах, то становится менее комфортно от такой мелочи в большом объеме.

Тест-драйв

Небольшой обзор Шкода Ети

Шкода ЕтиМногие автолюбители знают, что Чешские конструкторы выпускают довольно интересные и практичные автомобили. Дело в том, что сотрудники компании используют только высококачественные материалы, которые стоят немалые деньги.

ГИБДД

Когда полиция бездействует

Борьба с "умниками" на набережной... - Так называется выложенный в интернете ролик о том, как люди проявили свою жизненную позицию против беспредела автомобилистов.

Как развивался бренд KIA

история развития бренда KIAПожалуй, в автомобильном мире трудно найти более показательный пример целеустремленности и трудолюбия, чем история развития бренда KIA.

Начиналось все довольно прозаично. Владельцы обычной, и более того - не особенно успешной велосипедной мастерской решили взять планку повыше и в 1944 году зарегистрировали автомобильный концерн KIA Motors.

Учитывая то, что событие это произошло в такой неоднозначной для развития бизнеса стране, как Южная Корея, моментального взлета, конечно, не произошло. Хотя то непростое для всего мира время сыграло концерну на руку, т.к. военная техника стала основной продукцией, выпускаемой под названием KIA. Параллельно с ней внутренний рынок страны неутомимые корейцы наводнили двухколесной техникой: мотороллерами, мотоциклами и, конечно, велосипедами (практика прошлых лет сыграла свою роль).

Надо признаться, что на автомобильном рынке страны концерн KIA стал настоящим прорывом. 1962 год ознаменовался выходом первого корейского грузовика (правда, трехколесного), а в 1974 году свет увидел легковой автомобиль Brisa. Заметное даже невооруженным глазом сходство с Mazda 1300 не помешало этой гордости корейцев в 1975 году даже пойти на экспорт.

Дальнейшее развитие бренда заключалось в покупке компании Asia Motors (1976 год), что дало компании возможность еще раз попробовать себя в излюбленной теме – военных автомобилях, а точнее – вездеходах и грузовиках, выпускаемых под маркой Jeep. Следующее десятилетие именно этим и занимался корейский концерн, до того момента, пока по лицензии Mazda (еще одна «проторенная дорожка») не стал выпускать легковые автомобили. Так на основе Mazda 121 появился KIA Pride.

В середине 1990-х компания начала разработку собственных моделей. Похвальное стремление, но требующее больших материальных и трудовых затрат, чего корейцам не всегда хватало. Настоящей «палочкой-выручалочкой» оказалось объединение с концерном Hyundai, что стало настоящим прорывом в развитии бренда KIA.

С 1998 года корейские автомобили выпускаются на единых фирменных «хюндаевских» платформах, что дает возможность минимизировать расходы на проектирование и освобождает время на разработку новинок. А их, спустя уже десятилетие после объединения с Hyundai, корейский концерн выпускает с завидным постоянством. И главное – не стоит на месте, не «почивает на лаврах», а активно улучшает и дорабатывает уже существующие модели.

Сотрудничество со знаменитым автомобильным дизайнером Петером Шрайвером сделало последние детища KIA очень узнаваемыми, стильными и современными. Прибавить к этому их весьма демократичную стоимость и отличное качество, и становится понятно, почему владельцы многих старых, раскрученных брендов с нескрываемой завистью называют концерн KIA «корейским выскочкой». Что ж, конкуренция – жестокая вещь.

Развитие других автомобильных брендов можно посмотреть тут.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?

Тонировка стекол. Какой метод выбрать?Как ни странно основная функция тонировки не в том, чтобы спрятать новую магнитолу от жадных глаз местных хулиганов. В первую очередь темная пленка на стекле автомобиля призвана защищать водителя и пассажиров от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а также предотвращать перегрев салонной обивки при жаркой погоде.

Закон

Важные моменты при покупке автомобиля в кредит

моменты при покупке автомобиля в кредитУ Вас не хватает достаточно средств для покупки автомобиля, но Вы очень хотите приобрести его? Тогда эта статья для Вас! Вам наверняка будет интересно, где и как можно взять автомобили в кредит в Москве.

Внутренний тюнинг

Какой линолеум выбрать в автомобиль?

АвтолинолеумЕсли вы только задумались о том, какое напольное выбрать для своей машины, то вам необходимо знать, что абсолютно любой автолинолеум вам не подойдет. Если вы положите на пол первое попавшееся покрытие, не имеющее специальной пропитки, то под ним будет скапливаться влага.

Автострахование

Для чего нужна франшиза в автостраховании?

Для чего нужна франшиза в автостраховании?Разъясним, что такое франшиза и чем она выгодна для владельца автомобиля.

На первый взгляд, может показаться, что франшиза в автостраховании приносит больше выгод страховой компании. По условиям страхового договора, франшиза освобождает страховщика от некоторых выплат, каких именно, зависит от конкретного заказчика. Страхователь берет на себя часть убытков,  возникающих в страховых случаях.

Технический тюнинг

Автомобильные турбины и турбокомпрессоры как часть технического тюнинга

турбокомпрессорВ наше время увеличить мощность автомобиля возможно разными способами. Существуют: чип,  расточки цилиндров, тюнинг  двигателя,  полировка впускного/выпускного каналов, фильтры нулевого сопротивления, установка баллонов закиси азота(NOS).