18 | 11 | 2018
Автохимия

Автошампуни и автоочистители

Автошампуни и автоочистителиДа  действительно, в настоящее время средства, предназначенные для ухода за автомобилем просто способы творить чудеса. Недостатком таких средств может являться их качество, так, как возможно, были не ...

Тест-драйв

Ford Kuga 2013

Ford Kuga 2013Самой долгожданной моделью нынешнего года считается машина Ford Kuga. Считается, что автомобиль объединит новейшие исследования и технологии с непревзойденными особенностями «Фокуса». Внешность машины ...

ГИБДД

Очередной развод ГИБДД

камера наблюденияСамо название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры ...

Проколов не боится - Технология Run Flat

Отличительной особенностью автомобилей 30-х годов ХХ века были два запасных колеса, установленных на передних крыльях. Со временем удалось значительно повысить прочность и долговечность покрышек, что позволило ограничиться одной «запаской». Большая заслуга в этом принадлежит компании GoodYear, которая в 1934 году разработала первую безопасную камеру, предназначенную для шин. Но все же до недавнего времени большинство автомобилей вынуждены были возить в багажнике «запаску» на случай прокола колеса.

Однако замена колеса на трассе, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях является достаточно сложной и опасной процедурой. Каждый водитель мечтает о том, чтобы шины его автомобиля не боялись проколов. Компания GoodYear на протяжении многих десятилетий занималась решением этой проблемы. В 1965 году была создана технология безопасных покрышек «шина в шине», предназначенная для гоночных автомобилей, а в 1983 году представлена покрышка с асимметричными бортами, предотвращающими случайную разбортировку.

Итогом многолетней исследовательской работы стало создание технологии Run Flat – шин, которым на самом деле не страшны проколы. Они отличаются особой конструкцией с усиленными боковинами, что препятствует разбортировке покрышки в случае потери давления и позволяют доехать на спущенной шине до ближайшего шиномонтажа. Шины, изготовленные по технологии Run Flat компанией GoodYear, получили название Eagle GS-EMT (Extended Mоbility Tire). Они были впервые представлены в 1992 году. Компания Pirelli также использует технологию Run Flat при изготовлении шин семейства P-Zero. 

Покрышки Run Flat позволяют обойтись без запасного колеса и использовать освободившееся место для размещения багажа. Они монтируются на обычные колесные диски, при этом не требуется никаких доработок. В случае прокола колеса, изготовленного по технологии Run Flat, на нем еще можно проехать до80 километров, что вполне достаточно, чтобы добраться до сервисного пункта. Чтобы обеспечить управляемость автомобиля, максимальная скорость при движении на спущенном колесе ограничена 80 км/ч.

Другой известный производитель шин – компания Michelin – разработал свой вариант покрышек Run Flat. В них используется оригинальная система, получившая название РАХ и впервые продемонстрированная публике в 1996 году. По сути это обычная шина, внутри которой расположена кольцевая вставка из толстой резины, закрепленная на центральной части колесного диска. При падении давления в шине колесо опирается на вставку и таким образом автомобиль сохраняет управляемость, устойчивость и может доехать до шиномонтажа. Единственным недостатком системы РАХ является необходимость использования специальных колесных дисков, рассчитанных на установку резиновой вставки.

Краш-тест

Рено Логан: видео краш тест

Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 31 очко
Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

Внешний тюнинг

Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг Лада ГрантаСочной новинкой решил порадовать АвтоВАЗ ценителей отечественного автомобилестроения. Для этого длительное время велись разработки, которые были тщательно скрыты и очень мало освещались в прессе. И вот наступил долгожданный момент, когда первые счастливчики, сделавшие заранее заказы по предложенным ценам, стали получать новенькие автомобили. Более 400 оригинальных запасных частей и деталей было специально разработано для лада Гранта.

Закон

О лизинге легковых машин

О лизинге легковых машинЛизинговые компании сегодня готовы предложить клиентам целую линейку продуктов, разработанных в соответствии с современными условиями рынка данных услуг. Какие-то программы рассчитаны на минимизацию первоначальных расходов, какие-то на минимизацию ежемесячных платежей...

Внутренний тюнинг

Основы внутреннего тюнинга салона

тюнинг рулевого колесаЗададимся вопросом, почему наиболее красивые салоны престижных автомобилей выглядят именно так? И что пришлось предпринять его владельцу для создания эксклюзивного вида своего автомобиля? Этими и многими другими вопросами задаются многие автолюбители, признавая лучшими те или другие салоны автомобилей. Итак, кое-что о внутреннем тюнинге.

Автострахование

Как рассчитывается ОСАГО

страховой калькуляторОСАГО – обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности. Оно есть одинаковым для всех жителей страны, так как его стоимость регламентируется законом, то есть ни одна страховая компания не вправе увеличивать или уменьшать тарифы. Способ подсчёта ОСАГО универсальный для всех видов транспорта, меняется только величина тарифа.

Технический тюнинг

Что такое топливный кавитатор

топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор.