20 | 01 | 2019
Автохимия

Чем антифриз лучше тосола?

Стоит ли покупать антифриз?На сегодняшний день антифриз имеет достаточно большое количество своих преимуществ перед аналогичным ему тосолом, однако далеко не каждый современный автолюбитель понимает этот факт, ведь тосол отличается...

Тест-драйв

Chevrolet Cobalt - безопасность на 1 месте!

Chevrolet CobaltПри покупке семейного авто на чём вы акцентируете главное своё внимание в первую очередь? Что может быть важнее безопасности и комфортного ощущения вас и вашей семьи на протяжении долгой поездки в авто?

ГИБДД

Почему бьются автомобили

автоаварияПо статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет ...

Как развивался бренд KIA

история развития бренда KIAПожалуй, в автомобильном мире трудно найти более показательный пример целеустремленности и трудолюбия, чем история развития бренда KIA.

Начиналось все довольно прозаично. Владельцы обычной, и более того - не особенно успешной велосипедной мастерской решили взять планку повыше и в 1944 году зарегистрировали автомобильный концерн KIA Motors.

Учитывая то, что событие это произошло в такой неоднозначной для развития бизнеса стране, как Южная Корея, моментального взлета, конечно, не произошло. Хотя то непростое для всего мира время сыграло концерну на руку, т.к. военная техника стала основной продукцией, выпускаемой под названием KIA. Параллельно с ней внутренний рынок страны неутомимые корейцы наводнили двухколесной техникой: мотороллерами, мотоциклами и, конечно, велосипедами (практика прошлых лет сыграла свою роль).

Надо признаться, что на автомобильном рынке страны концерн KIA стал настоящим прорывом. 1962 год ознаменовался выходом первого корейского грузовика (правда, трехколесного), а в 1974 году свет увидел легковой автомобиль Brisa. Заметное даже невооруженным глазом сходство с Mazda 1300 не помешало этой гордости корейцев в 1975 году даже пойти на экспорт.

Дальнейшее развитие бренда заключалось в покупке компании Asia Motors (1976 год), что дало компании возможность еще раз попробовать себя в излюбленной теме – военных автомобилях, а точнее – вездеходах и грузовиках, выпускаемых под маркой Jeep. Следующее десятилетие именно этим и занимался корейский концерн, до того момента, пока по лицензии Mazda (еще одна «проторенная дорожка») не стал выпускать легковые автомобили. Так на основе Mazda 121 появился KIA Pride.

В середине 1990-х компания начала разработку собственных моделей. Похвальное стремление, но требующее больших материальных и трудовых затрат, чего корейцам не всегда хватало. Настоящей «палочкой-выручалочкой» оказалось объединение с концерном Hyundai, что стало настоящим прорывом в развитии бренда KIA.

С 1998 года корейские автомобили выпускаются на единых фирменных «хюндаевских» платформах, что дает возможность минимизировать расходы на проектирование и освобождает время на разработку новинок. А их, спустя уже десятилетие после объединения с Hyundai, корейский концерн выпускает с завидным постоянством. И главное – не стоит на месте, не «почивает на лаврах», а активно улучшает и дорабатывает уже существующие модели.

Сотрудничество со знаменитым автомобильным дизайнером Петером Шрайвером сделало последние детища KIA очень узнаваемыми, стильными и современными. Прибавить к этому их весьма демократичную стоимость и отличное качество, и становится понятно, почему владельцы многих старых, раскрученных брендов с нескрываемой завистью называют концерн KIA «корейским выскочкой». Что ж, конкуренция – жестокая вещь.

Развитие других автомобильных брендов можно посмотреть тут.

Краш-тест

Краш-тест Лада Гранта: видео

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ.  Специалисты проводили испытания  по требованиям  ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер  на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %.  Просмотрев созданное  к  краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

Внешний тюнинг

Аэрография и виниловый тюнинг

АэрографияДовольно распространенными видами внешнего тюнинга автомобиля являются винил и аэрография. Мода на создание рисунков на кузове автомобиля зародилась на Западе еще в 80-х годах прошлого столетия. Современные технологии позволяют наносить максимально качественные рисунки. 

Закон

Авто из Беларуси в Россию беспошлинно

авто из Беларуси в Россию беспошлинно Белоруссия наконец приняла решение разрешить вывоз  своих  автомобилей и их продажу без  уплаты пошлины  в Россию. 

Однако ввезти авто из Беларуси в Россию беcпошлинно можно будет  далеко не все. Это стало возможным только в том случае, если вывозимый автомобиль до 1 января 2010 года был растаможен в Белоруссии  и удовлетворяет требования экологических норм Евро-4.

Внутренний тюнинг

УАЗ Hunter - рождённый для апгрейда

УАЗ HunterТрудно себе представить, но UAZ Hunter впервые получил свой тюнинг ещё на автозаводе в г. Ульяновске. В самом начале был просто УАЗ. Далее к нему прибавили мощности. Заменили карбюраторный мотор на инжекторный с мощностью 128 лошадок.

Автострахование

Страховые споры

Страховые спорыСтатистика свидетельствует, что примерно половина россиян недовольна работой страховых компаний. Особенно это касается обязательного автострахования. 

Технический тюнинг

О техническом тюнинге

технический тюнингЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.