13 | 06 | 2021
Автохимия

О каких мерах и специальных средствах безопасности важно помнить, работая с растворителями?

растворитель шестьсот сорок шестьНеобходимость использования качественного и эффективного растворителя возникла с появлением и распространением еще в начале прошлого столетия таких лакокрасочных веществ, как нитролаки и нитроэмали, которые используются для покраски автомобилей.

Тест-драйв

ТЕСТ-ДРАЙВ Hyundai i 40

Hyundai i 40Своему рождению корейский Hyundai i 40  обязан инженерному гнезду компании, которое находится в немецком городке Russelshiem. Окруженный именитыми конкурентами, новый седан предназначен, преимущественно для европейского рынка.

ГИБДД

Почему происходят ДТП

дтпОчень много аварий происходит в наши дни по самым разным причинам и с разными последствиями. Причин много: простое нарушение правил дорожного движения, неисправность транспортного средства, невнимательность ...

Проколов не боится - Технология Run Flat

Отличительной особенностью автомобилей 30-х годов ХХ века были два запасных колеса, установленных на передних крыльях. Со временем удалось значительно повысить прочность и долговечность покрышек, что позволило ограничиться одной «запаской». Большая заслуга в этом принадлежит компании GoodYear, которая в 1934 году разработала первую безопасную камеру, предназначенную для шин. Но все же до недавнего времени большинство автомобилей вынуждены были возить в багажнике «запаску» на случай прокола колеса.

Однако замена колеса на трассе, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях является достаточно сложной и опасной процедурой. Каждый водитель мечтает о том, чтобы шины его автомобиля не боялись проколов. Компания GoodYear на протяжении многих десятилетий занималась решением этой проблемы. В 1965 году была создана технология безопасных покрышек «шина в шине», предназначенная для гоночных автомобилей, а в 1983 году представлена покрышка с асимметричными бортами, предотвращающими случайную разбортировку.

Итогом многолетней исследовательской работы стало создание технологии Run Flat – шин, которым на самом деле не страшны проколы. Они отличаются особой конструкцией с усиленными боковинами, что препятствует разбортировке покрышки в случае потери давления и позволяют доехать на спущенной шине до ближайшего шиномонтажа. Шины, изготовленные по технологии Run Flat компанией GoodYear, получили название Eagle GS-EMT (Extended Mоbility Tire). Они были впервые представлены в 1992 году. Компания Pirelli также использует технологию Run Flat при изготовлении шин семейства P-Zero. 

Покрышки Run Flat позволяют обойтись без запасного колеса и использовать освободившееся место для размещения багажа. Они монтируются на обычные колесные диски, при этом не требуется никаких доработок. В случае прокола колеса, изготовленного по технологии Run Flat, на нем еще можно проехать до80 километров, что вполне достаточно, чтобы добраться до сервисного пункта. Чтобы обеспечить управляемость автомобиля, максимальная скорость при движении на спущенном колесе ограничена 80 км/ч.

Другой известный производитель шин – компания Michelin – разработал свой вариант покрышек Run Flat. В них используется оригинальная система, получившая название РАХ и впервые продемонстрированная публике в 1996 году. По сути это обычная шина, внутри которой расположена кольцевая вставка из толстой резины, закрепленная на центральной части колесного диска. При падении давления в шине колесо опирается на вставку и таким образом автомобиль сохраняет управляемость, устойчивость и может доехать до шиномонтажа. Единственным недостатком системы РАХ является необходимость использования специальных колесных дисков, рассчитанных на установку резиновой вставки.

Краш-тест

Фронтальный краш-тест ВАЗ-2110

краш-тест отечественного автомобиля ВАЗ-2110При проведении фронтального краш-теста отечественного автомобиля ВАЗ-2110 удивил неплохой внешний вид после лобового удара. Подробное рассмотрение битой машины также удивляло разнообразием полученных результатов и неожиданными открытиями.

Внешний тюнинг

Тюнинг онлайн 3d

тюнинг онлайн 3dЛюбое изменение внешнего вида вашего автомобиля, например, изменение бампера, капота, спойлера, зеркала, обвеса, наклейки, аэрография и многое другое, называется внешним тюнингом. Именно внешний тюнинг, как свидетельствуют данные интернет опроса, является одним из самых популярных и востребованных направлений тюнинга.

Закон

Если пешеход виновен в ДТП, то он будет платить за ремонт автомобиля

пешеходКонституционный суд по частному иску создал прецендент, который впредь суды по аналогичным делам смогут взять за основу.

Внутренний тюнинг

Материалы для обивки салона

Материалы для обивки салонаНе бывает такой заводской обивки, которая понравилась бы всем тем, кто купил автомобиль с ней в комплектации. Вкусы у всех разные, к тому же даже в машинах пермиум класса встречается брак в виде кривых швов на сиденьях или стяжек. Получить приличный кожаный салон стандартной комплектации вообще практически невозможно. Многие специально покупают автомобиль с тканевым салоном, чтобы сразу же поменять обивку.

Автострахование

Виды автострахования автомобилей в России

Виды автострахования автомобилей в РоссииВ российской системе автострахования существует два направления, по которым производится начисление страховой выплаты. Компенсация начисляется на  размер убытков, причиненных другим пострадавшим в ДТП, или на компенсацию собственного ущерба, в том числе затрат на ремонт машины.

Технический тюнинг

Система впрыска закиси азота NOS

Система впрыска закиси азота NOSКому из автовладельцев в радость плестись по автобану со скромными 70 км/ч? Ясно, что никому. Лучше мчаться со скоростью ветра, чем позориться перед пролетающими мимо иномарками. Для этого нужно поработать над увеличением мощности двигателя своего "железного коня". Делают это с помощью закиси азота, представляющей собой смесь молекул кислорода и азота в виде бесцветного и непахнущего криогенного газа.