19 | 11 | 2017
Автохимия

Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

Бесконтактный шампунь VortexМойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль ...

Тест-драйв

Тест-драйв Нива Шевроле: видео

Обновленная Шевроле НиваПоявилась обновленная Нива Шевроле. Что же нового появилось в обновленной версии? Смотрим, изучаем.

ГИБДД

Белые автомобили – самые безопасные

Главной задачей производителя является обеспечение безопасности автомобиля. Именно поэтому прежде чем начать массовое производство, компании тестируют автомобиль, проводят краш-тесты, изучают все ...

Проколов не боится - Технология Run Flat

Отличительной особенностью автомобилей 30-х годов ХХ века были два запасных колеса, установленных на передних крыльях. Со временем удалось значительно повысить прочность и долговечность покрышек, что позволило ограничиться одной «запаской». Большая заслуга в этом принадлежит компании GoodYear, которая в 1934 году разработала первую безопасную камеру, предназначенную для шин. Но все же до недавнего времени большинство автомобилей вынуждены были возить в багажнике «запаску» на случай прокола колеса.

Однако замена колеса на трассе, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях является достаточно сложной и опасной процедурой. Каждый водитель мечтает о том, чтобы шины его автомобиля не боялись проколов. Компания GoodYear на протяжении многих десятилетий занималась решением этой проблемы. В 1965 году была создана технология безопасных покрышек «шина в шине», предназначенная для гоночных автомобилей, а в 1983 году представлена покрышка с асимметричными бортами, предотвращающими случайную разбортировку.

Итогом многолетней исследовательской работы стало создание технологии Run Flat – шин, которым на самом деле не страшны проколы. Они отличаются особой конструкцией с усиленными боковинами, что препятствует разбортировке покрышки в случае потери давления и позволяют доехать на спущенной шине до ближайшего шиномонтажа. Шины, изготовленные по технологии Run Flat компанией GoodYear, получили название Eagle GS-EMT (Extended Mоbility Tire). Они были впервые представлены в 1992 году. Компания Pirelli также использует технологию Run Flat при изготовлении шин семейства P-Zero. 

Покрышки Run Flat позволяют обойтись без запасного колеса и использовать освободившееся место для размещения багажа. Они монтируются на обычные колесные диски, при этом не требуется никаких доработок. В случае прокола колеса, изготовленного по технологии Run Flat, на нем еще можно проехать до80 километров, что вполне достаточно, чтобы добраться до сервисного пункта. Чтобы обеспечить управляемость автомобиля, максимальная скорость при движении на спущенном колесе ограничена 80 км/ч.

Другой известный производитель шин – компания Michelin – разработал свой вариант покрышек Run Flat. В них используется оригинальная система, получившая название РАХ и впервые продемонстрированная публике в 1996 году. По сути это обычная шина, внутри которой расположена кольцевая вставка из толстой резины, закрепленная на центральной части колесного диска. При падении давления в шине колесо опирается на вставку и таким образом автомобиль сохраняет управляемость, устойчивость и может доехать до шиномонтажа. Единственным недостатком системы РАХ является необходимость использования специальных колесных дисков, рассчитанных на установку резиновой вставки.

Краш-тест

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Краш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen TiguanКраш-тест пятидверного внедорожника Volkswagen Tiguan проводился европейским комитетом EuroNCAP. Его результаты ошеломительны – видимо, сказывается пресловутое немецкое качество. Автомобиль действительно оказался оснащен хорошей системой безопасности.

Внешний тюнинг

Карбон

КарбонС химической точки зрения, карбон - это сложное соединение, состоящее из плетенных нитей углерода, соединяемых эпоксидными смолами. Особенностью нитей углерода является их прочность, так как растянуть или порвать их нельзя, хотя сломать не трудно. Из углеродных нитей делают ткани с разного рода рисунками. Чтобы обеспечить прочность крепления нитей углерода, их плетут слоями.

Закон

Плюсы и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Тонировка на автоСтекла в автомобилях затеняют с целью закрыться от прямых солнечных лучей или от посторонних взглядов. Однако, многие владельцы автомашин, используя тонировку стекол, не просчитывают возможные последствия своих действий. В некоторых случаях чрезмерная затемненность стекол приводит к ухудшению обзора, последнее может послужить причиной 

Внутренний тюнинг

Тюнинг автомобиля: перетяжка салона

перетяжка салонаАвтомобиль в наше время не роскошь, а скорее помощник, который имеется в наличии у многих людей. Не секрет, что к автомобилю относятся владельцы ни как к способу передвижения, а как к члену семьи.

Автострахование

Как не стать жертвой страхового мошенничества

Как не стать жертвой страхового мошенничестваМесто мошенничеству всегда найдется там, где «пахнет» деньгами. Одной из сфер деятельности мошенников является страхование, где даже самыми простыми способами, возможно, отобрать деньги у населения.

Технический тюнинг

Автомобильный тюнинг, излишество или неободимость

В бешенном темпе нашей жизни автомобиль играет очень важную роль, уже давно никого не удивить наличием в одной семье двух или более машин. Но являясь средством передвижения, автомобиль по совместительству для многих еще и средство самовыражения.